5 деталей, на которые стоит обратить внимание при создании контента

в избранное
партнерский материал
В мире, где основным средством производства и товаром постепенно становится информация, стать ее создателем — значит обеспечить себя интересным и популярным источником дохода и саморазвития.

Сегодня наиболее востребованным является видеоконтент — простота его восприятия и возможность фонового просмотра делают свое дело. Поэтому мы решили узнать у сотрудников профессиональной студии Royal Flush Studio, что необходимо учитывать, создавая видео, для того чтобы их смотрели.

1. Актуальность и маркетинговая привлекательность

Основное, на что необходимо делать акцент, — анализ спроса на сам контент. К примеру, ниша футбольных блогов сейчас переполнена, и в ней в последнее время «выстреливают» те люди, чьи имена уже были известны аудитории. Тот же Василий Уткин, создавший себе вполне солидный личный бренд работой на телевидении, придя на YouTube, привлекал зрителей и, что важно, рекламодателей именно собственной личностью.


Если брать примеры изначально неизвестных широкой общественности блогеров, то среди последних выделяется Антон Лапенко. «Русский Монти Пайтон» занял нишу юмористических скетчей, которая на отечественном интернет-пространстве была несколько подзабыта, и стал очень популярным. Этому поспособствовал тонкий, нетривиальный и даже несколько абсурдный юмор Лапенко, что в мире «треш-YouTube» оказалось глотком свежего воздуха. И весьма успешной бизнес-моделью.

2. Звук


Качество звука для современного потребителя видеоконтента — самый важный элемент. И неудивительно, ведь множество людей включает ролики на том же YouTube во время утренних сборов, приготовления еды или уборки. Не говоря уже о том, что практически каждый из нас сначала находит подходящее видео и только после этого начинает завтракать или обедать.

И совершенно логично, что терпеть хрипы, гул, шипение или эхо во время просмотра, раздражая и без того уставшую за рабочий день нервную систему, никто не будет. Поэтому обеспечить зрителя качественным звуком, медом стекающим в его слуховой канал, — обязанность любого производителя контента. Ведь даже красивейшая картинка не станет панацеей при ужасном звучании.

Высокое качество звука достигается звукоизоляцией, построением правильной студийной акустики, которая устранит реверберации (эхо) и уменьшит стоячие волны, а также использованием профессиональной аппаратуры и постобработкой (наложением фильтров — компрессоров, эквалайзеров и других).

Узнать подробнее о создании качественного видео

3. Качество изображения

Несмотря на всю важность звука, о картинке забывать тоже не следует. Среди наиболее удачных форматов записи видео стоит отметить log, который пришел прямиком из кинематографа. Эта технология хороша тем, что позволяет прибегнуть к цветокоррекции в кадре за счет захвата максимального динамического диапазона для получения наиболее качественного изображения.

Также не нужно пренебрегать интерактивностью, по возможности развлекая зрителя не только полезной информацией, но и интересными изобразительными решениями. Для этого у Royal Flush Studio есть собственные технологии хромакея, которые дают возможность поместить «говорящую голову» или всё туловище ведущего на любой фон без потери качества картинки. Все полутона и прозрачность слоев при этом будут соответствовать друг другу так, что изображение будет выглядеть максимально целостным.

Узнать больше о возможностях Royal Flush Studio

4. Сроки выхода


Обычно блогинг или создание образовательного контента требует регулярной периодичности публикаций. А это значит, что работать над созданием и постпродакшеном нужно оперативно. В кинематографе могут тратить месяцы на отсматривание, монтаж, цветокоррекцию, работу со звуком и эффектами, а у «креаторов» с гораздо меньшими бюджетами такой возможности нет.

Поэтому рационально было бы заниматься постпроизводством непосредственно на стадии съемок. В Royal Flush Studio так и делают, производя первую цветокоррекцию, грейдинг и монтаж в момент съемок. Это позволяет создавать полноценные программы телевизионного уровня с переключением камер, наложением графики и прочего в предельно сжатые сроки.

5. Наличие надежной инфраструктуры для онлайн-трансляций

Рано или поздно аудитории захочется живого общения с человеком, видео которого она смотрит. А это значит, что от него потребуется провести стрим в прямом эфире, где он будет отвечать на вопросы и знакомиться со зрителями поближе. Обычно во время онлайн-трансляций аудитория более снисходительна к качеству записи, но ступать на скользкую дорожку халтуры всё же не стоит.

Первое, что необходимо сделать, — обеспечить надежность и стабильность соединения, которое продемонстрирует зрителям вменяемое качество картинки и звука, а не постоянно прерывающееся нечто. Если на стрим приглашены гости, будет полезно воспользоваться технологией экранного шеринга, которая будет без потери качества и оперативности выводить на главный экран видеопоток каждого участника.

Для этих целей у Royal Flush Studio припасены два независимых интернет-канала, а всё студийное оборудование работает через источники бесперебойного питания. Как и собственноручно написанный софт, не требующий установки.

Royal Flush Studio — это студия для видеосъемок и онлайн-трансляций, которая специализируется на организации вебинаров, студийного производства и телемостов. Расположенная около Третьего транспортного кольца, она позволит сэкономить время и деньги на аренде выездной съемочной команды и транспортировке оборудования, а также не зависеть от погодных условий, способных помешать съемкам.

Провести трансляцию с Royal Flush Studio