В кино люди находят любовь где угодно. В этом жизнь не особенно отличается от фильмов — за редким исключением. Мы заметили, что кино незаслуженно романтизирует некоторые места, оказавшись в которых, о любви помышляешь в последнюю очередь. Вот как это выглядит в реальной жизни.
1. Любое место, где идет дождь
Романтические комедии в обязательном порядке включают в себя момент, когда парочка встречается и целуется под дождем или же дождь настигает их случайно. Герой укрывает героиню пиджаком или газетой, они снимают туфли и весело бегут… куда-нибудь. Однако в кино не показывают, как неприятно оказаться в мокрых ботинках, обнаружить, что у тебя не работает телефон, а нос абсолютно не романтично расклеился и покраснел. Дождь почти как прыщ: всегда возникает в самый неподходящий момент.
2. На концерте
Еще один стандартный для романтического фильма сюжетный мотив: двое идут на концерт, где увлеченно общаются и неожиданно для себя осознают, что у них гораздо больше общего, чем музыкальный вкус. В этой сцене они всегда могут говорить друг с другом и прекрасно слышат каждое слово! На самом же деле концерты — самое громкое, что есть на планете, и услышать собеседника не представляется возможным, если только оне не орет тебе в ухо. Ваше окружение на совесть потеет, а также машет руками в воздухе и кричит. К тому же, когда ты идешь на концерт, твоя главная цель — послушать любимого артиста, а не поговорить о своей бывшей и не слушать рассказы о чьих-то работе и хобби.
3. Супермаркет
Типичная схема романтизации магазина в фильмах: двое берут одинаковые товары или тянутся к одному и тому же предмету, случайно их руки касаются друг друга и провоцируют, ни много ни мало, взрыв эмоций. В реальной жизни супермаркеты забиты людьми, движущимися в случайном порядке и не придающими большого значения своему окружению. Покупатели медленно двигаются между стеллажами, толкая перед собой тележки, и глазеют на полки, словно видят пищу в первый раз. Даже если ты случайно встретишь там милую девушку, будет сложно заговорить с ней и при этом не показаться странным. «Тебе тоже нравится есть? Как странно. У нас так много общего! Может, ты хочешь время от времени есть вместе со мной?» Хотя это настолько нелепо, что может и сработать.
4. Аэропорт
В кино аэропорт — квинтэссенция романтики и концентрат проявлений чувств. Там происходят самые драматичные и трогательные события. Во-первых, конечно, встречи и прощания: слезы льются рекой, объятия, поцелуи — дамы на таких моментах украдкой тянутся к носовому платку. Во-вторых, драматичная покупка билета с целью улететь навсегда и забыть о прошлых отношениях — интуитивно почуявший беду герой расстраивает планы заплаканной героини в последний момент. В-третьих, излюбленная уловка сценаристов — один медлительно продвигается по направлению к трапу, в то время как второй спешит в аэропорт на всех парах, чтобы произошло воссоединение.
Если бы девушка захотела вернуть твою любовь и с этой целью поехала покупать авиабилет, вместо того чтобы просто позвонить тебе, насколько она была бы адекватной? Что касается сценария с преодолением охраны и воссоединением у трапа, дальше стойки регистрации без билета тебя всё равно никто не пустит, пускай ты даже во всеуслышание объявишь, что твоя жизнь рушится. И наконец, миф о пресловутых знакомствах, как в песне группы «Сплин»: на большой высоте двое на соседних креслах понимают, что искали друг друга всю жизнь. Не бывать такому! Рядом с тобой всегда будет сидеть либо толстяк, либо ребенок, либо бабуля.
5. Прачечная
И наконец, трогательная сцена в прачечной. Парень с девушкой путают, где чья стиральная машина, парень со смущением держит в руках ворох розовой одежды и не знает, что с ним делать. Это абсолютно не применимо к реальной жизни.
Во-первых, в России подобные прачечные встречаются гораздо реже, чем в Америке. Во-вторых, если ты взрослый человек, способный выжить в реальном мире, ты в состоянии понять, где твоя стиральная машина: ее легко опознать по знакомым вещам внутри. Если же тебе всё равно попалась машинка с женским нижним бельем, его владелица и не подумает в тебя влюбляться. Она скорее обзовет тебя извращенцем и поспешит уйти.