Уютная компания. Вы сидите, выпиваете, включаете идиотские треки Валентина Дядьки и Пророка Сан Боя, подвываете самым неприличным строкам. Большая часть компании открыто вредит своему здоровью, как физическому через дурные привычки, так и духовному, неприлично шутя и говоря на страшные темы. О том, что темы страшные, говорит единственная недовольная дрянь, открыто высказывающая свое презрение толпе. Единственная дрянь, которая пытается казаться слишком правильной, но что-то забыла в этой компании. Слишком правильный, слишком скучный, слишком надоедливый — моралфаг, одним словом.
По большому счету, моралфажество — это не что иное, как стремление навязать другим существам свои представления о том, что такое хорошо и что такое плохо. Ключевой является фраза «свои представления». Они не пекутся о справедливости и не защищают чью-то честь. Они самые обычные эгоисты, которые подобным образом самоутверждаются.
Данный синдром сигнализирует исключительно о том, что человеку стало сложно подстраиваться под непостоянную окружающую среду, она его раздражает, он так и не нашел или не создал себе уютненького места в жизни. Просто пытается в отчаянии подстроить под себя то, что уже есть. Одним словом, обиженный кусок говна.
Что удивительно: в те редкие моменты, когда моралфаг неожиданно становится «своим», когда ему уделяют достаточно внимания, он забывает про свои табу и запреты, шутит на самые похабные темы, с удовольствием выпивает с теми, кого он только что называл алкашами, и танцует с теми, кого обвинял в распутстве. Как видишь, обычные обиженные изгои, готовые заявить о себе любым путем.
Разумеется, нужно уважать чужие чувства и интересы, но моралфаг сам лезет на амбразуру. Он цепляется за шутки, которые были сказаны не в его адрес, он ищет конфликт и тем самым мешает простому большинству. Казалось бы, если тебе неприятна эта компания — почему ты не уйдешь? Да потому что иначе себя не показать. Моралфаг, как отряд батьки Махно, вступает в бой, не оценив противника, а просто веря в свою победу. Получается конфликт ради конфликта.
Моралфаг может верить в общечеловеческую мораль, которая по счастливой случайности совпадает именно с его воззрениями. Поэтому он агрессивно настаивает, чтобы все вели себя так же. Все, кто противоречит, воспринимаются как нравственные деграданты, наркоманы, проститутки и просто жалкие личности. Да, с одной стороны, общечеловеческая мораль не дала человечеству скатиться, с другой стороны — она должна быть гибкой, чтобы соответствовать своему времени. Проблема моралфагов в том, что они этих перемен не ощущают.
В то время как часть моралфагов действительно верит в свои убеждения, некоторые предприимчивые товарищи занимают выгодную позицию: поддерживают мораль окружающего их большинства, но при этом сами исповедуют пороки, против которых борются. Не зря бытует мнение, что самые активные противники гомосексуализма — рьяные педерасты. Моралфаг понимает, что ведет себя неправильно, и дабы не выдать себя и успокоить душу, начинает активно забивать камнями себе подобных. По сути — братоубийство тех, кто скрываться не собирается. Это отдаленно напоминает поведение шизофреника, поэтому моралфаги в стадии, не поддающейся лечению, ведут себя как истеричные полусумасшедшие. Хотелось бы привести в пример ярчайшего представителя — рыжего депутата, но не хочется называть имена. Просто скажем про дам бальзаковского возраста, которые вышли замуж в 18 лет по залету, и теперь называют представителей молодого поколения, хоть как-то претендующих на индивидуальность, нехорошими словами.
Правда, есть люди, свято верящие в какие-то моральные качества, что все должно быть так, как написано в учебниках. Мелкие людишки, неспособные ни мыслить, ни учиться. Дело в том, что мораль и духовность вытесняют значительную часть серого вещества, блокируя возможность мыслить. Поэтому очень часто их претензии звучат совершенно по-идиотски.
Моралфаги считают, что на войне все средства хороши, поэтому ради победы своего мнимого добра над злом не зазорно поступиться принципами. Поэтому очень часто они подтверждают свои слова мнимыми фактами и откровенной ложью. Особенно часто это наблюдается в среде сумасшедших патриотов и трезвенников. Когда фактов не достает, это скатывается в истерику. Спрашивается, зачем вступать в спор, если твой главный аргумент: «Мне это неприятно».
Разумеется, все это делается не просто так, а с целью обелить свое имя и вообще заявить о себе. Это своеобразная обида на жизнь и окружающих за то, что не получается стать в той или иной компании своим. Когда больше нечем крыть — ни умом, ни поступками, — люди начинают строить из себя положительных. Ведь всем хочется быть, как писал Гоголь, «беленькими», а не «черненькими». Проблема в том, что если ты ведешь себя как мразь, кидаешь знакомых, куришь и пьешь, как конь на водопое, обсуждаешь незнакомых людей за глаза, то ты не имеешь никакого морального права осуждать курителей марихуаны; анальный секс; шутки про усопших; людей, которые шутят на сомнительные «гейские» темы; буйные вечеринки, на которые тебя не пригласили и многое другое.
Комментарии
(3)О! а тема «Об авторах-ссыкунах, которые не отвечают на вопросы» будет?
Ну тогда посмотрим так: оскотинившееся и аморальное быдло хлещет фонтаном желчи на людей, которые придерживаются твёрдых моральных и нравственных принципов. Их соблюдение оберегает каждого члена общества от духовного разложения и последовательного упадка до уровня скота. Хуже того, эти чёртовы моралфаги словом и силой распространяют свои ценности на деградирующих обезьян, живущих в обществе, которое не под силу построить животным, «свободных» от понятия нравственности. Вот как жить-то, а? Раньше ведь было лучше, когда только в стаи сбивались, заботились о пожрать/поспать и где найти укромную пещеру, в которой ещё и самку можно отдрючить с/без её согласия. И никто бы не задумывался о бОльшем, для создания которого и нужны подобные правила и устои.
Если я настоятельно советую своей знакомой не спать со всеми подряд, и наша общая компания меня за это осуждает – моралфаг я или нет?)