Культовый бренд с интересной историей и родом из Лондона. Да, этот бар феерически крут, но не расстраивайся — если ты там не успел побывать, то это не значит, что ты не рокер или что тебе отныне нельзя слушать рок. По большей части это раскрученное имя, ну а для некоторых реликвия. В любом случае, это место достойно внимания.
Естественно, история создания бренда не обошлась без участия легендарной группы The Doors. Ты по-любому знаешь их песни. А имя Джим Моррисон для тебя не пустой звук. Все началось в далеком 1969, когда группа решила записать свой очередной альбом. По счастливой случайности в Лос-Анджелесе солист наткнулся на отель под названием «Моррисон отель». Конечно же Джим загорелся мыслью каким-то образом привязать новый альбом к этому месту.
Было решено назвать альбом в честь этого отеля, так и сделали. Но теперь нужно было придумать обложку для диска. Джим предложил сделать фотки непосредственно в этом отеле. Но у участников группы не получилось сделать это законным способом, так как хозяева отеля поставили запрет на съемку в их помещении. Пришлось выкручиваться и действовать по-другому. Группа пробралась в отель и пока никто не видел сделала нужные снимки.
Когда The Doors возвращались из отеля и смеялись над произошедшим, они вдруг увидели забегаловку под названием «Hard Rock Cafe». Дело в том, что новый альбом соответствовал именно стилю хард-рок. Ребята зашли в закусочную, перекусили там, а потом сделали несколько фоток. Одной из них было суждено красоваться на обложке нового альбома. Сами того не заметив, Джим Моррисон и его команда создали новый бренд, который позже стал популярен во всем мире.
Позже фотограф The Doors рассказал: «Где-то через год после выхода альбома нам позвонил какой-то парень из Англии и сказал: «Привет. Вы не будете возражать, если мы используем название кафе с задней обложки Вашего альбома? Мы задумали открыть кафе здесь, в Лондоне, и мы хотели бы дать ему это имя». Естественно, участники группы не возражали, а даже поддержали предпринимателей.
Через год после выпуска альбома на улице Лондона появилось первое Хард Рок Кафе. Зал бара разместился в бывшем автосалоне Ролс Ройс. Вскоре сочетание американской еды и рок-н-ролла привело бренд к успеху. Известный во всём мире логотип «Хард Рок Кафе» сделал знаменитый британский дизайнер и иллюстратор Alan Aldridge. Футболки именно с этим изображением принято покупать при посещении бара.
Помимо сувениров ты можешь прихватить из бара отличное настроение и вместе с этим оставить в этом месте всю зарплату за одну ночь. Чем плохи такие бренды? Из-за всемирно известного имени они абсолютно оправданно могут взять с тебя $ 50 за гамбургер.
Во всех «Хард Рок Кафе» есть место для реликвий. История создания уникальной коллекции началась с гитары Эрика Клэптона в 70-х. Никто не мог даже и предположить, что это только начало. Это была просто шутка, которая родила целую традицию. Старина Эрик подружился с хозяевами бара и попросил их забить за своим именем столик, на все времена. А те в ответ предложили Клэптону оставить свою гитару, чтобы тем самым пометить свой столик.
Эрик так и сделал, а неделей позже в «Хард Рок Кафе» пришла гитара Gibson Les Paul в посылке от Пита Таусендна из группы The Who с короткой запиской: «А моя не хуже. С любовью, Пит». Эту гитару так же повесили в баре.
Сеть Хард Рок Кафе росла, а вместе с ней и пополнялась коллекция бесценных реликвий, которые по сей день радуют посетителей этого звездного места.
Комментарии
(2)Был несколько раз в Московском кафе, вкусно кормят, и нормально наливают, плюс, официантки огненные ! Нигде больше таких не видел )
Спасибо чувак, просветил! А то был, ел, пил, косуху Иги Попа видел….. а что к чему и почему НЕ знал