Карьера и Бизнес,Образ жизни

Ugears:
конструкторы не для слабаков

  • 6138
  • 0
  • Иван Калягин

Какими бывают конструкторы? Если не имел с ними дел во взрослой жизни, то вспомнишь какое-нибудь Lego. Чтобы собрать Lego, нужно иметь всего пару извилин — не больше. Взрослые такой ерундой не занимаются, как говорят. Но что, если взять конструктор, который ты будешь собирать двое суток? Давай попробуем заменить богопротивный пластик на самое настоящее дерево, как хотел бы этого каждый старожил BroDude, и посмотрим, что выйдет без всяких электронных штук в начинке.

Сегодня мы пригласили в нашу редакцию уникального человека, который занимается распространением конструкторов не для слабых умов. Его зовут Иван Шпигоцкий, и он представляет уникальную компанию Ugears, которая родилась из стартапа, мечты и больших амбиций, которые двигают компанию к одной цели — доминированию на рынке. Откуда такой успех? Чем примечательны эти деревянные конструкторы (спойлер: они двигаются!) и почему мы никогда не откажемся, если продукцией Ugears нам будут выдавать зарплату? Об этом и расскажет Иван Шпигоцкий.

Почему Ugears?

На самом деле я изначально занимался другими товарами — с 2009 года поставлял в Россию бренд Razor. Но проблема в самокатах была существенной — это сезонный товар, поэтому зимой его покупают значительно меньше, чем летом. Особенно в России, где умников кататься по гололеду на самокате не найдешь. Мне, как бизнесмену, было логично найти еще несколько брендов, которые я мог бы открыть для России. Наша команда искала такие бренды преимущественно в среде спортивных товаров, но ничего толкового найти не получалось.

Но потом я увидел конструкторы Ugears. Произошел какой-то щелчок в мозгу, и я сразу связался с производителем, чтобы обсудить возможность поставок товара в Россию. У нас состоялся очень позитивный диалог по Skype, и мы договорились сотрудничать. Если по-хорошему, то мне следовало сначала получить образцы — убедиться в качестве. Потом заказать небольшую партию и оценить спрос. Но я решил рискнуть, потому что был воодушевлен идеей конструктора. Решил не тянуть и, даже не потрогав товар вживую, заказал сразу 7000 конструкторов.

Мы два месяца оценивали спрос, пытались поставить конструкторы уже действующим клиентам по Razor, запустили официальный сайт, познакомили всех сотрудников с нашим новым товаром, разрабатывали стратегию продвижения. Это была смена всей парадигмы, но готовились мы усердно, и в последних числах августа мы наконец запустили рекламную кампанию.

В конце сентября мы приняли участие в самой крупной выставке детских товаров в РФ, и благодаря ей и нашей рекламной кампании, у нас начали появляться каждый день новые партнеры.

На текущий момент у нас в России 250 партнеров, которые продают нашу продукцию. Самые крупные из них — сетевые магазины. Есть даже сеть, которая на данный момент имеет 107 магазинов. Самые небольшие — начинающие предприниматели, торгующие продукцией через интернет. Есть партнеры, которые открывают островки в торговых центрах, есть партнеры, которые закупают у нас и перепродают товар оптом в своем регионе. Это выгодный бизнес, который приносит хороший доход тем, кто приобщился к нему.

Вот представьте, что уже сегодня по всей России ежедневно продается около тысячи конструкторов. И это далеко не предел, особенно для самого сезонного месяца в году — декабря. Уверен, что в следующем году мы достигнем намного более высоких результатов.

Раньше я никогда не увлекался конструкторами. Но когда мы получили первую партию, то я, как и все наши сотрудники, сел собирать свой первый конструктор Ugears. Выбрал сейф и собрал его примерно за один рабочий день. Я бы вообще советовал каждому бизнесмену вплотную знакомиться с тем, что он предлагает своим клиентам.

Отличие конструкторов Ugears от других

Для себя мы определили, что наши конструкторы предназначены для детей от 14 лет и взрослых. Это логично, потому что их сложнее собрать, да и акцент компания Ugears делает на взрослой мужской аудитории. На таких людях, как я сам. И это я понял сразу, как только собрал первый конструктор. Исходя из моих наблюдений, то детям такие вещи дарят нечасто, а если мужчина и дарит своему сыну такой конструктор, то только с целью самому поучаствовать в сборке.

В этом плане конструкторы Ugears не имеет смысла сравнивать с другими. Это очень уникальный товар, который не просто интересно собирать — он еще и двигается. При этом сама сборка происходит без помощи клея. Детали из обработанного дерева и немного резинок — всё, что покупатель найдет в коробке.

Когда мы заказывали первую партию, то были убеждены, что основной популярностью будут пользоваться дешевые модели. Но оказалось, что люди ценят Ugears именно за его сложность, за продуманность механизмов. И оценить это можно только в том случае, если ты собираешь самые сложные и дорогие модели — именно они и стали флагманами продаж. Три самые дорогие модели — это локомотив, грузовик и сейф. На них приходится около трети всех продаж бренда в России. А ведь всего моделей 18!

Я думаю, что наши конструкторы станут очень популярны, ведь процесс сборки — это процесс увлекательный, который перерастает в позитивную привычку, от которой невозможно оторваться. Хочется покупать другие модели, расширять свою коллекцию и собирать, собирать, собирать.

Специально для наших читателей, а значит, для тебя конкретно, компания Ugears дарит купон на скидку в 20% от стоимости конструкторов. Всё, что тебе нужно — ввести название твоего любимого журнала во время заказа конструктора. Вот так: BRODUDE.