Как известно, современный человек волен идентифицировать себя как угодно. Захочет — девочкой, захочет — мальчиком, а захочет — вообще никак. Можно отрезать член, увеличить грудь и танцевать в кабаре, а можно просто долбиться в задницу с парнями, нося бороду и шапку из енота. Но это банально, есть вещи похлеще и посложнее, они и рассматриваются в статье. Это не пропаганда, скорее предупреждение: не всё мужик, что его напоминает. Ну что, дорогие цисгендеры и педерасты (если таковые, конечно, имеются), вперед, навстречу тому, что на «Загнивающем Западе» давно приемлемо, а у нас нет.
Бутч — мужеподобная лесбийская особа с брутальной внешностью, которая невероятно страшна для девушки и слишком неестественна для мужчины. В народе про таких говорят «ни сиськи, ни письки». Бутч не обязательно должна выглядеть как здоровенная бабища с бицепсами на ляжках и щетиной под носом. Просто одевается как мужик: короткая стрижка, нет макияжа. Сразу на ум приходят Бриена Тарт и Яра Грейджой из одного небезызвестного сериала про драконов и мертвецов.
Может быть, в своей паре бутч исполняет условно принятые мужские роли и задачи (полочку прибить, машину починить) но это не значит, что она доминирует в принципе. В принципе, как и в любых гетеросексуальных парах, когда хрупкая женщина с волевым характером помыкает мужиком.
Только ни в коем случае не путай с демиургом (мастер, знаток, специалист, творец) или демагогом (вождем). Это слово совсем из другой оперы, и, в принципе, по одному только названию можно догадаться, что оно обозначает. Демибой (Demiboy) — человек, который отождествляет себя с мужским полом лишь частично. Демигел (Demigirl) — та же история, только с женщинами. То есть, в основном, она девушка, но всё же не настолько сильно девушка, чтобы определять себя именно как девушку. В общем, понятно, но не настолько, чтобы сказать, что понятно.
В Самоа есть традиция: если в семье много сыновей, младшего воспитывают как девочку. У таких мальчиков есть свое название — fa’afafine. Эта традиция появилась из-за того, что в семьях Самоа обычно много детей и забот, и матери необходима помощь по ведению хозяйства. Фаафафине именно этим и занимаются.
В обществе их очень ценят и уважают, и, наверное, поэтому они официально считаются третьим полом, наравне с мужским и женским. Фаафафине не считаются ни трансвеститами (хотя выглядят как самые обыкновенные напомаженные транссексуалы), ни гомосексуалистами, хотя они чаще заводят сексуальные отношения с мужчинами, чем с женщинами. Однако обычный мужчина и фаафафине считаются в Самоа людьми разных полов, поэтому связь между ними не может быть отнесена к гомосексуальной. Но если не дай бог один фаафафине полюбит другого, то это уже недопустимо, это уже гомосексуализм.
Хиджира — это термин, используемый в Южной Азии для обозначения людей, которые, рождаясь мальчиками, становятся чем-то средним. Это большая община трансгендеров, интерсексов, гермафродитов, бисексуалов, гомосексуалов и кастратов. С 2014 года в Индии их определяют как третий пол. Несмотря на мужское начало, они одеваются и ведут себя как женщины, называют себя женским именем, хотя не считают себя ни женщинами, ни мужчинами — что-то посередине. Поэтому зажиточные индийцы обоих полов используют их в качестве сексуальных партнеров, поскольку в очень сдержанном индийском обществе тема секса под запретом, а хиджиры едва ли не самые разнузданные.
Надо сказать, что в Индии, Пакистане и Бангладеше к ним относятся настороженно. Все-таки это одна из низших каст, так называемые неприкасаемые, которых стараются всячески избегать. И в то же время хиджиры имеют культовый статус: бездетные женщины просят у них благословения, их зовут на свадьбы, празднования по случаю рождения мальчика и просят принимать участие в переездах.
В гавайской и полинезийской культуре слово «маху» относится к человеку, который олицетворяет дух мужчины и женщины, но отождествляет себя вроде как с обоими полами одновременно и в то же время ни с одним из них. До колонизации Гавайев они считались очень уважаемой частью общества, играющей особую роль в их культуре. В наши дни даже коренные гавайцы называют их исключительно нехорошими словами, родственными слову «педераст».
Главное, не добавлять в это слово букву «р», иначе получится «трансфермен» — человек, встречающий туристов в аэропорту. Тут всё довольно просто — эдакая противоположность бутчам, только речь идет о мужчинах, которые вдруг почувствовали себя чересчур женственными. И он не обязательно должен быть трансом. Просто идет по улице обычный нормальный мужик, но при этом идет от бедра и идет покупать чулки.
Если ты когда-нибудь смешивал колу, «Фанту», «Пепси», «Миринду» и остальное многообразие газированного автомата в Burger King, то знаешь, что получается — странная жижа, в которой можно ощутить привкус каждого отдельного напитка, но вместе с тем это довольно таки безвкусное пойло. С полигендерами примерно то же самое — это люди, имеющие сразу множество гендеров или их смесь. Не обязательно мужской и женский, но и какой-нибудь третий, тот же маху. Как они себя ощущают в подобной солянке? Да, видимо, прекрасно.
Что такое пангендер? Кто это? Чем он отличается от полигендера? Смотри внимательно: у полигендера множество гендеров, а у пангендеров идентичность может стремиться к бесконечности. В этом всё различие.
Иногда к пангендерам относят людей, которые чувствуют свою связь с обобщенным образом гендерного человека. Они очень похожи на пансексуалов — людей, которые трахают не конкретный пол или внутреннее мироощущение, — они просто трахают человека, вне зависимости от того, красит он брови или при наличии вагины называет себя Артемом.
Комментарии
(1)Почему мужик ? Что за мода ?