Карьера и Бизнес
17 ноября, 2017

7 важных навыков для успешной карьеры

В связи с изменившейся политикой крупных компаний, тебе необходимо взять на вооружение эти семь отличных навыков.
Прошли те дни, когда мы могли запереться в офисе и избегать людей. Все больше и больше компаний повышают прозрачность и ратуют за коллективную работу и общение. Интровертам вообще не повезло: это ж надо со всеми общаться. Хотя, не так уж и важно, кем ты являешься, интровертом или экстравертом. Если ты тот, кто жаждет роста и стремится подняться по карьерной лестнице, то развивай самые важные навыки межличностного общения, которые помогут тебе построить успешную карьеру.

1. Самосознание правдивее чужих голосов

Всякий раз, когда кто-то говорит про нытье, экономический кризис, отстрел уток и вселенскую несправедливость, затыкай уши и обращайся к самосознанию.
Самосознание — это оружие лидеров будущих поколений. Наша внутренняя реальность (ценности, убеждения и мысли) может влиять на внешнюю (действия и реакции других).

Мы так долго слушали средства массовой информации, новости и другие рупоры правды, что забыли, как слушать свой собственный голос. Если очистить сознание от мусора, то можно кишками почувствовать правду. Поэтому, когда мы начинаем обращать внимание на наши мысли, мы становимся самосознательными. И в этот момент мы получаем выбор, как реагировать в той или иной ситуации.

Как сказал Виктор Франкл: «Между стимулом и нашей реакцией на него всегда есть время. За это время мы выбираем, как реагировать. И именно здесь лежит наша свобода».

2. Уверенность в решении проблем

Я вижу, что многие люди кружатся в порочном цикле отсутствия уверенности в себе и желают достичь целей. На самом деле, уверенность в себе немного переоценивается. Да, очень полезный навык, который позволяет в жизни добиться определенных успехов. Но проблема уверенности в себе лежит в совсем другой плоскости.

Почему это происходит? Потому что ты пытаешься сравнивать себя с другими, сводя к минимуму собственные заслуги и таланты. Нужно в первую очередь сосредоточиться на себе, а уже потом повышать квалификацию и навыки. Старайся быть уникальным, а не лучше других. Не разбираешься в SMM и CEO — бери другими талантами. Не умеешь быстро бегать — учись драться. Не хватает денег на Infinity — рули «шахой» и говори, что это твой образ жизни. Но не выбрасывай из головы мечту обойти своих коллег и конкурентов и стать самым востребованным и уникальным.

3. Общение через слова и действия

Как ты наверняка уже знаешь, наши мысли создают чувства, чувства создают эмоции, эмоции создают энергию, а уже она определяет наше поведение. Поэтому большая часть нашего общения зависит от наших мыслей. Из чего следует, что когда мы имеем дело с другими, важно находиться в правильном состоянии, чтобы вместо «Я думаю, наш диалог был продуктивным. Мне нужно обсудить это со своим начальством» не дай бог не сказать: «Тупой ублюдок, с каким бы наслаждением я оттрахал твою жену, паскуда».

4. Слушай, чтобы понять


Умение слышать — ничего не стоящий навык. Гораздо ценнее умение слушать. Вот это — настоящий талант. Люди хотят, чтобы их услышали. Когда мы внимательно смотрим им в глаза и делаем вид, что хотим их услышать, то моментально завоевываем их доверие. Хотя понятно, что разговор абсолютно не интересный, и было заранее известно, на что он будет жаловаться.

Есть еще одна опасная ситуация, когда люди спешат сделать выводы до того, как их собеседник закончит говорить. Это, наоборот, отталкивает, и твое желание заткнуть вылазит наружу, как голый алкаш из подъезда: его появление вселяет отвращение. Раз уж взялся слушать, то дослушай до конца. Если человек полезный — тебе зачтется.

5. Договорись со своими «Я», чтобы стать лидером

Поговорим о твоих лидерских навыках. Существует множество техник по превращению себя из раба в господина, одна из них — договориться со всеми своими «Я». Это не шизофрения, просто в каждом сидит скептик, оптимист, трудоголик и т.п.

Как лидер ты должен сперва сплотить свою «внутреннюю» команду. Это означает, что нужно вести переговоры со всеми частями себя так, чтобы твое тело могло работать гармонично. Особенно это полезно перфекционистам — людям, которые склонны к сомнениям. Этот метод значительно ускоряет работу, поскольку проще договориться с собой, чем потратить несколько часов на сомнения. Как видишь, для успешной карьеры необходимо вступить в гармонию с самим собой, чтобы ладить с другими.

6. Убеди в своей правоте


Для того, чтобы убеждать других в своей правоте, необходимо следовать четырем заповедям.

Первая: не срывайся на эмоции. Вряд ли ты вызовешь сострадание и будешь выглядеть убедительно, если истеришь как маленькая девочка.

Вторая — говорить правду, особенно если не умеешь врать. Подтасовать факты проще простого, но что, если твой собеседник знает реальное положение дел? Неприятная ситуация наклевывается.

Третья заповедь — быть уверенным в себе. Люди руководствуются критическим мышлением, везде ищут подвох. А когда перед ними складно говорящий персонаж, который даже бровью не ведет, то к нему испытываешь доверие на интуитивном уровне. Даже если подозреваешь, что половина из сказанного им — ложь. Будь эмпатичен, используй факты, не сомневайся в них, даже если они ложные. Это метод всех великих шарлатанов.

А четвертая: говори правильно, спокойно, медленно, чтобы твое звучание успокаивало, а не раздражало.

7. Изменись внутренне, чтобы изменить отношение к себе

Поведение людей является зеркальным отражением нас самих. Как ты себя с ними — так и они тобой. Поэтому необходимо меняться внутренне, развиваться, сдвигать с пути булыжники, которые мешают. Если характер тяжелее уранового лома, то оттачивай навыки межличностного общения. Гляди, сумеешь расположить к себе добрым словом.

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: