Слушай подкасты нашей студии
Слушать

Самый интересный человек в мире

Больше века различные компании используют мужественность и ее идеализацию, чтобы управлять сознанием потребителя. Расчет оправдан восхищением женщин и стремлением мужчин соответствовать подобной зрелой привлекательности. Медленно, но верно, но до нас доносят мысль о том, что если мы намажем подмышки особым антиперспирантом, на нас начнут вешаться девушки, а мужики станут завистливо и уважительно пожимать руку. И хотя ты вряд ли купишь мужественность и брутальность на ближайшем рынке по распродаже, взглянуть на самые известные образы известных брендов тебе вполне по силам.

1. Самый интересный человек в мире

brodude.ru_5.03.2015_Xchh9W27oS7o5
«Самый интересный человек в мире» – был обречен на невероятную популярность сразу после первого выпуска рекламного ролика пивного бренда «Dos Equis», принадлежащего концерну Heineken. В 2006 году мир впервые увидел этого элегантного обаятельного бородача, с приятным загаром и экзотическим испанским акцентом. «Самый интересный человек в мире» вызывает восхищение женщин и уважение мужиков, ведь среди его хобби есть такие увлечения, как армрестлинг, соколиная охота, фехтование, рыбалка и кулачные бои. «Самый интересный человек в мире» свободно говорит по-французски и по-русски, его кровь пахнет одеколоном, а на плече его матери имеется татуировка «сын». Можешь глянуть один из многочисленных роликов с этим эпичным чуваком.

2. Мужчина в воротничке Arrow

brodude.ru_5.03.2015_P89HwK9UEBkmG
Каждый житель Штатов, проживающий в начале 20-го века, знал, кто такой «Мужчина в воротничке Arrow». Эта рекламная икона компании по производству рубашек и воротничков, созданная американским иллюстратором Джозефом Кристианом Лейендекером в 1905 году, имела оглушительный успех. В 1918 году продажи фирмы достигли 32 миллионов долларов, а женщины со всей Америки писали тысячи писем каждую неделю на адрес вымышленного персонажа. «Мужчина в воротничке Arrow» на протяжении четверти века служил олицетворением мужского идеала, ему посвящали песни, а в 1923 году он стал героем бродвейского шоу. Даже сам Теодор Рузвельт сказал, что «Мужчина в воротничке Arrow» – это «идеальный портрет обычного человека». Рекламная кампания завершилась в 1931 году, но и по сей день «Мужчина в воротничке Arrow» – один из самых успешных рекламных продуктов в истории.

3. Ковбой Мальборо

brodude.ru_5.03.2015_8P2WxBDZc1xGS
Мужик «Мальборо» – безусловно, самый мужественный и спорный персонаж из всего нашего списка. Образ, созданный в 1954 году компанией Leo Burnett, изображал одинокого сурового ковбоя, с губ которого хладнокровно и непринужденно свисала сигарета марки «Marlboro». История создания этого бренда весьма увлекательна, так как изначально рекламная кампания была направлена на популяризацию сигарет с фильтром среди мужского населения, так как в то время подобные курили лишь женщины. Даррелл Уинфилд был первым, кто сыграл легендарную роль в 1968 году, и его образ попал в список самых влиятельных людей, которые никогда не жили.

В конце 80-х и 90-х годов продукция компании «Marlboro» стала терять популярность, так как три актера, игравшие знаменитую роль, один за другим скончались от рака легких. Далее последовали многочисленные судебные тяжбы и разбирательства, и в конечном итоге под давлением прессы и общественного мнения табачная компания Philip Morris прикрыла рекламную кампанию в 1999 году. Несмотря на то, что этот бренд похоронен рядом с другими культовыми рекламными иконами, «Ковбой Мальборо» по-прежнему живет в поп-культуре и по сей день является одним из символов мужественности, силы и независимости.

4. Мистер Проппер

brodude.ru_5.03.2015_SaRsHIpBpF7DS
Лысый, накачанный чувак с серьгой в ухе, со странным именем, который наяривает полы на кухне и с легкостью уничтожает ржавчину в сортире, вызывает легкий когнитивный диссонанс, но в любом случае мы не можем его выкинуть из этого топа. В 1958 году компания «Procter & Gamble» создала бренд, который стал узнаваемым на рынках 18 стран мира. И если ты считаешь Мистера Проппера старым педиком, то сегодня тот самый день, когда ты поменяешь свое мнение касательно столь важного вопроса.

Запомни, что символ бренда – это прожженный моряк, который справляется с уборкой «одной левой». В 60-х годах компания «Procter & Gamble» решила поэкспериментировать и пригласила на данную роль живого человека вместо традиционной мультипликации, но эта затея провалилась, и было решено раз и навсегда не отходить от накатанной схемы. Народная любовь к лысому уборщику дошла до того, что в 1998 году читательницы журнала «People Magazin» назвали мистера Проппера самым сексуальным мужчиной года.

5. Мужик на коне из «Old Spice»

brodude.ru_5.03.2015_556cz2w8WRXaz
Чувак, которого сыграл Исайя Мустафа, вдохнул новую жизнь в почти восьмидесятилетнюю историю бренда «Old Spice». «Мужчина, который пахнет так, как мог бы пахнуть ваш мужчина», – это мускулистый, дерзкий и самоуверенный темнокожий парень, способный исполнить мечты любой женщины и стать для нее неповторимым и таким долгожданным идеалом мужественности. После Исайи лицом и бицухой бренда стал Терри Крюс, который вызывал не меньшее восхищение у женской половины человечества и одобрительные улыбки у мужского.

6. Волк-одиночка из Camel

brodude.ru_5.03.2015_jBHrKhvLKrSIM
Не одним только верблюдом Джо был жив Camel. В 70-х годах рекламная кампания под названием «Where A Man Belongs» познакомила мир с мускулистым усатым мужчиной, который до начала 80-х был узнаваемым лицом табачного бренда. Этот удивительный персонаж пересек на своем мотоцикле всю страну, переплыл вброд реку в тропическом лесу, уважал африканское сафари и армрестлинг. Образ волка-одиночки прочно закрепился в сознании потребителей, сменив своего предшественника – семьянина и поборника моральных ценностей.

Читать также:

Задай вопрос редакции,

возможно, мы ответим на него в наших следующих статьях.

Комментарии

(0)