Карьера и Бизнес,Лайфхак

Как
сделать свой проект мегапопулярным

  • 11404
  • 0
  • Евгений Энтропов

Итак, сегодня мы познакомим тебя с одним из способов сделать свой проект эффективным и окупающим себя. Речь идет не только о стартапах, но и различного рода интернет-магазинах, блогах, соцсетях и прочего. Как ты понимаешь, все они держатся на посетителях и клиентах, благодаря которым и живут. Но как привести на свой проект людей, причем таких, которые действительно будут потенциальными клиентами или заинтересованными пользователями? Такие целевые посетители называются лидами, а занимается проблемой их «создания» специальный раздел интернет-маркетинга — лидогенерация. Еще это называют привлечением трафика, что тоже верно.

Так вот, всё это — целая наука, с кучей нюансов и тонкостей. И ее можно освоить, затратив свое время по минимуму.

Продвижение своих проектов — дело непростое, но заниматься им вынуждены абсолютно все владельцы каких-либо ресурсов. Разница лишь в том, что уже устоявшийся бизнес со стабильным доходом и распланированным на годы бюджетом может позволить себе дорогостоящие маркетинговые кампании и привлечение специалистов. Начинающие же предприниматели, как правило, занимаются большей частью проблем самостоятельно. Это отнимает определенное количество времени, зато дает бесценные опыт и знания, которые можно будет применить в будущем. Кроме этого, плюс в том, что будучи «в теме», ты сможешь быть уверен, что тебя не смогут обмануть и навешать лапши на уши фрилансеры или компании. А с этим ты обязательно столкнешься.

Очевидно, что мы тебя научить всем тонкостям привлечения трафика не сможем, но мы узнали, что с 7 по 14 февраля будет проходить курс «ТурбоТрафик 2017» от небезызвестной Академии лидогенерации. Курс бесплатный, небольшая оплата потребуется только если не сможешь посетить занятия лично и захочешь получить доступ к записям. Если тебе интересна тема маркетинга и, в частности, лидогенерации, то рекомендуем не упускать такую возможность.

«ТурбоТрафик» проводится каждый год и преследует довольно простую цель: научить быстро и эффективно настраивать источники трафика. Курс направлен на несколько категорий людей, и одна из них — именно владельцы бизнеса. Пройдя курс, ты начнешь во всех тонкостях понимать, как работает трафик, откуда берется и как управлять им, а значит, сможешь отсеять некачественных подрядчиков, если решишь делегировать работу другим людям. В интернете ситуация «подрядчик/заказчик» очень напоминает автосервис — если ты не разбираешься в машинах, то в лучшем случае тебе выставят огромный счет, а в худшем — произведут никудышный ремонт. Поэтому в сети куча откровенных мошенников и любителей, на которых можно с легкостью нарваться.

И, как мы уже упомянули, ты сможешь использовать полученные знания в продвижении своего проекта. В отличие от многих подобных курсов, в «ТурбоТрафике» минимум воды. Тебя научат работать с контекстной рекламой, Google Adwords, Yandex Direct. Расскажут о разработке стратегии, затем познакомят с видами рекламы и источниками трафика — такими, как Facebook, ВКонтакте, YouTube, Instagram, ну и, в конце концов, научат правильно анализировать результаты. Длительность курса — примерно 17 часов, что может показаться небольшим объемом, но информация здесь дается в очень сжатом виде, из нее убрано все лишнее, это набор максимально конкретных шагов и инструкций, чтобы освоить все эффективные источники трафика.

По словам создателей проекта, прошедший курс человек будет обладать 90% необходимой информации для успешного привлечения трафика на любой сайт или проект. И даже в том случае, если ты изначально ничего в этом не понимал, после занятий ты станешь круче, чем 90% фрилансеров и даже студий, работающих за деньги. Так что для тебя это хороший шанс освоить интернет-продвижение на профессиональном уровне. Впоследствии эта профессия даст возможность самому неплохо заработать, оказывая услуги другим людям.

Но нужно понимать, что трафик — не панацея. Многие ставят его во главу угла, не понимая, что важен комплексный подход. Например, разработка стратегии интернет-продвижения. Она создается индивидуально для каждого бизнеса и должна отвечать на вопросы: как максимизировать количество лидов, как сделать это наименее затратно и как получать максимально целевых лидов.

Все эти вопросы решаются одновременно, без перекоса в один из них. Но для этого нужно знать различные фишки, тонкости, разбираться в конверсии и психологии.

Комплексные и всеобъемлющие знания по интернет-продвижению можно получить, пройдя курс «Лид-менеджер 2.0». Если же ты просто хочешь въехать в тему, понять, как всё работает в целом и трафик в частности, самостоятельно применить эти навыки в продвижении своего проекта — курс «ТурбоТрафик» будет отличным решением.