Слушай подкасты нашей студии
Слушать

Самые интересные игровые новинки этой осени

brodude.ru_2.09.2016_vxW7dnvotbmuy
Наступила осень. Некоторые люди готовятся к повальной депрессии, у повзрослевших челкарей, на рефлекторном уровне, появится странное и давно забытое желание сжечь сентябрь. Натуры творческие начнут постить на своих страничках в соцсетях песни Шевчука (ведь каждая вторая из них про осень), натуры более адекватные ничего постить не будут, а погрузившись в лирику желтеющей листвы будут напевать лучшую песню об осени:
«Осень — рыжая б..дь,
Осень — дождливая с.ка.
Осень — некого ждать,
Осень… ты стала мне другом».

И все эти люди, освоившись в листопадно-промозглом времени года зайдут в свои стимы, торенты да оригины, и обзаведутся новинками игропорома. Благо, что этой сенью выйдет немало интересных, а то и долгожданных игр, мимо которых грешно пройти.

Казаки-3

Дата Выхода: 20 сентября
Что-то разошелся восточноевропейский игропром в последнее время, и при этом выпускает одни лишь третьи части. Сначала, понимаешь, польский «Ведьмак 3», теперь вот чешская «Мафия 3» (какое смешное, почти нелепое словосочетание — «чешская мафия», почти как «зимбабвийский доктор наук») и украинские «Казаки 3». Лет 300 ничего не было слышно про эту чудную стратегию, и вот разработчики GSC Game World, которых многие считали навсегда закрывшимися, объявили о новой части. У многих наверняка имеется рассказ о том, как они в году 2004-м играли в первых «Казаков» и были счастливы.

По сути своей, ничего нового здесь не будет, только 3D графика, которая вкупе с дизайном, напоминающим мультик, кажется устаревшей. Плюс 12 наций, за 5 из которых можно сыграть компанию. Однако многострадальная студия, не раз радовавшая нас шедеврами, решила, а чего мучаться, сделаем как можно лучше ремейк популярной первой части. Так что не стоит ожидать чего-то сверхъестественного, «Казаки-3» — это «Казаки» 2000-го года, только на новой технологии. Все сексуальнее, сочнее, краше, и войск на карте будет больше. Ролики и картинки (в основном картинки, потому как разработчики руководствовались принципом «нужно больше скринов») с геймплеем напоминают украинский Warhammer, но с другой стороны, олдфаги будут счастливы. Все-таки молодцы, GSC Game World. Пока мы уже лет 5 ждем Morrrowind на движке Skyrim, они взяли, и обволокли легенду в более приглядную форму.

Новых зрителей на рынке им будет весьма сложно заполучить, слишком уж скромны их ресурсы, а вот порадовать старых геймеров у них наверняка получится.
Единственное что настораживает — это компания за Украину. Очень не хочется видеть слишком уж антироссийский сюжет.
А еще выход «Казаков» дает надежду на то, что GSC Game World соберется с силами, возьмет себя в руки, побреется, вытрет слюни и сделает новую серию своей самой лучшей, самой культовой и самой легендарной игры. Речь, конечно же, о S.T.A.L.K.E.R., чья разработка была приостановлена после того как у фирмы начались проблемы.

FIFA 2017

Дата Выхода: 29 сентября
Раньше компания EA всячески распиналась на тему того, какие они молодцы, и как они улучшили движок, графику и игровую динамику в новой FIFA. Знали ведь гады, что купят их игру, особенно после того, как весь мир начал играть в нее по сети. А сами, зачастую, только делали хуже. Графика совершенствовалась черепашьими темпами от части к части, новый движок чаще вызывал у игроков ужас, чем радость, с реалистичностью у них по-прежнему проблемы: решат проблему навесов, так вратари берут самые мертвые мячи, а футболисты, которые и двух метров пробежать не могут, не споткнувшись, носятся и финтят как ужаленные Марадонны.
Но в этот раз всем стало плевать и на графику и на игровой процесс. Они выпустили режим, который нужно было сделать давным-давно — сюжетный режим, где тебе придется играть за молодого футболиста Алекса Хантера под руководством настоящих тренеров за любой клуб Премьер-лиги. Нам предлагают пройти путь от восходящей звезды к признанному мастеру, и главное новшество — нам придется играть не только на поле, но и за его пределами, где нам нужно будет принимать решения и совершать поступки, которые повлияют на всю дальнейшую карьеру игрока. Говорят, что режим слишком правдоподобен и как ничто другое раскрывает закулисье футбола. Во всяком случае, на проплаченных интервью такие футболисты как Рашфорд утверждали, что все реалистично. Будем надеяться, что там будут вещи гораздо интереснее, чем выбор ответа как в Dragon age и выбор действий, если футболист нервничает перед игрой, иначе чем это отличается от режима карьеры за одного игрока.

Mafia III

Дата Выхода: 7 октября
«Крестный отец», от мира видеоигр решил кардинально поменять имидж. На этот раз, вместо серьезных мужчин в костюмах, шляпах и с автоматами Томпсона наперевес, мы увидим Новый Орлеан образца 1968-го. Теперь, вместо того чтобы работать на подсосе у мафии, и идти к успеху, мы будем создавать свою преступную империю, и идти к успеху.
Нам обещают небывало мрачный антураж старого и очень пестрого города, в котором будет полно расовой дискриминации и всевозможной нетерпимости. Те, кто законно поднялись не совсем законными способами в лихие 90-е, испытают жуткий приступ ностальгии, когда главному герою со своими отморозками придется делить территорию с такими же красавцами, в головах которых запрятан, как нам обещают, невероятно мудрый ИИ.

Главным героем в этот раз будет не благородное по духу итало-американское быдло, а слишком загорелый ветеран Вьетнама, оскотинившийся и закалившийся в кроваво-напалмовом дурмане Вьетнама.

Единственное что волнует фанатов — так это вопрос относительно того, получится ли игра такой же заводной и горячей, такой же душевной и атмосферой, такой же попросту восхитительной, как первая часть. Будут ли наши сердца неистово биться во время крутых сюжетных поворотов, захочется ли нам проживать и переживать каждую игровую секунду так, будто это и не игра вовсе, а реальность? Получится ли Новый Орлеан таким же родным и уютным, как старый добрый Лост Хэвн, в котором одновременно было что-то от Чикаго, Нью-Йорка и Орехово-Зуево? Большой вопрос.

За выход игры отвечает новая компания, в которой собрались выходцы и из 2K Czech, что сильно успокаивает, а что натворят они в эпоху, когда игры клепаются только ради заработка и выходят совсем бездушными — нам неизвестно. Лишь бы они ничего не меняли слишком уж кардинально. Мало того, что мулаты (а главный герой мулат) никак не вяжутся с благородным канонизированным понятием мафиози, скорее уж с гэнгста или с отморозками, так еще и 60-е за окном: хиппи, Вьетнам, божественная музыка. Надеемся, что игра собирается покорять одним лишь только нелинейным сюжетом, музыкой и всегда выигрышной атмосферой эпохи психоделической революции. После того, как они влепили в трейлер «The house of rising sun», закрались сомнения — просто эту песню в последнее время пихают куда не попадя, дабы закрыть недочеты легендарностью композиции. Хотя в ней ведь поется про бордель в Новом Орлеане… в любом случае, пусть сохранят душу старой «Мафии» и избавят от мук прохождения непроходимых миссий.

The Last Guardian

Дата Выхода: 25 октября
Нас, героев геймпада и мыши, аж с 2007-го года кормят обещаниями о том, что скоро, вот-вот, будет готова история похождениях мальчика и его странного питомца. И вот мы дожили до того дня, когда игра, чьим геймплеем нас дразнили довольно долгое время, обрела дату выхода, ждать осталось совсем не долго.
Почему ее так ждали? Потому что разрабатывал ее один видный японский господин Фумито Уэда, тот самый, что сделал Ico, а затем Shadow of the Colossus. Однако никто, даже трейлеры не могут дать точного ответа — чего же нам ждать. Вдруг игра, чей геймплей показывали еще в 2009 году (потом правда доработали) безнадежно устарела. Графика то устарела, и менять ее не стали. Но с другой стороны, есть три фактора, которые заставляют обратить на нее внимание даже тех, кто понятия не имеет о том, кто такой Уэда, и чем он занимается:
1. Это последняя возможность Team Ico вернуть былую славу. Они слишком заинтриговали, слишком долго тянули, но если игра разочарует — то великая студия падет под руинами собственной глупости.
2. Японцы знают толк в постмодернизме, их вакуумные сказки настолько качественны и мудры, что за один только сюжет можно простить все недочеты. Странная история о мальчике, который хочет выбраться из замка с помощью грифона, по заверениям разработчиков будет настолько трогательной, что про устаревшую графику даже думать не придется.
3. Интересно посмотреть на самый знаменитый долгострой в истории игропрома.
Однако это игра только на PlayStation 4, и откровенно говоря, это не Mount&Blade 2, которым нас кормят аж с 2012-го года. Вот эту игру ждут все.

Call of Duty: Infinite Warfare

Дата Выхода: 4 ноября
Новая часть бесконечной серии шутеров от первого лица. Все как всегда: кинематографично, симпатично, красный экран после ранения, однообразие и практически отсутствие даже малейшего шанса на то, что игру не получится пройти. Но с другой стороны «Калду» (как ее ласково называют игроки со стажем), подражая Вальтеру с его словами о том, что даже если бы Бога не было, его стоило бы придумать, все-таки стоило выпустить. Иначе, без криков о том, насколько эта серия красочная и пустая, мир не сможет протянуть долго.

Нововведения есть, и очень серьезные. Разработчики игры, исчерпав свою фантазии на просторах истории и современности, еще в предыдущих частях начали двигаться в сторону будущего, и додвигались до того, что место действия переместилось с Земли на обширные пространства Солнечной системы. К тому же, в игру добавили зомби-режим. Добавить то добавили, а вот сделать вменяемую физику, новый движок (игра на старом надоевшем) не получилось. Теперь весь мир терзает смутные сомнения, не уж то все будет так же скучно, банально и заезжено, как в предыдущих частях. Собственно говоря, какая разница, где убивать людей из прошлой части — на Марсе или на Земле. На самом деле, это единственные объяснения тому, почему под официальным роликом скопилось 3000000 дизлайков.

Dishonored 2

Дата Выхода: 11 ноября
А вот в компании Bethesda работают сознательные товарищи, которым ничего, ни шибкий ум, ни кривые пальцы не мешают издавать (не разрабатывать, разрабатывает Arkane Studios) один шедевр за другим. Cначала Fallout 4, а теперь долгожданный Dishonored 4 (лишь бы это не отвлекало их от разработки по-настоящему важной вещи — новой части TES). Мы все влюбились в потрясающе красивую и интересную стелс-экшн утопию, коей была первая часть. Мрачная, пропитанная смогом и туманом атмосфера вымышленного мира, очень напоминающего Британскую империю Викторианского периода, на которую разлили немного стим-панка пришлась по душе, а убийства тайком, что называется по-умному, заставили перешерстить стимы и торренты в поисках чего-то похожего.

На этот раз, действие будет разворачиваться на таком же вымышленном острове Серконос, чьим прототипом послужили всякие Греции да Португалии. Разработчики пообещали передать атмосферу предыдущей игры в ярком тропическом антураже без видимых потерь. Опять же, в игре обнаружилась заметная тенденция проходить игру разными путями, и разными способами (а здесь, вдобавок, и разными героями). Таким образом, стиль игры и подход к решению сложных ситуаций будет зависеть еще и от того, за кого в данный момент ты играешь. Два персонажа имеют различные наборы способностей, оружия и снаряжения, но задания будут выполнять одни и те же.

А в остальном все тоже самое. События сиквела происходят через 15 лет после событий оригинальной игры. Императрица Эмилия Кэлдвин, та самая девочка-принцесса Эмили, которую Корво спас в предыдущей части, внезапно оказывается свергнута с трона таинственным узурпатором. Разумеется, тебе придется возвращать пресловутый трон хорошо знакомыми с первой части Корво или Эмилией. Плюс, авторы обещают, что Dishonored 2 будет сложнее первой части. Ну, лишь бы не менее интересной.

Читать также:

Задай вопрос редакции,

возможно, мы ответим на него в наших следующих статьях.

Комментарии

(0)