Японские гитары «Ibanez»

Чувак
Автор:
Чувак
Сентябрь 04, 2014
8.4k
0
Наука
в избранное
brodude.ru_3.09.2014_dnhHZIqL7wYzK

Японская компания по производству музыкальных инструментов, Hoshino Gakki, добилась успеха и признания во всем современном музыкальном мире.
История создания бренда Ibanez начинается в конце 19-го столетия в городе Нагойя, а именно в небольшом книжном магазинчике, которым владел некий Матцухиро Хошино. Семья Хошино вела свое, весьма прибыльное дело, поставляя книги для учебных учреждений, по всей стране.

В 1908 году по заказу Министерства Образования, Хошино создал в своем магазине отдел по продаже музыкальных инструментов.
Эту часть бизнеса возглавил 23-летний Йошитаро Хошино, который стал активно нарабатывать клиентскую базу для музыкальной продукции. И он так с такой страстью подошел к своим новым обязанностям, что семья одобрила его идею о начале оптовой торговли инструментами.

И уже в 1908 году была создана компания «Hoshino Gakki Ten – The Hoshino Musical Instrument Company». Гораздо позже, 4 сына господина Йошитаро, только приумножили богатство и славу основанного бренда. Например, старший сын Риохеи, отлично владел английским языком и использовал эти знания для того, чтобы договариваться о продаже товара на зарубежном рынке.

brodude.ru_3.09.2014_r091ijtL7GjET

Следующей важной вехой в истории становления бренда стал 1929 год, когда Hoshino Musical Instrument занялись импортом гитар Salvador Ibanez из Испании. Но когда мастерская в Испании была уничтожена, Хошино выкупил имя и права на бренд, оставив только фамилию автора — Ibanez. Дела у компании шли настолько хорошо, что уже в 1935 году Hoshino стала первой японской компанией, экспортирующей инструменты по всему региону, и вскоре превратилась в ведущего поставщика музыкальных инструментов на рынки Кореи, Северо-восточного Китая, России и южноазиатских островов.

Вскоре они добрались и до США, установив деловые отношения с такими компаниями, как National, David Hansser, Grossman и другими.
Hoshino стали выпускать больше тысячи инструментов в месяц, которые завоевали огромную популярность. Качество было настолько высоким, что многие музыканты удивлялись тому, что родина гитар-Япония, а не Испания.

Тяжелые времена для семьи наступили в 1939 году, когда сильный пожар на фабрике уничтожил абсолютно все, что так долго строила и создавала семья. Вторая мировая война забрала на фронт 4 сыновей Хошино, а государство запретило выпуск гитар, как предметов, не соответствующих критериям первой необходимости. Чтобы хоть как-то остаться на плаву, компания стала заниматься созданием деревянных ручек для чемоданов.

brodude.ru_3.09.2014_OS5j5vGzUZw7n

В 1944 город Нагойя был практически разрушен бомбардировкой и имущество семьи, включая фабрику в Шова-ку и магазин, было стерто с лица земли. Сыновья вернулись с фронта и стали помогать отцу строить бизнес с нуля. Упрямство и тяжелый труд оправдали себя, уже к 1950 году оптовые продажи компании Hoshino на внутреннем рынке возобновились в полном размере.

Первым товаром, который принес прибыль, стали медиаторы, изготовленные из натуральных материалов. Аксессуар был весьма недешевый, но он завоевал своего покупателя высоким качеством и оригинальностью подачи. Американская компания «Buegeleisen & Jacobson» стали первыми заказчиками оптовой партии медиаторов, что очень воодушевило компанию Hoshino, и постепенно, они перешли и к экспорту музыкальных инструментов.

brodude.ru_3.09.2014_bf6UtuGXwtSCT

В пятидесятых весь прогрессивный мир охватила страстная любовь к рокабилли. Хошино держали нос по ветру и не могли не воспользоваться такой массово-культурной истерией.
К 1957 году экспорт гитар под брендами «Star», «Royal» и «Imperial», приносил немалую прибыль. Электрогитары по заказу Хошино изготавливала Tokyo Sound Company, акустику — Kuroyanagi Gakki.
По мере того, как увеличивались продажи, росли требования и претензии. В ответ на критику недовольных покупателей, компания ввела беспрецедентную политику проверки абсолютно каждого инструмента перед отправкой.

Подобное личное внимание к своему делу и проверка качества поставляемого продукта, стало визитной карточкой компании, и явилось одной главных причин международного успеха гитар Ibanez.
Существует большое количество музыкантов, предпочитающих звучание инструмента из Японии, не менее культовым Гибсону или Фендеру. Джо Сатриани и Стив Уай, Манки и Брайан Уэлч из Korn, Уэс Борланд из Limp Bizkit, Дарон Малакян из System Of A Down и многие другие.