Как вывести свой сайт в ТОП поисковых систем
Качественный сайт — это то, что привлекает потенциальных клиентов. Никому не охота долго оставаться на сайте, который выглядит как что-то из начала 2000-х с этими не к месту расставленными картинками, нелепыми шрифтами и другими особенностями того времени. Но даже если у тебя есть красивый сайт в современном стиле, с проработанным функционалом и быстрой работой, он может иметь небольшую посещаемость из-за того, что потенциальные клиенты просто не знают о нём. Как продвинуть свой сайт в интернете? Мы нашли систему для привлечения клиентов Sape и задали несколько вопросов руководителю проектов сервиса Петру Савинову о том, как с его помощью можно повысить популярность своего сайта.

Какие основные методы и технологии используются при продвижении сайтов? Есть ли универсальная формула, которая может подойти любому сайту, или всё индивидуально?
Продвижение сайта — процесс творческий, стратегия для каждого проекта будет отличаться. Но базовые работы сохраняются, их и можно назвать универсальной формулой:
— В соответствии с семантическим ядром реализуем архитектуру сайта
— Проводим работы по внутренней оптимизации
— Проводим работы по технической оптимизации
— Уделяем внимание коммерческим факторам ранжирования (контакты, профили в социальных сетях, информация о доставке и так далее)
— Работаем с ссылочным профилем сайта по конкурентным запросам, если только внутренними факторами их не удалось вывести в ТОП-10.
— Улучшаем юзабилити сайта, чтобы повысить поведенческие факторы ранжирования
Этим, конечно, список работ не ограничивается. Можно и нужно научиться сегментировать пользователей и выстраивать оптимизацию сайта под вашу целевую аудиторию. Поисковики уже научились понимать смысл текста, поэтому и SEO-специалист не может позволить себе просто писать текст с определенной плотностью ключевых слов. Нужно понимать потребность клиента, демонстрировать экспертизу на посадочной странице и при этом успевать хорошо ранжироваться по нужным ключевым запросам.
Какие методы устарели, а какие перспективные, но пока ещё мало распространены в российском сегменте интернета?
Алгоритмы ранжирования постоянно меняются в поисковых системах. Если раньше «портянка» текста с высоким количеством ключевых запросов могла гарантировать первые страницы поисковой выдачи, то сейчас за подобные методы можно попасть под санкции поисковых систем и выпасть из поиска на несколько месяцев.
Поисковые системы сами помогают нам и оставляют действительно полезные и рабочие методы для продвижения.
Перспективные направления, не всегда активно используемые в российском сегменте:
1. Работа с мобильным поиском. Мобильного трафика становится все больше. В 2018 году будет продолжаться дальнейшее развитие мобильного поиска. Не все еще понимают, как важно с ним работать. Гугл уже собирается сделать мобильный индекс основным, а десктопный — вторичным. В связи с этим еще одним трендом продвижения в иностранном Гугле в 2018 году становится работа с голосовым поиском. Уверен, наша «Алиса» тоже работает в этом направлении.
2. Скорость работы сайта. Исследования показывают, что у нас в России многие сидят на 3G. Владельцы просто не обращают на это внимание, забывают оптимизировать этот параметр, хотя скорость загрузки сайта напрямую влияет на результаты в поиске. Даже в Яндекс.Вебмастере такой параметр, как «скорость работы» — это критичное уведомление.
3. Goolge AMP и Яндекс.Турбо — однозначно тренды 2018 года.
Какие максимальные показатели достигались с помощью ваших инструментов продвижения сайтов? Расскажите о конкретных кейсах
На примере одного из наших кейсов:
— Увеличение показов в ТОП-10 на 60%
— Увеличение показов в ТОП-50 на 45%
В результате поисковый трафик на сайт за период 2017 года (в сравнении с аналогичным периодом за 2016 год) вырос в 3,3 раза.
Расскажите об автоматическом продвижении. Какими навыками нужно обладать, чтобы им пользоваться? Что для этого нужно делать?
При выборе закупки ссылок вручную вы сами подбираете площадки и оцениваете качество ссылок. Следите за индексацией, попаданием площадки под АГС и за другими параметрами. Вы самостоятельно разрабатываете эффективную стратегию, по которой формируете ссылочный профиль сайта. И согласно этой стратегии уже выбираете/закупаете ссылки.
Какими навыками нужно обладать? Для того, чтобы использовать автоматическое продвижение, нужно прочитать хотя бы пару статей про SEO и уделить немного времени на просмотр мануала по настройке системы. Настройки простые, но важные.
Нужно понимать, по каким запросам вы хотите продвигаться и принесут ли они вам целевых пользователей — тех, кто у вас, например, что-то купит. Если такого понимания нет, то Wizard сам предложит запросы при создании проекта, а вы сможете выбрать из них слова и страницы, на которые вы хотите привести пользователей по запросам. Опять же, при создании проекта Wizard сам предложит страницы.
Также нужно выбрать регион продвижения, к которому относится сайт и по которому вы будете продвигаться. С этим при создании проекта вам тоже поможет Wizard.
Автоматически продвинуть сайт с помощью Wizard.Sape →
Какие подсервисы есть у Sape? Расскажите вкратце о каждом из них
Sape — мощный инструмент для интернет-маркетинга. Мы можем предложить различные инструменты для получения новых клиентов по различным каналам.
2. LM.Sape может предложить размещение рекламы у блогеров Instagram и YouTube.
3. С помощью сервиса Traffic.Sape можно разместить таргетированную рекламу в социальных сетях и на площадках.
Если вас интересует получение бесплатного трафика из поисковых сетей, Sape — ваш помощник в успешном продвижении сайта, предназначенный для купли-продажи арендных ссылок с главных и внутренних страниц сайтов, включающий в себя ряд уникальных ноу-хау.
1. PR.Sape — покупка вечных, социальных и крауд-ссылок.
2. Articles.Sape — сервис автоматизированного размещения арендных статей и анонсов к ним.
3. Wizard.Sape — сервис, предоставляющий полную автоматизацию закупки различных видов ссылок. Сервис имеет широкий функционал и набор инструментов для улучшения качества продвижения.
4. Если вам все-таки нужна помощь в освоении интернет-рынка, стоит обратить внимание на Advisor.Sape, который поможет вам в оптимизации ресурса для улучшения качества продвижения.
Также мы можем предложить комплексное продвижение силами нашим партнеров — компании IQAD.
Как эффективнее всего распределить бюджет, скажем, в 10 000, 25 000 и 50 000 рублей?
Всё зависит от того, в чем у сайта самый большой пробел. Если вы хотите услышать моё мнение как специалиста, то я бы потратил деньги на аудит, а на остаток исправил самый главный недостаток. Например, у вас не индексируется 50% сайта. Делаем аудит, выясняем, что проблема в дублях, ищем причину и устраняем. Если проблема с движком, то тратим деньги на программиста. Если проблема с контентом, то смотрим на то, как можно сделать страницы уникальными, для чего потребуются услуги программиста или копирайтера.