1. Реклама на любимых сайтах
Здесь мы можем понять людей. Они хотят заработать деньги, поэтому и пилят все эти бесконечно «полезные» рекламные материалы о том, насколько шикарен этот великолепный нож, или насколько круты эти наушники, которые хитрый делец закупает за бесценок с Китая. Ты можешь негодовать по этому поводу, но интернет-изданиям выбирать не приходится. Рекламный shitstorm накрыл всех без исключения — даже на таких новостных ресурсах, как РБК, ты увидишь нелепую рекламу с нелепым текстом.
Просто надо смириться с тем, что никто не будет раздавать тебе бесплатный контент. Люди пишут, редакторы работают, дизайнеры оформляют не ради фана, а ради денег (хотя в некоторых случаях и ради удовольствия, конечно же). Сотрудники нуждаются в деньгах. Да, есть непопулярные альтернативы. Например, некоторые издания вводят платную подписку, а другие собирают деньги донатом. Но это подходит только узкоспециализированным изданиям с очень активной и заинтересованной аудиторией, у которых есть деньги. И тут мы вынуждены признать, что таких изданий в России практически нет, а если и есть, то они нередко влачат жалкое существование.
Так что да, нет выхода из этой стремной ситуации. Но это не так страшно, как страшен следующий пункт.
2. Одноклассники-апокалипсис
Этот термин был украден у нашего главреда и, как нам кажется, он отлично описывает реальность практически всех информационных сайтов. В погоне за трафиком, а также в желании угодить рекламодателям, даже некогда крутые сайты пишут тексты так, будто вся их аудитория состоит из дегенератов самого гадостного пошиба. Это не из-за неуважения различных редакций к людям. Просто это потребляется массами. Тексты уровня «шок, сенсация, Обама извинился перед Кадыровым» наберут значительно больше просмотров, чем тексты типа «Наноробот, который может изменить Вселенную».
3. YouTube скатывается
Вроде бы так много хорошего контента там появляется, а вроде даже годные блогеры начинают очень и очень сильно долбить своих зрителей рекламой.
И это сразу портит впечатление даже от хорошего видео. Почему они начали это делать только сейчас? Вероятно, всё дело в том, что правила монетизации YouTube с недавнего времени изменились, отчего ютуберы брызжут слюной и начинают рекламировать откровенный кал. И это еще полбеды, ведь сам YouTube окатывает тебя напалмом из рекламы по два, три раза за ролик. Серьезно, миру нужен новый видеохостинг.
Меняется само отношение площадки к агрессивным и двусмысленным видео. YouTube внедряет цензуру. В общем, к черту YouTube, который собирается выпиливать годные видео по идеологическим соображениям.
4. Больше никаких проблем с Joyсasino!
Joycasino зависли где-то между раем и адом. С одной стороны, они оплачивают озвучку для массы замечательных сериалов и фильмов, с другой — они задолбали. Чтобы ты ни смотрел в интернете, ты всё равно наткнешься на проблемы с Joycasino. Хотелось бы привыкнуть к этому дерьму, но эти негодяи умудряются запихнуть свой спич в середину серии или фильма, прям на самом интересном месте. Остановитесь!
5. Агрессивное навязывание приложений
Ты с этим сталкивался сотни раз. Торренты старательно спасают от этой мерзости, но приходится иногда пользоваться и простой поисковой строкой, чтобы что-то скачать, и тут сразу начинается ад с навязыванием амиго, яндекс-бара и прочего мусора. Проблема в том, что отказ от скачивания трех сотен ненужных приложений совместно с нужной тебе программой проходит в несколько этапов. Сначала тебе надо отказаться от одного, потом от другого, следом — от третьего. По умолчанию ты должен скачать всё это и еще наверняка, по мнению разработчиков, радоваться, что этим пользуешься.
6. Реклама как вирусы
Самую низкопробную рекламу сложно отличить от обычных вирусов. Поэтому лично у нас начинается сразу паника, когда откуда ни возьмись возникает всплывающее окно с кричащими буквами о том, что надо что-то купить.
Сразу вспоминаются времена, когда антивирус казался ненужной штукой, отчего приходилось вечно переустанавливать Windows, чтобы убрать закрепленное порнографическое окошко. Реклама, к сожалению, нередко действует точно так же, и это достаточно новая ситуация.
Комментарии
(0)