События
03 октября, 2022

Студия Red Barn выпустила подкаст об истории русского геймдева

О том, во что ты играл раньше и во что можешь поиграть после работы прямо сегодня.

Как зарождались идеи культовых компьютерных игр 90-х и нулевых, в чем секрет их популярности и какие релизы стоит ждать уже в этом году?

Об этом и обо всем, что связано с отечественным геймдевом, — в новом подкасте от студии Red Barn «Нажми, чтобы начать». Ведущий Семен Окороков общается с создателями популярных отечественных игр прошлого и настоящего: о том, как им удалось добиться бешеной популярности, какие трудности возникали на пути, за что их любят, а порой и ненавидят игроки.

Если в детстве ты рубился в «Аллодов» и «Вангеров», чуть позже твоей любимой игрой стала «Мор (Утопия)», а сейчас ты в поисках крутых новинок, тебе точно понравятся выпуски «Нажми, чтобы начать».

Среди первых гостей — как раз создатели «Мор (Утопия)» студия Ice-Pick Lodge и браузерной онлайн-игры «Наследие драконов» студия IT Territory. Уверены, ее ты тоже не забыл.

Спонсор первого сезона подкаста «Нажми, чтобы начать» — онлайн-школа рисунка и компьютерной графики CG LAB.

Подкаст можно послушать на любой удобной платформе: Яндекс.Музыка, iTunes, SoundCloud, VK и Telegram.

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: