1. Ты стремишься к новым достижениям
Один из признаков того, что из тебя выйдет хороший предприниматель, — это жажда новых достижений. Если ты не удовлетворён тем, что имеешь, и тебя не устраивает планка «достаточно», то тебе некогда застревать в своей зоне комфорта и довольствоваться малым. Результат — это то, к чему стремится каждый владелец бизнеса, а стремление к нему означает постоянное движение к цели.
2. Ты уверен в себе
Уверенность в своих силах — не менее важный показатель. Чтобы организовать своё предприятие, необходимо финансирование, команда и идеи, которые ты можешь предложить клиентам. В каждом из этих занятий уверенность имеет большое значение: необходимо верить в свои способности и знать, что ты можешь добиться успеха.
3. Тобой движет страсть
Без внутренней энергии, которая движет человеком, вряд ли получится дать миру что-то новое. Вспомни Илона Маска, который буквально одержим колонизацией и технологиями, способными помочь человечеству. Если ты искренне любишь то, что делаешь, преодолеть препятствия будет легко. Без страсти сложно удержаться на плаву, особенно в нашем изменчивом и нестабильном мире.
Успешный предприниматель — это не об успехе, который придёт сразу же после нескольких действий. Это о том, как сохранить свою цель во что бы то ни стало и чётко ей следовать. Если в твоей голове есть устойчивая идея, то придумать, как решить проблемы, будет гораздо проще. Об этом говорила бизнесвумен Барбара Коркоран, которой пришлось столкнуться со многими неудачами, прежде чем основать успешное агентство недвижимости.
4. Ты не принимаешь ответ «нет»
Отступление, даже самое небольшое, нетипично для предпринимателей. Успех требует настойчивости, способности быть убедительным и мыслить нестандартно. Если всё идёт не по плану, при отсутствии мотивации твои собственные идеи могут стать препятствиями. Чтобы найти новые варианты, нужно обладать силой и упорством, и только тогда проблемы превратятся в преимущества.
5. Ты умеешь строить партнёрские отношения из ниоткуда
Организации BigCommerce и Square провели исследование покупательских привычек и предпочтений. Выяснилось, что 20 % покупателей приобрели бы товар, который друг разместил на своей доске в Pinterest, а 18 % покупателей — товар, который их друг отметил лайком на Facebook. Поэтому построение партнёрских связей помогает продвижению бизнеса.
В этом пункте важно отметить влияние социальных сетей. К примеру, Facebook, созданный Марком Цукербергом, завладел миром только потому, что люди делились новостью о социальной сети со своими друзьями и знакомыми.
6. Ты склонен к соперничеству
В стремлении к соперничеству между спортом и бизнесом есть что-то схожее: если ты не хочешь стать лучше других и выделиться на их фоне, то зачем тебе это вообще? Точнее, у тебя могут быть причины, но без конкуренции теряется всякий смысл первенства. Совсем необязательно обгонять самого Стива Джобса, но стать не просто лучше, а лучшим — в этом кроется вся суть создания собственного дела.
7. Ты хочешь контролировать свою команду
Хотя стремление постоянно кого-то контролировать — далеко не самая положительная черта человека, для предпринимателя она становится основной для достижения успеха. Если тебе нравится нести ответственность и вести за собой команду, охваченную одной идеей, то из тебя может получиться хороший бизнесмен.
В этом случае мощным качеством становится лидерство, будь то руководство командой во время работы или организация вечеринки.
8. Ты везде видишь возможности
Оптимист видит возможности даже в самых безвыходных ситуациях. Тебе нравится оптимизировать и обновлять системы, присутствующие в твоей жизни? Что ж, это шаг на пути к становлению предпринимателем. Цепкий взгляд позволяет увидеть то, чего не замечают другие. К примеру, улучшить приложение, чтобы оно стало более удобным в использовании, или добавить новый ингредиент в рецепт для придания совершенно иного вкуса.
Сосредоточенность на тех аспектах жизни, над которыми не задумываются другие люди, — верный признак того, что ты можешь стать хорошим предпринимателем.
9. Ты мыслишь логически
Без рационального и логического подхода в предпринимательстве тебе нечего делать. Конечно, все расчёты за тебя может вести другой человек, но обычно он появляется уже после продвижения и стабильного процветания. Более того, важна логика прогнозирования: если A и B в сумме дают C, то необходимо найти первые две переменные, чтобы в итоге получить желаемое. В этом подходе бизнес напоминает чем-то математику, которая уж точно не обходится без логики.
Чтобы предсказать свои шансы на успех, нужно изучить рыночный спрос, технические возможности проекта и необходимые для этого ресурсы. Предприниматели используют опросы, обращаются к фокус-группам и экспертам, проводят анализы и делают пробные шаги — это те инструменты, которые необходимы при открытии своего дела.
Законы логики, которые должны знать все
10. У тебя нет проблем в общении
В бизнесе важно не только строить отношения, но и уметь их сохранять. Искренность и харизма — одни из немногих черт, которые делают тебя ближе к людям. Завлечь специалистов своей инновацией, собрать их в команду и объяснить задачу доступным языком — вот что должен уметь предприниматель, в отличие от обычного человека.
11. Ты командный игрок
Даже если тебе нравится делать что-то самостоятельно, всё равно возможность делегировать работу должна быть у каждого руководителя. Так ты сможешь сосредоточиться на том, в чём ты больше всего разбираешься. Предприниматель — это лидер в своей команде, и он видит то, на что способна его группа.
Мало кто умеет разобраться во всех рабочих вопросах, поэтому чем больше людей с разными навыками в команде и чем теснее их связь, тем качественнее получается продукт.
12. В тебе живёт безумный гений
Креативность и творчество присущи не только художникам, писателям и поэтам — это также одна из характерных черт предпринимателя. В 2015 году Г. Джон Гельдхоф и Ричард М. Лернер исследовали природу предпринимательского склада ума. Оказалось, что 47 % людей мыслят творчески, а среди бизнесменов это число достигает 75 %.
Американский предприниматель и педагог Стэнфорда Тина Силиг в своей книге «Креатив по правилам» также отмечает важность креативности. По её мнению, любой бизнес состоит из трёх частей (воображение, творчество и инновации), каждая из которых связана со следующей. Так, без творчества и креатива невозможны инновации. Так же как и они, в свою очередь, не существуют без воображения.
Поэтому, если вдруг кто-то отговаривает тебя от разработки новой идеи, вспомни историю Альберта Эйнштейна: его считали сумасшедшим ровно до того момента, пока он не смог доказать теорию относительности.
13. Ты веришь, что время дороже денег
Каждый предприниматель помнит, что минута, потраченная на неудачу, может стать минутой, потраченной на успех. Когда ты понимаешь, что провальная сделка заняла всего 30 минут твоего времени, может показаться, что это незначительно. Однако когда ты задумываешься о том, что она могла бы не только обратить потраченное время в пользу, но и принести деньги, всё начинает выглядеть иначе.
Избежать провалов в бизнесе практически невозможно, так же как и полностью посвятить своё время успешным идеям. Но когда ты помнишь, что время — это твои деньги, ты не совершишь одну и ту же ошибку дважды.
Комментарии
(0)