Для крупных компаний вопрос корпоративных подарков актуален круглый год. К особенным датам ажиотаж лишь усиливается. Взять хотя бы приближающиеся 8 Марта и 23 Февраля: помимо подарков для собственных сотрудников, важно отправить символический презент множеству партнеров и ключевых клиентов. В таких случаях обычный календарь или ежедневник будет выглядеть непрезентабельно, отбрасывая тень на имидж организации.
Осознание этой проблемы привело к созданию собственных каталогов корпоративных подарков. Проще говоря, компания заранее разрабатывает и производит обширный список продукции, которую можно комбинировать и составлять подарки в различных ценовых категориях для разных поводов и аудиторий. Одним из законодателей этого тренда является рекламно-производственная компания Promogroup, а их кейсы могут послужить отличным пособием по созданию собственных корпоративных каталогов брендированных подарков.
1. Фирменные термокружки
Если классические кружки с логотипами для компании — уже пройденный этап, то качественные термокружки станут отличной альтернативой. Учитывая тренд на экологию и кофе с собой, такой подарок будет актуальным и практичным. При этом корпоративные цвета или логотип будут продолжать напоминать о компании, презентовавшей такой подарок.
2. Стилизованные флешки
Флешки — необходимый инструмент в любом деле. По ним регулярно циркулируют документы, отчеты и другие важные файлы. Чтобы не запутаться в этом безликом многообразии, можно сделать ПВХ-флешки индивидуальной формы. Так, например, Promogroup создали флешки в виде поездов для «РЖД» или бочек с нефтью для «Роснефти».
3. Брендированные офисные принадлежности
Это довольно крупная категория, в которую входят ручки, блокноты, ежедневники, календари, папки для документов, органайзеры. Дизайн создается индивидуально в соответствии с брендбуком или фирменным стилем и может дополняться декоративными элементами, деталями, в зависимости от аудитории получателей. Если в бюджет компании не заложено производство отдельных вариантов подарков для мужчин и женщин, то к 8 Марта и 23 Февраля можно подготовить универсальный набор, но дизайн упаковки адаптировать для каждого праздника отдельно. Так создастся впечатление персонального подхода и заботы.
Смотреть пример офисных принадлежностей от Promogroup →
4. Тематические формы для льда
Не самый универсальный, но однозначно эффектный летний подарок, выделяющийся на фоне других презентов. Для «Вертолетов России» Promogroup создала формы в виде вертолетов. Придумать подходящий образ можно практически для любого бизнеса — главное, чтобы он был приемлем для миссии или репутации бренда.
5. Текстиль
В плане корпоративной подарочной одежды тоже есть несколько вариантов: футболки, толстовки, кепки, поло или даже дождевики. В зависимости от типа материала будет выбран тот или иной способ нанесения. С недавнего времени в Promgroup делают 3D-тиснение на ткани — настоящий тренд для сторонников экологии и инноваций в дизайне.
Смотреть пример текстильных изделий от Promogroup →
6. Брендированный пауэрбанк
Один из самых полезных подарков, который еще не скоро потеряет свою актуальность. Пауэрбанк можно подобрать по ёмкости, форме, материалу корпуса. Можно встроить аккумулятор прямо в ежедневник, папку, рюкзак или POS. Например, для косметического бренда — производителя солнцезащитных средств Promogroup изготовил тираж брендированных переносных аккумуляторов с солнечной батареей. Клиенты ценят, когда получают функциональные полезные подарки.
7. Дженга в корпоративных цветах
Дженга — простая игра, правила которой можно выразить в одном предложении. Чтобы в подарке читалась принадлежность к компании, можно изготовить брусочки и упаковку для игры в корпоративных цветах, как это сделали Promogroup для «Мегафона» .
8. LED-лампы
Элемент декора, источник света и рекламный носитель в одном компактном устройстве. Изготавливается методом 3D-гравировки по стеклянной пластине. По желанию можно добавить опцию контроля яркости и цветности света.
Смотреть пример LED-лампы от Promogroup →
9. «Умные» часы и браслеты
Такие аксессуары отлично подойдут для наборов с премиальными подарками и помогут выразить заботу о здоровье своих сотрудников. Обычно браслеты умеют определять пульс, считают шаги и дублируют уведомления со смартфона. Цвет можно подобрать согласно фирменному стилю, а нанесение сделать совсем незаметным, в виде гравировки на металлической застежке.
Комментарии
(0)