Слушай подкасты нашей студии
Слушать

9 привычек, которые бесят всех у тебя на работе

На работе мы проводим большую часть своей жизни. И кроме того, что неутешителен сам этот факт, масла в огонь подливают коллеги, чьи привычки просто не могут не раздражать. Громкие разговоры по телефону, забитый унитаз, выращивание плесени в общем холодильнике — и это только верхушка айсберга. Иногда от раздражающих факторов можно избавиться, проведя беседу с человеком. Но всё намного сложнее, когда этот раздражающий фактор — ты.

1. Оставляешь грязь в туалете

Казалось бы, ершом умеют пользоваться даже дети, но нет. И смывать за собой не всегда получается нормально. Возможно, потому что унитаз забит бумагой или влажными салфетками, которые ты туда выбрасываешь?

Стоит научиться пользоваться инструментом для чистки унитаза и запомнить, что можно в него выбрасывать, а что нет. Серьезно, приятного мало.

2. Издаешь много лишних звуков

Хрустишь суставами, щелкаешь кнопкой ручки, выдаешь трель пальцами по столу. Это и отвлекает коллег, и раздражает. Возможно, тебе нужен мячик-антистресс, чтобы не издавать столько нервных звуков?

3. Долго не отвечаешь на звонки

Мелодию звонка на твоем смартфоне ненавидят, потому что он очень долго поет. А если даже нет мелодии, жужжание от вибрации раздражает не меньше. Ты, конечно, молодец, что весь в работе, но либо отключай звук, как только поступил звонок, либо отвечай на него своевременно. Про уведомления от всех приложений тоже не забудь. Либо отключи их, либо поставь в настройках «без звука» и «без вибрации».

4. Устраиваешь на кухне беспорядок

Оставляешь на столе жирные пятна, крошки. Не вытираешь жирные брызги в микроволновке. Забываешь в холодильнике свою еду, и в ней зарождается новая жизнь, которая источает зловонный аромат по всему холодильнику. А в нём, между прочим, не только твои сэндвичи.

Нужно помнить, что, после того как ты поешь, придут на обед и другие. И им придется наводить после тебя порядок, прежде чем начать есть. Как это может не бесить, если приходится тратить обеденное время на такие вещи?

5. Устраиваешь беспорядок за пределами рабочего места

Не мешай своим соседям. Твоя кипа бумажек, куча скрепок и остальной хлам не должны покидать твое рабочее место. Если тебе комфортно работать на свалке — хорошо. Но не разводи грязь на чужих рабочих местах или в проходах.

Как влиться в новый коллектив и не выглядеть идиотом

6. Приходишь на работу во время болезни

Температура и насморк не станут преградой между тобой и любимой работой: ты боец! Но о коллегах тоже нужно помнить. Ничего приятного в том, чтобы слушать, как ты высмаркиваешься каждые 15 минут или шмыгаешь, проглатывая сопли, нет. Кроме этого, ты можешь заразить кого-то из сотрудников, и за это тебе спасибо не скажут. Если есть возможность отпроситься с работы — используй ее. Ну или, если совсем плохо, возьми больничный.

7. Открываешь окно или настраиваешь кондиционер без коллективного одобрения

Всегда есть те, кому жарко, и те, кому холодно. Тебе стало холодно — закрыл окно. Жарко — открыл. Компромисса в таких ситуациях добиться сложно, и, возможно, просто стоит одеваться более подходящим образом? Если мерзнешь на работе — одевайся теплее. Если жарко — ты уже понял, да?

8. Предлагаешь коллегам что-то купить

Заказал из Китая всяких штуковин и решил, что работа — лучшее место сбыта. Но поверь, вероятность того, что твои коллеги умеют пользоваться интернетом и знают, где и что можно купить, очень высока. Вряд ли ты сам любишь, когда тебе что-то втюхивают. Так вот и не занимайся тем же. Лучше по-дружески подскажи, что сейчас, к примеру, на таком-то сайте можно дешево купить ноутбук или что-то еще. Такой жест оценят.

9. Громко и долго говоришь по телефону

Классика. Как в общественном транспорте, так и на работе не стоит обсуждать что бы то ни было по телефону во всеуслышание. Да еще и подолгу. Ты мешаешь людям сосредоточится на работе, на своих мыслях в принципе. Если это очень важный звонок — выйди в коридор (или куда-то ещё) и поговори. А если не важный — перезвони, когда освободишься и не будешь мешать окружающим. Не заставляй других слушать то, что им даром не нужно.

Как получить уважение, которого ты заслуживаешь на работе

Читать также:

Задай вопрос редакции,

возможно, мы ответим на него в наших следующих статьях.

Комментарии

(0)