Карьера и Бизнес

Как сделать
из себя прибыльный бренд

  • 18682
  • 1
  • Hunter Thompson
brodude.ru_7.07.2014_vhOXKrUsBNInp

Сегодня мы тебе расскажем, как грести деньги лопатой не отличаясь при этом особым умом и не имея при себе пакета полезных навыков. Проще говоря, как распиарить себя и свой образ не прикладывая при этом массу усилий.

Почему ты вообще решил за это взяться? Чем не угодила работа в душном офисе? Почему больше не устраивает бесперспективная должность? Переосознание помогло тебе определиться с тем, что ты должен создать из себя бренд?

Ты серьезно? Вдруг проснулся и решил, что твое лицо должно быть на всех билбордах города? Как бы не так. Создание и продвижение бренда - это трудоемкий процесс. Если ты неистово жаждешь популярности и готов работать днями и ночами, тогда приступим к описанию основных этапов становления бренда:

Чего ждет народ?

Ты должен провести серьезный мониторинг. Твоя главная задача - узнать, что сейчас действительно актуально и будет таковым еще не менее 7 лет. Значит, включаешь комп, просматриваешь социальные сети, читаешь популярные журналы и находишь то, что действительно заинтересует каждого.

Кстати, интернет, это самое актуальное изобретение на данный момент.
Сейчас стали популярны различные блогеры, не только те, кто пишут статьи и прочее, сейчас активно развивается видео-блогинг. Подумай, может это как раз твоя ниша. Нет ничего проще, чем раскрутиться через интернет.

В чем твоя уникальность?

Чувак, действительно, в чем ты неповторим? А? Может ты чертовски круто готовишь яичницу или у тебя какой-то уникальный способ закручивания усов? Это не бред. Это то, на чем действительно можно раскрутиться.
Пойми в чем твоя уникальность, что нового ты можешь предложить публике и тогда ты сможешь достичь успеха.

Чего ты от этого ждешь?

Составь для себя список целей. Цели должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми, соответствующими сфере твоей деятельности и ограниченными временными рамками.
Как создавать цель и успешно достигать ее, ты наверняка уже знаешь.

Внешний вид

Всегда помни, что твой бренд - это твой имидж. От того, как ты выглядишь зависит то, как к тебе будет относиться аудитория. Привлекательный внешний вид это еще и способ более сильного воздействия на читателя или зрителя. Тщательно продумай образ. Не скупись на упаковку. Ты должен выглядеть на миллион, даже если у тебя нет этого миллиона.

Твои действия

Создай свой сайт или блог, где будешь публиковать витиеватые мысли. Постепенно заполняй сайт интересным качественным контентом (тематические картинки, интересная музыка и прочее). Покоряй Инстаграм и прочие соцсети.

Регистрируйся в социальных сетях и обеспечь постоянное их ведение. Пиши и публикуй статьи на своей странице, проводи вебинары и подкасты. Твое имя всегда должно быть на слуху. Если не получается с печатным материалом, то попробуй снимать видео. Видео имеет большую степень воздействия на аудиторию, тебе как раз это и нужно.

Помни, что ты должен существовать не только в виртуальном мире. Устраивай встречи со своими читателями или подписчиками, проводи мастер-классы. У тебя должно быть максимально-тесное взаимодействие со своим потребителем.