Мы неоднократно рассказывали о выгоде онлайн-покупок напрямую из США, которые помогают избежать переплат за НДС и получать товары, которых нет в России. Единственным неудобством для пользователей оставалась доставка внутри страны: здравомыслящие люди не доверяют посылки с дорогой техникой и одеждой «Почте России» по известным причинам, поэтому им приходится пользоваться услугами курьерских служб. Последние в этом плане — те ещё красавцы: путают время, адреса, не уведомляют о доставке заранее. В итоге тебе приходится самому выискивать курьера. Но есть способ этого избежать, и поможет в этом новая услуга от Polar Express, о который мы сейчас расскажем поподробнее.
Чтобы сделать свой сервис ещё удобнее, Polar Express совместно с логистическим сервисом PickPoint ввели новый способ доставки внутри страны. Вместо классических курьеров, которые не могут найти нужный дом и вечно стоят в пробках, используются современные автоматизированные постаматы. Они представляют собой что-то среднее между ячейкой для хранения и пунктом самовывоза: это специальные оранжевые терминалы, расположенные в торговых центрах, крупных супермаркетах и рядом со станциями метро. Таких постаматов в России свыше 5 000 тысяч, они есть практических во всех городах, и самое главное — ты можешь выбрать тот, который будет удобен именно тебе. Ближайший постамат может быть рядом с твоим домом, работой или учёбой — просмотреть их местоположение можно на сайте.
Посмотреть расположение постаматов →
Как правило, время работы зависит от организации, где расположен терминал, а это значит — с раннего утра и практически до 22 вечера. Ты сам выбираешь, в какое время тебе будет удобнее всего забрать посылку. Чтобы воспользоваться этим сервисом, на сайте Polar Express зайди в «Мои посылки», выбери нужную и нажми «Отправить». Далее в способе доставки тебе нужно выбрать PE-PickPoint, нажать кнопку «Выбрать постамат» и найти на карте оптимальный вариант.