Фитнес и Здоровье
22 декабря, 2021

3 вещи, которые появились в нашей жизни из-за пандемии

Ковид многое изменил в повседневной жизни: от формата работы до привычки обрабатывать руки антибактериальными средствами. Прежний мир ушел в прошлое.
Распространение COVID-19 прямо или косвенно затронуло почти всех жителей Земли, привело к экономическим и политическим сдвигам, ускорило цифровизацию и изменило поведение даже на бытовом уровне. Вместе с экспертами компании Dilos мы рассмотрим вещи, которые прочно вошли в нашу жизнь после пандемии и еще долгое время будут ее частью.

Цифровизация


Введение ограничений придало этому процессу дополнительный импульс. Бизнес вынужден искать новые или развивать уже действующие технологии, чтобы быть эффективным при любых локдаунах.

Первым решением стал перевод сотрудников на удаленную работу. Выход в виртуальные рабочие места, переговоры по скайпу или зуму, постоянное нахождение в мессенджерах стали привычным и неотъемлемым фоном работы. Бизнесу это позволило сэкономить на операционных расходах: аренде офисов, коммунальных платежах, закупке канцелярии и других вещах.

Что касается России, то по данным совместной аналитики ВЦИОМ и компании Social Business Group, рост перехода на дистанционку вырос в 8 раз, с 2 до 16%. Может, среди таких же работников в режиме домашнего офиса есть и ты.

Пришлось трансформироваться малому и среднему бизнесу даже в отраслях туризма, общественного питания, сферы услуг. Внешние факторы заставили активно развивать сервисы доставки товаров на дом. Теперь ресторан, кафе или даже столовая развивает свой аккаунт в Instagram и принимает заказы через мессенджеры, виджеты или агрегаторы.

Изменились сферы образования, развлечений. Антиковидные меры привели к закрытию кинотеатров, музеев, ночных клубов, что привело к росту стриминговых сервисов. По данным международной исследовательской компании GfK, доля подписчиков онлайн-кинотеатров с 2019 по 2021 гг. выросла в несколько раз. Так, в пятерку лидеров по приросту аудитории вошли ivi — 74%, «КиноПоиск HD» с 73%, Okko — 69%, Netflix — 54% и Megogo — 52%.

Также выросла популярность онлайн-игр. С 2020 года в этой индустрии денег больше, чем в спорте и кино. Вообще, ты уже заметил, как приставка «онлайн» стала универсальной, уже не удивишь онлайн-музеем, онлайн-выставкой, онлайн-концертами, онлайн-спектаклями.

Но вместе с тем никто не может перевести в цифровой формат заботу о своем здоровье. Специалисты компании Dilos напоминают, что для спокойствия твоего и твоих близких в сложной обстановке борьбы с вирусом нужно вовремя проводить тестирование на COVID-19 и вакцинироваться.

Узнать о компании Dilos подробнее

Маски, спреи и тесты


Осознание, что маска является дополнительной преградой для вируса привело к тому, что средства защиты стали носить все, от Калининграда до Чукотки.

Как ни странно, но этот предмет даже стал модным аксессуаром. Это видно на примере масок от мировых брендов. Сервис для ритейлеров Edited привел аналитику: в I квартале этого года продажи таких масок увеличились на 40%, а количество продавцов выросло на 400%. Увидеть защитную маску от Off-White или Fendi уже не так сложно.

Также неотъемлемыми предметами в сумочке или рюкзаке стали антибактериальные спреи и гели. По данным Североамериканского Национального института аллергии и инфекционных заболеваний, SARS-CoV-2 способен жить на пластике или нержавейке 72 часа, а на картоне — 24 часа. Чтобы не рисковать и не нести заразу дальше, людям пришлось обрабатывать руки составами на спиртовой смеси.

То же касается и тестов на COVID-19. В первую и вторую волну можно было видеть многочасовые очереди в лаборатории. Сейчас же можно купить тест и провести анализ в домашних условиях. Можно выбрать как индивидуальную упаковку, так и сразу комплект из пяти наборов.

Компактные размеры и простота использования сделали экспресс-тесты обязательным предметом в квартире каждого заинтересованного в своем здоровье человека. Тем более, что не надо ждать результатов несколько суток. Эксперты компании Dilos рекомендуют приобретать комплексы тестирования на COVID-19 от проверенных производителей, которые могут гарантировать объективные и надежные результаты.

Посмотреть каталог компании Dilos

ЗОЖ


На фоне тревожных вестей из «красных зон» люди стали активнее интересоваться своим здоровьем, как физическим, так и психологическим.

Выросло количество покупок витаминов и БАДов: так, с сентября по ноябрь 2020 года был отмечен 4-кратный рост продаж этих позиций. Особенно это коснулось витаминов С, D, Омега-3 и такого микроэлемента как цинк.

Из-за статистики, что излишне полные люди переносят ковид тяжелее, наблюдается тренд на переход к вегетарианству или сокращению мясных блюд в своем рационе.

Самоизоляция и карантинные меры привели к росту гиподинамии, что, в свою очередь, повлияло на популярность онлайн-занятий фитнесом, зумбой, пилатесом, йогой и т.д.
Например, по данным «Яндекс.Вордстат», только в апреле 2020 года количество поисковых запросов по ключевому слову «онлайн-тренировка» выросло в пять раз — до 123 000.

Теперь многочисленные мобильные приложения для физической активности на дому стали привычном атрибутом повседневной жизни.

Эксперты компании Dilos уточняют, что перечисленные явления — всего лишь последствия пандемии, а сам вирус пока далек от того, чтобы сдавать свои позиции. Поэтому следует уделить самое пристальное внимание качеству тестирования на COVID-19 и вакцинированию.

Заказать товары и услуги компании Dilos

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: