Обычно описать, почему человек «м*дак», достаточно сложно. Лично я нашел несколько абсолютно противоположных значений этого слова. Некоторые значения включают в себя ряд параметров, которых нет в других определениях. Но, конечно, ни один живой человек не признает, что «м*дак» — это хорошо или хотя бы нормально.
Для одних людей этот человек мог быть абсолютно нормальным, а вот ты смотришь на него и осознаешь, что веет от парня какой-то гнильцой. А потом понимаешь: так и есть, форменный м*дак. Сразу отмечу, что этот человек искренне, до боли в душе считает, что он не делает ничего плохого, что «не мы такие, а жизнь такая». Иногда он считает, что он носитель некой совершенной нечеловеческой истины, а иногда он верит, что сам он исключительный человек, но вот его окружают те, которым не стоило бы рождаться и с которыми нужно вести себя строго, надменно — чтобы знали свое место. При этом он абсолютно не понимает: он ведет себя так, что сам заслуживает подобного отношения.
1. Постоянная попытка как-то подколоть и унизить любого человека
М*даки до безумия любят унижать людей, которые находятся рядом с ним. Даже если чувак делает вид, что уважает тебя, он всё равно вставляет какой-то комментарий, от которого у тебя остается ощутимый неприятный осадок. Многие м*даки обладают невероятной суперсилой видеть слабые места людей и не гнушаются бить по ним. Если таких мест не заметно, они будут бить по стандартным местам или неприятно подкалывать тебя. «А где же наши отчеты, мы ведь обещали их принести 10 минут назад?!» — с как бы ласковым укором скажет тебе этот человек, но ты подумаешь про себя единственно верное: «Экий м*дак». Скрываясь под личиной этакого шутника, герой этой статьи отчаянно бьет по тем людям, которые ему не нравятся, которые чем-то лучше его или которые проявили слабину. Из этой статьи становится ясно, что такое поведение свойственно людям с рядом комплексов, которые пытаются своим агрессивным поведением отвлечь внимание от себя. Ссыкуны.
2. Падающего подтолкни
Если кто-то обосрался или допустил пусть даже самую маленькую ошибку, м*дак с радостью подтолкнет этого человека, унизит и будет носиться вокруг него, точно овод над коровой. Если он не будет ничего говорить, он будет мерзко ухмыляться и всячески показывать внешним видом, что он-то никогда не допустил бы такой ошибки.
3. Никогда не войдет в положение другого человека
Наверное, самое важное отличие м*дака от нормального человека в том, что он никогда не войдет в положение другого. Отпроситься с работы, помочь человеку, перенести смены, простить небольшую ошибку — всё это не про м*дака. Пока он не совершил ошибку или начальство к нему благосклонно, м*дак будет пожимать плечами; говорить, что ему никогда никто не помогал; говорить с особой миной «Ничем не могу помочь» и делать еще много подобных ерундовин. Иногда наш герой все-таки может входить в положение других людей, но потом с завидным умением будет напоминать тебе по каждому удобному случаю, что когда-то помог тебе, вгоняя тебя в так называемый «моральный долг». Сукин сын!
4. Быть уверенным, что он всё делает правильно, а твоя жизнь говно
Если м*дак ведет здоровый образ жизни (как он его сам понимает), он на говно изведется, когда увидит того, кто не делает того, что он считает нормальным. Он не будет намекать, что твоя жизнь говно, потому что ты пьешь пивасик после работы, он тебе скажет: «Епт, так жить нельзя! Хватит, будь мужиком! Займись спортом». Если он узнает, что не единственный человек, кто занимается спортом, он всё равно будет думать, что ты делаешь что-то неправильно, ведь как же так может быть, что тут кто-то еще занимается спортом кроме него? «Да ты, наверное, турникмен или делаешь только кардио? Нет? Занимаешься с железом? А ты уверен, что делаешь упражнения с правильной техникой?» Перед таким придурком можно сделать становую с идеальной техникой, но он всё равно будет нагло искать в тебе недостатки. М*дак же!
Никто так не любит лезть в жизнь другого человека, как наш герой. Критика у него навязчивая, злая. Иногда он пытается как-то аккуратно к тебе подобраться, сообщив, что ты живешь неправильно, но потом он снова возвращается к традиционной злой критике. Он не пытается помочь тебе, нет, он видит, что ты отличаешься от него, и уверен, что ты неправильный, таких, как ты, нужно исправить, иначе придет война, а ты будешь слабым звеном в фаланге или перейдешь на сторону противника. Фразы, подобные «Когда ты наконец уже женишься и произведешь на свет потомство?», «Купишь машину, а то, как нищеброд, на метро ездишь» крайне часто льются из ротовых отверстий этих людей.
Да, он типичный ненужный в твоем обществе человек, при желании его нужно выкидывать и гнать ссаными тапками. Иногда тебе стыдно, что ты думаешь о нем плохо, особенно когда он неожиданно делает что-то хорошее, но ты не поддавайся.
5. Исключительная стадность
Кто сказал, что подверженный стадному чувству человек не может быть умным или хорошо выполнять свои функции? На самом деле может. Просто не умеет он мыслить в некоторых категориях самостоятельно. Также м*даку сложно быть одному, потому что иначе он очень быстро осознает свою ущербность. Без общества м*дак не в состоянии паразитировать, устраивать небольшие ссоры, травить обидчиков и заниматься нездоровой конкуренцией, сравнивая себя с другими и обучая их своими сомнительными познаниями о жизни. Если в «стаде» главный сказал, что нужно делать так и никак иначе, а большинство людей категорически против, м*дак может стать на сторону главного и заискивать, но при этом за его же спиной обсудить ситуацию и подтолкнуть людей к сплетням. Так наш герой пытается усидеть на двух стульях. И ему это удается.
6. Крайняя консервативность
Большинство точек зрения и взглядов на мир м*дак сформировал чуть ли не в младенчестве и никогда не менял. Это он считает умением стоять на своем. На деле это отсутствие какого-никакого критического мышления и умения анализировать полученные данные. Даже если его точки зрения абсолютно абсурдны, он будет повторять свои старые отмазки и пытаться быть правильным и главным. Но если общество изменило свое мнение, то же самое сделает и м*дак. Приверженность традиционным ценностям (браку, религии, традициям, привычкам, морали) помогает нашему герою думать, что он невероятно тонкая духовная натура, но мы-то с вами знаем правду.