События
17 апреля, 2020

Head & Shoulders и Баста поддержат тех, кто находится в самоизоляции

В рамках бессрочной благотворительной программы P&G «Забота в каждый дом» Head & Shoulders поможет малоимущим семьям и одиноким пенсионерам.



В рамках бессрочной благотворительной программы P&G «Забота в каждый дом» Head & Shoulders в партнерстве с «Фондом продовольствия “Русь”» начинает помощь малоимущим семьям и одиноким пенсионерам и уже в апреле передаст более 30 тысяч бутылок собственного шампуня и кондиционера.

Параллельно с этим Head & Shoulders объявляет о запуске социальной кампании #ДалекоНоВместе, которая призывает жителей России по возможности оставаться дома и поддерживать друг друга в период пандемии COVID-19. Первым проектом в рамках кампании стал онлайн-квартирник Басты. 3 апреля музыкант провел акустический онлайн-концерт в YouTube, пообщался со зрителями трансляции и узнал, как они проводят время дома. В ближайшее время бренд запустит активацию с артистом в дополненной реальности, в рамках которой любой желающий сможет поддержать своих близких и родной город.

Алена Стрыгина, коммерческий директор категорий «Красота» и «Уход за волосами» Procter & Gamble в Восточной Европе, рассказывает о кампании:

Сегодня всем нам крайне важно временно ограничить свои физические контакты и оставаться дома. Эта ситуация как никогда остро позволяет почувствовать необходимость в общении не только со своими близкими и друзьями, но и с коллегами, партнерами и просто единомышленниками. Несмотря на расстояние между нашими домами, городами, странами и континентами, мы призываем всех: поддержите любимых, позвоните старому знакомому, спойте любимую песню в интернете с любимым артистом или соседом по балкону. Это та поддержка, которая сегодня необходима каждому.

В поддержку всероссийского движения #остаюсьдома Head & Shoulders запускает социальную рекламную кампанию с Василием Вакуленко. В серии видеороликов, которые будут размещены на ТВ, в онлайн-медиа и социальных сетях, музыкант призывает всех жителей нашей страны оставаться дома ради родных и близких людей. Всего на эту кампанию бренд потратит около 30 % годового рекламного бюджета. Немаловажно, что семья Василия Вакуленко приняла участие в кампании на некоммерческой основе, и впервые они все вместе участвовали в съемках социального ролика Head & Shoulders.

«Мы остаемся дома и призываем каждого жителя нашей страны поступить таким же образом. Сделайте это ради себя, своих любимых и всего мира. А мы с Head & Shoulders сделаем так, чтобы вы не заскучали», — прокомментировал инициативу Василий Вакуленко (Баста).

О компании P&G и бренде Head & Shoulders

Во всём мире P&G служит потребителям благодаря одному из сильнейших портфелей качественных и пользующихся заслуженным доверием торговых марок, таких как Always®, Ariel®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, Tide®, Vicks®. P&G ведет деятельность в 70 странах мира.

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: