Так много вещей, которые нас бесят, и так мало веры в то, что всё когда-нибудь наладится. Мы не будем говорить про такие мелочи, как заусенцы на пальцах и пролитый чай, мы поговорим о вещах бытовых, о вполне распространенных. Они вызывают у нас приступы жгучего, зудящего раздражения, но, если приглядеться, то нет смысла беситься. Сейчас объясним, почему.
Реклама в интернете
Реклама в интернете стала чем-то вроде клейма «проститутка» в современном обществе. Оно ведь как бывает: смотришь любимый канал на YouTube или читаешь журнал — и вдруг замечаешь, что любимые контентмейкеры начали грешить рекламой. То вначале ролика кого-нибудь порекомендуют, то в статье укажут ссылку. И нельзя сказать, что реклама сильно сбивает или составляет 90% всего канала или журнала. Ее вполне можно промотать или пропустить. Плюс ко всему никто не тыкает мордой в монитор и не заставляет читать рекламу до конца. Побоимся заикаться о тех случаях, когда реклама сделана талантливо, а рекламируемый товар действительно полезен. Конечно, такого же не бывает.
А самое печальное, что законы рынка чаще оказываются сильнее творчества. На создание качественного материала уходит много времени и сил, но тебя ведь это никак не беспокоит. Ты потребитель, ты хочешь регулярно видеть статьи, видео, чтобы авторы, забыв про дела, личную жизнь и прочие прелести жизни, радовали тебя свежим, отборным и качественным материалом. А готов ли ты за это платить? Судя по статистике донатов — нет.
Дороги и всё, что с ними связано
У России, как известно, две беды — дураки и дороги. Так как у идиотизма человеческого нет пределов, будет логичнее поговорить про дороги, тут всё проще. У дорог, в свою очередь, есть два страшных симптома — выродки и пробки. А так как это проблема вечная, то способов ее решения, увы, нет. Это ведь национальная особенность — как средиземноморская сиеста.
Можно, конечно, переделать режим, выезжать на работу раньше, до проклятых пробок. Но на обратном пути всё равно встанешь. Все на что-то пеняют: власти — на излишнюю загруженность, автомобилисты — на власти, которые, как кажется, не пытаются найти выход из ситуации. Старая городская планировка с ностальгией вспоминает 60-е и проклинает создавшее ее человечество. Все друг на друга обвиняют, и никто не хочет начать с себя. Остается только подстраивать свой график под пробки или смириться. Потому что психовать себе дороже.
Чужой успех
Всегда есть один коллега, которого очень хочется морально уничтожить. А причина в том, что он, мелкий пакостник и натура совершенно падшая, выиграл у тебя, человека, не обделенного талантом и рассудком. И вот теперь ты сидишь, словно злобный гном, у которого украли сокровища, обиженно смотришь в его сторону и думаешь, какой бы заговор на его буйную голову наслать.
13 определений успеха, о которых ты никогда не задумывался
Но нельзя так ненавидеть людей. Каким бы человеком подлым он ни был, здесь целиком и полностью твоя вина — это ты не выдерживаешь конкуренции. Пускай его методы были подлыми и нечеловечески гадкими — сейчас уже никому ничего не докажешь. Если бы ты был мегапрофессионалом, то никаких сомнений в твоей кандидатуре не было бы. Все играют по одним и тем же правилам, и тебе остается либо их принять, либо возмущаться и ждать справедливости (спойлер: ее нет).
Китайские наушники и другие подделки
Мы любим ширпотреб, мы боготворим ширпотреб. Он позволяет нам пользоваться вещами, глядя на которые, наша зарплата нервно скукоживается. Дорогие наушники, кроссовки, даже автомобили. Всё хорошо, только ломаются быстро. Слишком быстро — не успеешь перед всеми похвастаться, как что-то рвется, отпадает, отклеивается.
Но должна же быть плата за своего рода халяву? Ты ведь знал, что берешь дешевую вещь, так на что рассчитывал? На долгие годы активного пользования? Или ты думал, что низкая цена — подарок небес? Нет, дорогой мой, бесплатное электричество, как известно, бывает только на электрическом стуле. Может быть, стоит в кои-то веки накопить на что-то серьезное и оригинальное, а не кормиться подделками?
Упадочная культура и спорт
Иногда кажется, будто бы наша культура и спорт находятся в состоянии анабиоза. Казалось бы, основная цель театра, кино и того же большого футбола (речь именно про большой футбол, а не детско-юношеский) — это развлекать людей, оправдывать потраченные на билет деньги. Это уже потом гордецы начали отходить от концепции, придумывать, что цель искусства — воспитывать, а если вы чего-то не поняли — вы быдло необразованное.
Комментарии
(0)