Слушай подкасты нашей студии
Слушать

10 многообещающих видеоигр 2016, о которых ты не знал. Часть II


Добьём очаровательную десятку видеоигр, о выходе которых не трубят на каждом углу. А зря, некоторые из них заслуживают большего уважения, чем ветераны французского сопротивления. Мотай себе на ус, запоминай, записывай, добавляй в закладки, чтобы не забыть и не пропустить. Некоторые из них эпичнее и сложнее многих недавних «игр-блокбастеров».

Hellblade

Платформы: PC, PS4

Контора Ninja Theory, которая в своё время подарила миру такие хиты, как Devil May Cry и Heavenly Sword, знает, как делать быстрые, комбо-ориентированные экшн-игры. Поэтому особых опасений Hellblade не вызывает.

Сюжет игры одновременно банален и удивителен. Главная героиня, девушка-воин по имени Сенуа (англ. Senua), отправляется в мрачное и опасное путешествие в глубины ада. Загвоздка в том, что ад – это психически расстроенное подсознание девушки. Вот такие метаморфозы в мрачных тонах по закоулкам подсознания.

Самым красочным и ярким аспектом любой игры являются речи разработчиков. Если их послушать, то практически всегда из-под их чутких пальцев выйдет суперхит, который затмит GTA. И если он не «выстрелит», то только по вине аудитории. Так и в этот раз: игре были воспеты диферамбы, а по словам «отцов» игры, они делают акцент на трёх вещах: проработанной боевой системе, хорошо прописанной истории и уникальном арт-дизайне. Действительно, судя по трейлеру, темная и загадочная история, основанная, к слову, на кельтской мифологии, имеет большие претензии на звание шедевра. Только бы геймплей доработать – тогда будет просто шик-блеск.

Torment: Tides Of Numenera

Платформы: PC

Torment: Tides Of Numenera является примером игры, о которой мало слышно, но которую заждались. Заждались исключительно повзрослевшие олдфаги, соскучившиеся по первым двум частям Fallout, и другим жемчужинам популярного в 90-х жанра crpg.

Для создания игры Брайан Фарго собирал на «Кикстартере» $40000000, что делает игру одной из наиболее финансируемых.
Действие игры будет происходить в фэнтезийном мире для настольных ролевых игр Numenera. В этом средневековом на вид мире технология (сохранившаяся в качестве нуменер – реликтов, оставшихся от давно прекративших существование цивилизаций) неотличима от магии. В итоге нам обещают мир, непохожий ни на один другой, глубокий сюжет и личности героев, проработанные даже лучше, чем в жизни. Красноречивые разработчики клялись и божились, что в этой игре выбор действительно будет иметь последствия. Даже драться не всегда придётся. Как будет на самом деле, сдержат ли они слово, или получится True Crime увидим совсем скоро. Бета-тест игры уже прошёл, а значит, скоро её непосредственный выход.

Slain!

Платформы: PC, PS4, XBO

Второй изнурительный, ультра-жесткий платформер из этого списка, определённо вдохновленный такой классикой 90-х, как Rastan и Super Ghouls N’ Ghosts. Когда смотришь на геймплей, слышишь урчание металлического саундтрека и наслаждаешься унынием цветовой палитры, то невольно переносишься в 90-е. Даже хочется выпить «Херши-колы», жевать жвачку «Stimorol» и в разношенном свитере пойти на радиорынок, чтобы купить новый альбом Mеgadeth и какой-нибудь VHS. Только, в отличие от своих праотцов, игра разработана с той технической утончённостью, которая была недоступна в те далёкие годы.

Ты управляешь Харди – здоровенным и суровым, как рыночная экономика, викингом, вооружённым здоровенным двуручным мечом. Он идёт своей дорогой сквозь дождь, ветер, уворачиваясь от зомби, призраков и гигантских, жестких, как калёные гвозди, рыцарей, ищущих приключения на свою жесткую железную броню. Ну как тут снова не вспомнить старую-добрую Сastlevania.

Не нужно относиться к игре как к проходной забаве на полчаса. Она ближе к Dark Souls, чем к Call of Duty, которую можно пройти за два часа. Её ведь делали брутальные парни, живущие по принципу «За ошибки нужно платить». Так и эта игра – не прощает ошибок. Будь на чеку, будь сильным, смелым, ловким, умелым и насладись красиво анимированной кровью.

Styx: Shards Of Darkness

Платформы: PC, PS4, XBO
Styx: Master of Shadows – приквел нашей игры – показала хорошие результаты. Однако талантливый стелс не раскрыл в полной мере своих колоссальных возможностей. Эта почётная миссия была возложена на новую часть понравившейся многим игры.

Нам обещают буквально неповторимый фэнтези-мир и стелс-механику с геймплеем, которую не было видно со времён Splinter Cell и Тhe Thief. И если первая часть так и не стала блокбастером, то новая, судя по отзывам и обещаниям, целиком и полностью заслуживает это звание.

Играть предстоит старым знакомым любителем серии – гоблином с говорящим мифологическим именем Стикс (Стикс – река, через которую мертвая душа переправлялась в царство Аида). Среди характерных способностей Гоблина будут веревки и новая механика убийств. Кроме того, вторая часть предлагает беспрецедентную свободу передвижения. Будем надеяться, что под словом «беспрецедентная» не кроется очередная халтура с огромным, но пустым, скучным и бессмысленным миром вроде большинства недавних rpg, выкинутых на прилавки игровой индустрией.

Что касается сюжета, то он тесно завязан с предыдущей частью. После падения башни Akenash неожиданные события заставили гоблина Стикса выйти из тени и проникнуть в Körangar – город темных эльфов, считающийся предположительно неприступным. Дипломатический саммит, проходящий в городе, оказывается просто прикрытием для чего-то более зловещего. Чего… Тут, по законам телевидения уместно сказать: «Узнаем совсем скоро».
P.S. Трейлера, увы, нет, как и даты выхода. Дай Бог, чтобы вообще в этом году выпустили.

Kingdom Come: Deliverance

Платформы: PC, PS4, XBO

Вот, вот игра, от которой у автора статьи текут слюни! И никаких Mount&Blad’ов и Chiverly не надо. Скорее бы напиться вина, мацнуть немытой рукой крестьянку за бёдра, вскочить на коня, наточить меч (в игре такие манипуляции будут не просто доступны, но и изображены в мельчайших подробностях), а потом разрубить очередного богемского упыря.
Нет-нет, здесь нет волшебного зверья, как в «Ведьмаке», вместо этого акцент сделан на поразительной, мелкодетальной историчности сюжета. Хотя игры очень похожи. Похожи своей масштабностью, проработанностью вплоть до мельчайших деталей, брутальной, мужской, реалистичной жестокостью и отчасти географией: польский «Ведьмак», чешский «Deliverance» – восточноевропейский игропром на подъёме. Жаль только, что нашей страны это никак не касается.

События в игре Kingdom Come: Deliverance происходят в королевстве Богемия (в наше время это Чехия). Первый акт проходит в реально существующем месте между городами Сазава и Ратайе, которые в игре были сильно изменены. События в игре начинаются в 1403 году. Её действие происходит в конце средних веков, когда произошел Великий западный раскол, а события, происходившие в Богемии, завершились Гуситскими войнами. В общем, полезная игра, заодно и историю можно выучить.

Почему о подготовке этой игры не трубят на каждом углу? Должны, обязаны! Ведь в неё вбухано больше денег, чем в сраную Албанию, за всю историю её сраного существования. Сам посмотри, какая прелесть: герою игры придётся спать и есть, чтобы не умереть. Снаряжение и одежда будут портиться со временем и требовать ремонта. Еда также со временем будет портиться. Для того чтобы отремонтировать броню или оружие, собрать или создать новую вещь, рыбачить, красть у людей, открывать закрытые сундуки, готовить, делать алкоголь или медикаменты, игрок будет играть в мини-игры. В общем, умения, полезные и в реальной жизни.

Игроки не привязаны к начальному классу, поэтом их избавили от надоевшей обязанности оттачивать свои навыки. Игра предлагает стороны воина, барда и других средневековых ремёсел, требующих умело обращаться с булавой.

Даже бой здесь будет серьёзнее, чем где-либо. Пока не освоишь парирование и блокирование, соваться в бой не стоит. Здесь даже есть место простым случайностям, присущим больше реальному миру, чем игровому. Например, соскользнул доспех, ты споткнулся, распластался на земле, а сверху на твою светлую головушку истерично опустился молот. Дальше только «Gаme over». Или одно неверное движение – и БАЦ! – ты на вражеском копье, как кабан на вертеле.

Квесты в игре можно будет пройти разными способами. Во время прохождения игры будут такие события, как осада замков и крупномасштабные битвы. Каждый персонаж в игре имеет свой распорядок дня, который может меняться в зависимости от поступков игрока. Персонажи будут реагировать на поступки игрока. Не забывай, игра основана на реальных событиях, а потому только от тебя зависит, какое место в истории ты займёшь. Будешь вести себя порочно и недостойно – запомнишься гадостью. Будешь вести себя мудро и пристойно – вспоминать будут с радостью. Хотя это средневековье, какая уж тут доброта. Разве что относительная. Спасибо главному идеологу этой игры Даниэлю Варве за такую любовь к деталям и своей истории. Настоящий мужик: мечтал создать подобную игру – создал. Почти создал, тьфу-тьфу, чтобы не сглазить.

А мы подождём лета, максимум осени 2016-го, чтобы погрузиться в компьютерный запой. Долой жизнь реальную, есть же виртуальная! Тем более что она не отличается от реальной. Кто хотел почувствовать себя средневековым угнетателем чешского народа – милости просим! Во славу короля Сигизмунда! Во славу Священной Римской Империи!

Читать также:

Задай вопрос редакции,

возможно, мы ответим на него в наших следующих статьях.

Комментарии

(0)