Профессиональный подход: 6 решений для бизнеса #5

Степан Николаенко
Октябрь 07, 2017
10.2k
2
Образ жизни
в избранное

Бизнесмену постоянно требуются инструменты, которые помогут обогнать конкурентов, оставив их далеко позади. Даже простейшие сервисы могут поднять прибыль в два раза и больше, поэтому пользоваться ими — умный шаг.

Мы продолжаем рассказывать о сервисах, которые помогут бизнесмену сделать свой бизнес удобным и прибыльным.

1. Raz-vitie

Иногда отдельных инструментов недостаточно, или их использование не оправдано ввиду высокой стоимости и небольшой отдачи. Рекламное агентство полного цикла Raz-vitie предлагает избавиться от головной боли, связанной с поиском клиентов, и передать работу над этим нелегким занятием опытным специалистам. Тебе нужно будет только оплатить их услуги, после чего они начнут работать над продвижением, используя набор инструментов и опыт.

У рекламного агентства есть услуга, которая включает в себя все необходимое для продвижения — «Комплексный интернет-маркетинг». Комплексный интернет-маркетинг хорош тем, что вместе инструменты обходятся дешевле, чем по отдельности. Агентство распределяет бюджет на каждый инструмент, и тебе не нужно заморачиваться с этим непростым занятием. Продвижение проводится за полгода, каждый этап занимает один месяц.

1. Первый месяц — проводится аудит сайта как технический, так и с точки зрения юзабилити. Также проводится первичная оптимизация, настройка и ведение контекстной рекламы. Тем самым создается трафик на сайт для анализа и расширения клиентской базы.
2. Второй месяц — агентство расширяет присутствие в интернете и приступает к ведению социальных сетей. Проводится SEO-продвижение.
3. Третий месяц — уменьшается бюджет на контекст, привлекается все больше органического трафика. Ведутся социальные сети, пишутся статьи и пресс-релизы.
4. Четвертый месяц — создается репутация, пишутся отзывы, проводится работа с негативом. Улучшается имиджа бренда.
5. Пятый месяц — увеличивается количество отзывов на популярных площадках и на самом сайте, обеспечивается их попадание в ТОП, прорабатываются посадочные страницы. Большое количество переходов с высокой конверсией с социальных сетей.
6. Шестой месяц — сайт закрепляется в ТОПе Яндекса и Google. К этому моменту имеется множество положительных отзывов, ссылок на сайт, активная лояльная аудитория в социальных сетях. Привлекаются нестандартные и интересные инструменты для дальнейшего роста: блогеры, наружная реклама, полиграфия, стиль, лендинги для отдельных категорий на контекст.

В результате продвижения ты получаешь популярный сайт с большим объемом заказов и высокой прибылью.

2. InstaCrowd

InstaCrowd — это сервис для раскрутки аккаунта в Инстаграме. С помощью сервиса ты сможешь за короткое время получить тысячи новых лайков на фотографии и привлечь новых потенциальных клиентов твоей компании. Также ты можешь заказать комментирование твоих постов, что подстегнет подписчиков к активному обсуждению. Автоответчик сервиса позволяет настраивать автоматическую отправку комментариев, что еще больше упрощает раскрутку.

Для того, чтобы продвигать аккаунт, ты создаешь задания. К ним ты можешь применить фильтры по количеству подписок, подписчиков и постов, наличию аватара, времени последнего поста, разрешенным и неразрешенным словам в описании профиля. Это поможет персонализировать поиск и найти потенциальных клиентов твоего бизнеса.

Одно из достоинств сервиса — это возможность отложенного постинга. Ты можешь написать несколько постов и задать их публикацию в определенное время. Таким образом, ты сможешь поддерживать активность в аккаунте даже ночью.

С помощью аналитики ты можешь оценить ход раскрутки аккаунта в Инстаграме, искать и тестировать новые идеи для продвижения. Также тебе доступна продвинутая статистика просмотров, где ты можешь увидеть самых активных подписчиков, популярные посты, количество лайков и комментариев за день или месяц. Это поможет тебе выявить целевую аудиторию и ориентировать контент на них.

Пользоваться сервисом ты можешь с любого устройства, так как для его работы требуется только браузер. В сервисе зарегистрировано уже более 50 тысяч человек, сделаны сотни тысяч подписок и миллионы лайков. При этом не был заблокирован ни один аккаунт, так как сервис
InstaCrowd
дает рекомендации по раскрутке.

3. TimeDigital CRM

Твой отдел продаж разросся до непотребных размеров, и только и делает, что поедает ресурсы, не принося дополнительного дохода? Сократи штат, при этом повысив прибыль с помощью TimeDigital CRM. Это система 4 в 1: е-mail рассылка, автоматизация маркетинга, CRM и сквозная аналитика.

Суть сервиса в следующем: система анализирует действия пользователей на сайте и автоматически отправляет персонализированные предложения на почту потенциальному клиенту. Система TimeDigital CRM начисляет баллы за каждое действие людей на сайте и делит их на три категории: менее 30 баллов — холодные клиенты, более 50 — потенциальные, более 70 — горячие. Основное внимание уделяется потенциальным и горячим клиентам.

Система смотрит за действиями людей, и если, к примеру, потенциальный клиент посетил страницу с продуктом от 2 до 5 раз, то ему на почту отправляется письмо с отзывами о товаре или услуге. Если человек зашел на страницу 5 раз и более, то он считается «горячим»: система автоматически назначает задачу менеджеру и напоминает ему о звонке клиенту.

Людям, набравшим менее 50 баллов, система высылает нерекламные предложения с полезным контентом, тогда как потенциальным клиентам, у которых более 50 баллов, направляются кейсы и предложения.

Также система не будет отправлять потенциальному клиенту новые письма до тех пор, пока он не откроет предыдущие. Таким образом, работа производится только с заинтересованными клиентами.

Чтобы лучше изучить систему и поднять продажи, ты можешь записаться на вебинар «Как мы заработали 1,5 миллиона рублей после запуска автоворонки продаж».

4. YumaLabs

У любого бизнеса всегда существует потребность в улучшении или оптимизации процессов. А если бизнес направлен на прямые продажи продукции, то никуда не деться от рекламы, программ лояльности и систем отчетности. YumaLabs Group специализируется на производстве цифровых решений, которые способствуют успеху любого клиента. Разработка программного обеспечения любой сложности под индивидуальный заказ, оптимизация расходов бизнеса с помощью автоматизированных решений, доработка готовых решений и их интеграция с другими сервисами, разработка промо-программ, систем мотивации, программ лояльности, поддержка и доработка готовых программных и интерактивных продуктов, мобильная разработка для смартфонов, планшетов и цифровых приставок, разработка уникальных спецпроектов – это еще не полный список предлагаемой компанией экспертизы.

YumaLabs Group также предлагает сервисы под ключ. Если требуется отчетность любого формата (сбор данных о продукции, проведение исследования эффективности промо-акции и любые другие отчетные активности), то стоит обратить внимание на сервис, предоставляемый как услуга 2REPORT. Если же клиенту требуется регистрация доменов, профессиональный хостинг или же поддержка существующих ресурсов, то в этом поможет YumaHub. А в создании сайтов любой сложности и под любые цели поможет направление YumaWeb.

YumaLabs постоянно выполняет работы для крупных компаний, таких как Philip Morris Inc, BAT, LG, McDonalds, PepsiCo, а также активно сотрудничает с международными рекламными агентствами, в списке которых Leo Burnett, BBDO Group, Itella Connexions, Progression Group.

5. Moclients

Люди посещают сайт и практически сразу его закрывают, ничего не покупая. С этой проблемой сложно бороться самостоятельно. Или нет? Онлайн-виджет Moclients позволит тебе повысить конверсию сайта с помощью набора виджетов, нацеленных на сбор заявок от пользователей, заинтересованных в твоем товаре или услуге. Главная особенность проекта — отсутствие необходимости в привлечении и оплате программистов и дизайнеров. Повысить конверсию может даже человек, не знакомый с программированием и версткой.

Сервис включает набор из восьми виджетов, которые можно использовать в любом количестве без дополнительной оплаты: онлайн-калькулятор, виджет сбора заявок (телефонов, e-mail, skype, отзывов или любых других данных), виджет-баннер, фотоальбом/каталог товаров, виджет группы Вконтакте, подписка на e-mail рассылку, ссылка и HTML-виджет.

Установка виджета от Moclients на сайт осуществляется просто: после его создания в конструкторе автоматически генерируется код, который добавляется на соответствующие страницы веб-ресурса. Если тебе некому поручить установку кода, то можешь написать в техподдержку, и они сделают это бесплатно.

У тебя не вызовет затруднений интеграция с Яндекс.Метрикой, Google Analytics, различными CRM и сервисами.

Также на виджете можно заработать. С партнерской программой сервиса ты получаешь до 40% от оплаты приведенных пользователей в течение всей жизни.

6. Segmento Target

Segmento Target — это сервис, который позволяет получать самых дешевых клиентов из социальных сетей Вконтакте, Instagram и Одноклассники. Сервис позволяет искать целевую аудиторию, используя самые гибкие настройки, чего не позволяют рекламные кабинеты социальных сетей. С помощью сервиса можно собрать базу данных пользователей для рекламы, нацеленной на определенных пользователей — это те, кто написал «сколько стоит?» в группе конкурента, подписались на сообщества ваших конкурентов, тем самым проявив интерес к нише, активности в сообществах (лайки, репосты, комментарии) и другим параметрам, таким как смена статуса семейного положения за какое-то время, по дням рождения и поиску вторых половинок именинников. Также сервис позволяет искать пересечения среди различных аудиторий.

В сервисе имеется полезная функция, которая позволяет собирать контакты сообществ (владельцев групп, модераторов и администраторов), что очень полезно для сегмента B2B. Например, можно собрать фотографов, владельцев свадебных агентств, салонов красоты и так далее. В тексте перечислена только часть функционала Segmento Target.

Работу сервиса мы покажем на примере кейса интернет-магазина продуктов для рыбалки. В магазине представлен широкий ассортимент — более 5000 артикулов. Проанализировав когорты, было принято решение целиться на людей с потребностью в спальных мешках, удочках, сапогах для рыбалки. Сотрудники Segmento Target собрали 4 среза целевой аудитории: рыбаки, состоящие в 3-х рыбацких группах (Поиск групп — Участники сообществ — Состоит минимум в 3-х), комментирующие фото и посты в этих группах (Активная аудитория), по интересам на странице (Поиск пользователей), новые вступившие в группы конкурентов (Новые вступившие). Наибольший отклик был получен из первого и последнего среза. Средняя цена клика составила 7 рублей, средняя стоимость привлечения оплатившего клиента — 393 рубля, средний чек — 4600 рублей, ROMI: 167%.