1. Cadillac Town Sedan 1928 года
На таком разъезжал сам Аль Капоне. Прославленный мафиози заботился о своём здоровье, он ездил только в бронированных машинах. Однако броня не помогла «герою» Великой Депрессии, его тело в конечном итоге превратилось в дуршлаг. Асбест не помог, впрочем, эта машина всё равно считается одной из первых бронированных. Кстати, была продана на аукционе за 341 тысячу долларов.
2. Lotus Carlton/Lotus Omega
Довольно странно, но среди предприимчивых английских преступников особой популярностью в качестве «машины на угон» пользовался скучный европейский седан Lotus. Но стоит добавить, что для наглых ограблений использовался не совсем обычный Lotus, а Carlton/Omega, который в своё время, в 90-е, наделал много шума.
Во-первых, на тот момент это был самый быстрый седан в мире, он даже попал в Книгу рекордов Гиннеса. Во-вторых, полиция не могла угнаться за преступниками, имея в своём распоряжении какие-то жалкие 24V Senator. И наконец, в-третьих, под капотом этого автомобиля было 377 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч занимал всего 4,8 секунды.
3. Delaunay-Belleville
Когда-то во Франции существовала банда Бонно. Не музыканта, а французского гангстера. Они чем-то напоминали плохих парней с дикого запада. Их тёмные делишки начались в 1911 году, когда банда украла автомобиль Delaunay-Belleville и пустилась грабить банки. Это было так давно, что можно точно сказать, что банда Бонно является первой, кто смывался от жандармов на машине. Вообще, личность главаря банды, Жюля Жозефа Бонно, весьма занятная. Он же не просто так грабил банки, а «идейно»! Анархисты, что с них взять.
4. Ford 1934 года
Трагичную и культовую историю парочки сумасшедших влюбленных, Бонни и Клайда, знают многие. И они довольно неплохо избавлялись от преследователей какое-то время, Клайд ловко переходил границы штатов (юрисдикция одного штата не всегда распространяется на другой). Но конец немного предсказуем. Их смелый Ford попал в засаду и подвергся массированному обстрелу со стороны полиции, да такому, что сами полицейские оглохли от звука пушек.
5. Ford Model A 1930 года
Преступник №1 в США, Джонн Диллинджер, занимался не просто бессмысленными ограблениями, как Бонни и Клайд. Он был более крупной рыбой, и за ним гонялось всё Федеральное Бюро Расследований.
Эдгар Гувер и Рузвельт терпеть не могли довольно удачливого и уникального мафиози. И именно на этой модели Ford’a Диллинджер успешно сбежал из-под интенсивного наблюдения ФБР. Даже 45-минутная перестрелка не взяла его. Для ФБР, тогда только открытому бюро, это было словно удар кулаком в нос от Пола Хогана. Рузвельт бесился и угрожал закрыть ведомство.
Впрочем, не долго Джонни был живым. ФБР добралось до него в тот момент, когда мафиози выходил из кинотеатра. Наверное, не стоило было доверять информацию о своём положении румынской проститутке.
6. Jaguar Mark 2
В 1959 году, когда Jaguar Mark 2 дебютировал, он был серьёзным и мощным седаном. 220 лошадиных сил и максимальная скорость в 200 километров делала из этой машины настоящего монстра. Даже спортивные автомобили не могли сравниться по многим характеристикам с ним. Хорошая машина всегда хороша для преступников, особенно при таком просторном салоне, куда могла вместиться вся банда. В итоге этот автомобиль заслужил репутацию «машины злодеев» как в кинематографе, так и среди общественного сознания.
7. Ford Bronco
Ну и, конечно, белый Bronco, который принадлежал актеру, футбольной звезде, любителю убивать жен О.Джею Симпсону. Вообще, по всем американским законам этот парень мог болтаться в петле, но присяжные в то время не особо доверяли тесту ДНК, да и любили своего героя. В итоге Симпсону вынесли оправдательный приговор, зато осталась сцена настоящей погони с его участием. Жутко медленная сцена. Наверное, это самая медленная полицейская погоня в мире. Впрочем, Симпсон сейчас всё-таки в тюрьме находится, правда, за вооруженное ограбление и похищение людей, которое он совершил в 2007 году. Весело живут за океаном, но и у нас не так скучно.
Комментарии
(2)ребята, ну какая из Lotus Omega машина на угон? их выпущено было всего ничего, чтобы купить — в очереди отстоять надо было, а угнать для ограбления — так на поиск машины больше времени потратишь.
ну и любили его не только за мощность, но и за вместимость и неприметность — таких ваксхоловских омег в колхозном обвесе по Соединенному Королевству катались десятки тысяч, машина в глаза никому не бросалась.
За то же, кстати, любили 500е E-Klasse, а позже — Audi S8
Вообще-то Аль Капоне помер не от расстрела