Пользователи любого сервиса так или иначе обращаются за помощью к техподдержке, чтобы найти ответ на вопрос или развеять сомнения. Но не все знают, в чем заключается специфика работы саппортов. Об этом и многом другом рассказали в подкасте «Работник месяца».
Гостем и экспертом стал руководитель дирекции технической поддержки Payture Никита Серов. Он поделился, что входит в функционал его работы внутри компании и за ее пределами.
В выпуске осветили, как проходит рабочий день руководителя техподдержки, каким образом оператор может стать директором службы и что для этого нужно. Еще обсудили, как найти работу тем, у кого минимальный опыт в программировании, и без каких софт-скиллов не обойтись любому саппорту.
Также эксперт рассказал, в чем заключается поддержка клиентов сервиса онлайн-платежей и какие есть обязательства у сотрудников помимо обработки запросов.
Послушать нового «Работника месяца» можно на любой площадке — Яндекс.Музыка, SoundCloud, Apple Podcasts, VK и Telegram. Выпуск записан вместе с сервисом Payture. На платформе можно найти технологичные решения для бизнеса по онлайн-платежам — от подключения интернет-эквайринга до запуска нестандартных проектов.
Комментарии
(0)