Карьера и Бизнес
29 мая, 2014

Как по-умному расквитаться с плохой работой

Давай договоримся сразу, варианты типа «взять автомат и перестрелять всех коллег» мы не рассматриваем. Уволиться? Несмотря на кажущуюся легкость, увольнение — далеко не всегда идеальный способ решения проблемы. И все же: как поступить с нелюбимой работой и избежать кровопролития?

1. Подумай, что именно не так

Выбери время и составь список того, что именно в твоей работе не так. Скорее всего, в твоем списке будут следующие пункты:

и т. д.

Подумай, какой из перечисленных параметров является самым неприятным для тебя и какой, возможно, становится причиной возникновения других.

2. Подумай о плюсах

Составь аналогичный список положительных аспектов твоей работы. Наверняка хоть один да найдется — например, у тебя может быть неплохая зарплата.

Подумай дважды, прежде чем уходить с нелюбимой работы, громко хлопнув дверью. Возможно, на следующем месте будет еще хуже или ты просто поменяешь шило на мыло. Кроме того, резюме человека, меняющего работу каждые два месяца, выглядит не слишком привлекательно для потенциального работодателя.

3. Поговори с шефом

Прежде чем использовать радикальные методы решения проблемы, попробуй поговорить со своим непосредственным руководителем и объяснить ему, что и почему не устраивает тебя в твоей работе. Ваш разговор должен охватывать все описанные тобой минусы работы.

и т. д.

4. Ищи способы сделать работу менее неприятной

и т. д.

5. Ищи другую работу

Если изменить сложившееся положение вещей никак не удается, вероятно, пришло время подумать о новой работе.

Прежде чем кидаться в омут головой, возьми в руки список недостатков текущей работы и каждую из рассматриваемых вакансий тщательно проверяй на соответствие ему. Конечно, такие моменты, как отношения с коллегами, не будут прописаны в описании вакансии. Но вот график работы, например, вполне можно узнать и до поступления на неё. Главное — задавать правильные вопросы на собеседовании.

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: