Проблема лишь в том, что у многих современных предпринимателей практически не остается времени и сил на саморазвитие. Решить это поможет обучающая платформа Lectera. Подробнее о ее возможностях нам рассказала автор книги-бестселлера «Учись или уходи с рынка», основатель и генеральный директор платформы Мила Семешкина.
Что из себя представляет Lectera
Lectera — международная образовательная платформа, ориентированная на рынки СНГ, Европы, США, Латинской Америки, Индии и Африки. Для ее разработки были привлечены инвестиции в размере 2,7 миллиона долларов, и это только к моменту запуска. В планах руководства развивать платформу, для чего к 2023 году привлекут еще более 7 миллионов долларов.
На данный момент в Lectera представлено более 60 онлайн-курсов по 9 направлениям, и многие из них доступны на 4 языках — русском, английском, немецком, испанском. Состоят курсы из 8–10 видеоуроков длительностью в 15–20 минут.
Lectera создана, чтобы предложить рынку качественно новый формат обучения, который был бы легким, емким, прикладным, а главное, позволяющим полюбить процесс обучения и показать, что он может быть приятным и эффективным. И вся наша огромная команда, а сегодня это уже больше 150 человек из 18 стран, заточена именно на это.
Интерфейс платформы интуитивно понятен. Принцип работы чем-то напоминает онлайн-магазин. Ты регистрируешься на сайте, открываешь каталог с онлайн-курсами, фильтруешь их по сферами и сложности, выбираешь нужные и добавляешь их в корзину. Остается только оплатить, чтобы получить к ним доступ. Платформа не требует сложных манипуляций, тебе не придется разбираться в сложном структуре сайта. Всё легко, удобно и понятно.
Кому подойдет платформа Lectera
В первую очередь она ориентирована на молодых, современных пользователей, стремящихся повысить собственную эффективность и конкурентоспособность в различных сферах жизни. Lectera охватывает такие направления, как:
— продажи;
— диджитал-маркетинг;
— бизнес;
— network-маркетинг;
— soft skills;
— финансовая грамотность;
— лидерство;
— трафик;
— профессии цифровой эры;
— женское лидерство.
Каждое направление подобрано так, чтобы не только улучшать специализацию в имеющейся области, но и с нуля набирать базу знаний в других отраслях. Например, для бизнесменов, желающих развивать свое дело, будет полезен не только бизнес, но и сегмент продаж, лидерства, финансовой грамотности. Между собой курсы разделяются по уровню сложности, что дает новичкам возможность наверстать недостающие знания и навыки, прежде чем перейти к более сложным программам.
Образовательный процесс Lectera не требует от тебя ежедневных многочасовых занятий и не привязывает тебя географически. Всё, что тебе нужно, — это устройство с выходом в интернет и 10–20 минут свободного времени. Ты можешь распределять нагрузку: хочешь — пройди курс залпом, хочешь — растяни на неделю и не отвлекайся от имеющихся дел.
Какие есть курсы
Как мы уже сказали, на Lectera ты уже сейчас можешь найти более 60 курсов различной сложности и уровня. На перечисление их всех ушло бы много времени, поэтому мы приведем несколько конкретных примеров из разных областей и расскажем об их особенностях.
Что ты узнаешь:
— какие существуют площадки для омниканальных продаж;
— как зарегистрировать свой интернет-магазин и правильно выбрать нишу;
— чем отличается обслуживание клиентов в офлайн- и онлайн-торговле и как удержать тех и других;
— как выстроить маркетинговую стратегию таким образом, чтобы задействовать сильные стороны каждого канала;
— как правильно распределить бюджет на онлайн- и офлайн-рекламу.
Средняя продолжительность каждого урока — 10 минут, а общий хронометраж — 1 час и 25 минут. Так, например, первое видео расскажет тебе о ключевых особенностях и принципиальной разнице между офлайн- и онлайн-продажами. Всё это на наглядных таблицах и примерах для более эффективного усвоения.
Как создать высокодоходный продукт: стратегия и изучение рынка
Что ты узнаешь:
— как применять метод сторителлинга для роста продаж;
— какие есть удобные сервисы для анализа рынка и критерии сравнения продуктов;
— как скоординировать работу команды, чтобы добиться максимального результата;
— как эффективно управлять продуктом при помощи инструментов Product Architecture Framework и Lean Model Canvas;
— как использовать модель Strategy Canvas для расчета жизненного цикла продукта и оценки рисков.
Курс состоит из 7 видеоуроков длительностью 10–12 минут. Каждый из них сопровождается кейсом, тестовым заданием и дополнительными материалами по теме занятия. Благодаря этой программе ты поймешь, как создать продукт, который точно будет пользоваться покупательским спросом, и каких ошибок важно не допустить, чтобы избежать краха стартапа.
Лидер сетевого маркетинга: создать лучшую команду и вырасти в доходах
Что ты узнаешь:
— как правильно привлекать партнеров в свою сеть;
— как стать настоящим лидером своей команды и эффективно распределять свое время;
— чему обучать свою команду, чтобы сделать ее по-настоящему эффективной;
— как использовать соцсети и мессенджеры для расширения своей аудитории;
— какие есть правила рекрутирования новичков и опытных профессионалов.
Продолжительность видеоуроков варьируется от 8 до 23 минут, а общий хронометраж составляет почти 3 часа. В программу включены 33 дополнительных материала, наглядно иллюстрирующих содержание каждого занятия. Благодаря курсу ты поймешь, почему эффективность сетевого маркетинга напрямую связана с рекрутингом и внутренней рабочей моделью коллектива. И, что важнее, как использовать это на благо своей компании.
Как найти работу в США и Канаде: начни свой путь к мечте
Что ты узнаешь:
— информацию о лучших работодателях США и Канады;
— как создать безупречное резюме;
— как составить сопроводительное письмо;
— какие 50 вопросов стоит задать работодателю на интервью;
— как прокачать навык написания питча для правильного позиционирования.
Из 8 видеоуроков общей длительностью менее 1,5 часов ты получишь ответы на самые распространенные вопросы и подробную инструкция для бизнес-иммиграции. Курс подготовит тебя к переезду в США и Канаду и раскроет основные нюансы трудоустройства. На собеседовании ты не будешь чувствовать себя потерянным, так как уже будешь понимать, как всё устроено.
Сколько стоят курсы
Здесь и начинается самое интересное: на данный момент платформа находится на стадии бета-тестирования и предоставляет практически все курсы с очень неплохими скидками. Приведем несколько примеров:
— «Инновации в продажах: внедряем новые технологии и увеличиваем доход» — 99 долларов вместо 199;
— «Продажи без рекламы: как заставить бизнес расти» — 149 долларов вместо 299;
— «Instagram с нуля: от регистрации до первых продаж» — 99 долларов вместо 199;
— «Онлайн- и офлайн-продажи: как завоевать доверие клиентов» — 149 долларов вместо 299;
— «Лучший менеджер по работе с клиентами: угодить и сохранить каждого» — 45 долларов вместо 149;
— «Контент для YouTube: разбираем технические особенности» — 75 долларов вместо 149.
И это далеко не все курсы, которые сейчас доступны. К тому же в статье мы привели примеры только русскоязычных. Если ты обладаешь базовым знанием английского, то список онлайн-курсов можно смело умножать на два. А чтобы процесс обучения стал еще выгоднее, ты можешь воспользоваться интегрированной аффилиатной программой лояльности. Она позволяет ученикам получать скидки на будущие курсы, а также зарабатывать на рекомендациях платформы и курсов друзьям.
Комментарии
(0)