Гараж
27 октября, 2014

Крутые мотоциклы, сделанные на заказ

Если бы от понедельника и вообще от нудной трудовой недели можно было умчаться на каком-нибудь транспорте куда подальше, это, безусловно, был бы один из таких железных коней. Знакомься!

1. BMW R12


Этот железный зверь появился еще до начала Второй Мировой войны, а точнее, в 1932 году, и, несмотря на то, что он считался гражданским, его активно использовали мотострелковые батальоны Вермахта. Мотоцикл выпускался всего десять лет, и за это время с конвейера сошло 36 002 мотоцикла, выполненных в двух вариантах: военном и гражданском, с коляской и без. Безопасность, надежность и сравнительно недорогая цена сделали BMW R12 самым массовым в немецкой армии. На нем доставляли боеприпасы и горячую еду, эвакуировали раненых и отправлялись в разведку. Еще один интересный факт, связанный с этим мотоциклом: на нем в 1937 году был установлен мировой рекорд скорости в 279,5 км/ч, который продержался 14 лет.

2. Yamaha SR500 от Exesor Motorcycles


Мотоцикл изначально был создан из груды хлама. Серьезно. Его создатель Кристиан Шварцлэндер купил за $300 главного донора для своего создания — «Yamaha SR500». Умельцы отремонтировали двигатель, установили олд-скульные воздушные патрубки и выхлопную систему от Two Hands Motorcycles, изготовили хвостовую часть, которая, как и все остальные детали, сделана из алюминия для легкости. Железный конь в стиле стим-панк.

3. Кафе рейсер Honda CM125


Этот транспорт родом из Сингапура, где действуют строгие законы касательно модификации мотоциклов, а штрафы сильно бьют по карману. К примеру, за модернизацию выхлопной системы предусмотрен штраф в размере 500 долларов, к тому же, действует множество других ограничений по тюнингу и тем более кастомизации. Несмотря на подобные предписания, Марвин Гох решил создать полноценный кафе рейсер и апгрейдил «Хонду» CM125. И стоит сказать, что получилось весьма и весьма неплохо.

4. H-D Ironhead от Hazan Motorworks (Max Hazan)


Создатель этого шедевра, Макс Хазан, раньше был разработчиком морских кораблей, и, к счастью для нас, переквалифицировался на мотоциклы. За исключением двигателя и колес, все детали кастома Макс изготовил своими руками, поэтому у него было достаточно времени, чтобы продумать каждую. Он говорит, что мотоцикл не предназначен для долгих поездок, но всё же вполне пригоден для езды.

5. Боард-трекер BMW R80/7 Crunch


Детище двух чуваков из Австрии — Алекса Ахрера и Хервинга Праммера. Они отыскали это ржавье на колесах (топливный бак пролежал на овцеферме в течение 3 месяцев, где полностью покрылся коррозией), покрасили двигатель в желтый цвет и заставили его без малого парить над землей, вызывая восхищение и недоумение у изумленной публики.

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: