Карьера и Бизнес

TED Talks

  • 10271
  • 2
  • Чувак
brodude.ru_29.09.2014_sxUxldfoDGyx4

TED Talks - частный некоммерческий фонд в США, известный прежде всего своими ежегодными конференциями, цель которых состоит в распространении уникальных идей («ideas worth spreading»). Избранные лекции становятся доступны на веб-сайте конференции или через YouTube. Темы выступлений разнообразны: от науки и искусства до политики и развлечений.

Рассмотрим трех наиболее ярких ораторов, которые успешно выступили на этом ежегодном мероприятии, выбрав для своего доклада тему карьеры и лидерства.

Эдди Станли

brodude.ru_29.09.2014_67ZC4Su2wWaAO
Писатель и оратор, член комитета NAG (National Acquisitions Group) по профессиональному обучению и образованию.
Более 35 лет он сотрудничает с NAG в области подготовки ювелиров. Под его авторством вышла книга "Ювелирное дело", которая является наиболее практичным и информативным справочником, способным предоставить профессиональному торговцу ювелирными изделиями необходимые сведения по всем разделам в этой области.

Вот наиболее вдохновляющие заявления с прошедшего мероприятия.

1.

"Истинные лидеры стараются культивировать лидерские качества в своем рабочем окружении, пытаются достучаться до каждого человека, мотивируя на свершение трудовых подвигов, чуть ли не каждодневно. Основная цель - помочь людям достичь своих целей, даже если это означает, что они в конечном итоге превзойдут своего наставника".

Эдди с жаром говорит о том, что не способен научить свой персонал всему, но в его силах научить всему тому, что знает он. И если у тебя есть ценный опыт, навыки или умения, которые могут повлиять на благо общего дела и всей команды, ты обязан с ним поделиться со всеми.

2.

Находясь на смертном одре, мы не думаем о том, сколько богатств успели накопить. Мы вспоминаем о том, что хорошего успели сделать, кому смогли помочь, чего успели достичь. Значение твоего руководства определяется такими же принципами.
Да, ты трудился в поте лица, постоянно недосыпая и каждый день преодолевая сопротивление. Твои победы никто у тебя не отнимет, но если сила и власть - это единственное твое достижение, твое дело рискует погибнуть в одиночестве. Помогай другим, тогда твой труд будет жить в лицах тех, кому ты помог.

3.

Работай на благо команды. Спроси своих подчиненных: "Как я могу использовать свое влияние, чтобы помочь вам сделать работу? Сделать ее проще? Более эффективной?"
Ты несешь ответственность за результаты труда своей команды, так почему бы тебе не делать все возможное, чтобы помочь им добиться лучших результатов?

Доктор Генри Клауд

brodude.ru_29.09.2014_JNiHfN0WdjhF7

Клинический психолог и писатель с уникальной способностью находить общий язык с любой аудиторией. Опираясь на свой широкий опыт в частной практике, консалтинге, средствах массовой информации, Генри упрощает жизнь и дает понятные, практические советы. Юмор, понимание и попадание в «нужный» момент сделали подход Генри Клауда таким успешным.

1.

Характер, как ничто другое, завоевывает доверие. Если твоя цель - просто быть большим боссом и получать больше денег, ты никогда не станешь лидером. Ты должен искренне стремиться к пониманию возможных трудностей и потребностей тех, кого ты ведешь за собой.

2.

Люди должны понимать, почему они делают то, что они делают. Необходимо выявлять причинно-следственные связи, ставить четкие задачи и вопросы и определять методы их систематического решения. Нужно иметь ясное представление о том, чего ты хочешь добиться и каким образом это лучше всего провернуть.

Каждый день люди из моей команды работают за столом, совершают телефонные звонки, отправляют электронную почту и оставляют сообщения. 40 часов в неделю. Но мои работники делают это изо дня в день с улыбками на лицах и хорошим настроением, потому как понимают свою конечную задачу, и, конечно, мотивированы и финансово, и морально.

3.

Настоящие лидеры способны отказаться от контроля.

Когда необходимо сделать важное дело и кто-то из команды на это способен и имеет соответствующий навык и умение - пусть берет дело в свои руки. В любом случае, ты не сможешь все сделать сам, на это тебе и нужна команда. Дай четкие указания, поставь сроки и цели. Похвали за хорошо проделанную работу.

Если же что-то пошло не так, не спеши метать молнии: необходимо разобраться, на каком этапе была допущена ошибка и по какой причине. При любом раскладе ты узнаешь намного больше о способностях тех людей, которые тебя окружают.

Саймон Синек

brodude.ru_29.09.2014_x4EN8lIGxwled

Английский писатель Саймон Синек - маркетинговый консультант, известный благодаря созданию "Золотого кольца лидерства". Это модель, основанная на принципах принятия решения потребителем и помогающая привлекать людей к продукту, бренду или идее. Кроме того, Саймон — член правления директоров некоммерческого проекта Danspace Project. Эта организация заботится о продвижении искусства и танца. Он также ведёт курс лекций по стратегическим коммуникациям в Колумбийском университете.

Он рассказывает о том, что объединяет выдающихся лидеров. Все они используют одну и ту же модель общения, идея которой очень проста и заключается в мышлении в следующей последовательности: Зачем? — Как? — Что?

В 2009 г. вышла его книга "Начните с вопроса «Почему?»: Как выдающиеся лидеры вдохновляют действовать", где подробно описано, что успешная компания начинается не с миллионных инвестиций: все дело - в правильно поставленных вопросах.

1.

Любой человек, любая организация на земле знают, что они делают. 100%. Некоторые знают, как они это делают. Но очень, очень немногие люди или организации знают, зачем они делают то, что они делают. И под "зачем" я не имею в виду "чтобы получить прибыль". Это результат. Это всегда результат. Под "зачем" я имею в виду ряд вопросов: Какова твоя цель? Какова твоя причина? Во что ты веришь? Зачем существует ваша организация? Зачем вы поднимаетесь с кровати по утрам? И почему это должно кого-то волновать?

2.

Люди не покупают то, что ты делаешь, они покупают то, почему ты это делаешь. И если ты говоришь о том, во что веришь, то сможешь привлечь тех, кто верит в то же самое.

3.

Цель не в том, чтобы делать бизнес со всеми, кому нужно то, что у тебя есть. Цель - в том, чтобы делать бизнес с людьми, которые верят в то, во что веришь ты.