Как покорить Instagram

Дмитрий Выводов
Май 23, 2014
22k
6
Лайфхак
в избранное

В наши дни мы делимся всем, чем ни попадя — и мыслями, и фактами, и снимками. Однажды народ понял, что из этого можно извлекать выгоду, и Инстаграм наряду с другими соцсетями стал средством получения денег, конверсии посетителей на сайты и банальной рекламы. Если у тебя в планах получать материальную выгоду от своего аккаунта, мы дадим тебе несколько рекомендаций.

1. Выделись

brodude.ru_20.05.2014_pmKw8kRvioXk3

Кто-то подсчитал, что начиная с 1826 года, когда появилась фотография, люди сделали больше 3,5 триллиона снимков. Десять процентов всех этих фотографий были сделаны за последний год, а пятая их часть теперь живет в социальных сетях и на сайтах, созданных для обмена фотографиями. Другими словами, у твоих снимков есть масса конкурентов, поэтому тебе нужно разработать стратегию. Например, одна из успешнейших инстаграм-юзеров под ником missyhelly, у которой около 45 000 подписчиков, отказалась от встроенных в сервис фильтров. Она накладывает на свои снимки другие фильтры и уже потом выкладывает их в сеть — и они носят неуловимый отпечаток индивидуальности. Надо, чтобы по фотографии люди могли сказать, кому принадлежит снимок.

2. Продуманный свет

brodude.ru_20.05.2014_5LXOYFeR790b3

Использовать вспышку на своем телефоне? Можно было бы, но так ты можешь превратить друзей в красноглазых монстров. Решение простое: возьми кусок туалетной бумаги и приложи его к вспышке. Он рассеет свет и сгладит резкость. Этому методу есть альтернатива — скачать специальное приложение, позволяющее снизить скорость затвора и таким способом использовать свет эффективнее. И никаких размытых снимков!

3. Отпечаток твоей личности

brodude.ru_20.05.2014_Dsy7MrtyIlv3g

Снимки из разряда «Смотрите, Кремль!» не будут пользоваться успехом. Вместо этого надо подать снимок под соусом «Так я вижу Кремль». Какая разница? Дело не в самой картинке. Картинка — это отношения между фотографом и тем, что он видит в объективе. Еще один совет: не обязательно помещать доминанту композиции в центре кадра. Следуй правилу третей: представь, что кадр разделен двумя вертикальными и двумя горизонтальными линиями, проведенными через равные промежутки. Если снимаешь пейзаж, горизонт должен находиться на одной из горизонтальных линий, а если фотографируешь предметы, помещай их на одной из вертикальных линий.

4. Тематическая ниша и законы композиции

brodude.ru_20.05.2014_AR8SPbsWjrmOp

Ты будешь фуд-фотографом или твой конек — это очаровательные пейзажи? Если хочешь набрать подписчиков, выбери для своего аккаунта одну общую тему и придерживайся ее. Постарайся мыслить крупнее. Твои фотографии будут просматриваться в основном с помощью смартфонов. У айфонов четырехдюймовый дисплей, поэтому пейзажи и крупные формы подходят как нельзя лучше. Помни: работа над аккаунтом — это не просто постить картинки. Надо заниматься другими проектами, которые будут связаны с ним, — например, развивать вебсайт. Надо фолловить других пользователей — и некоторые будут отвечать тебе тем же. Надо комментировать чужие снимки, чтобы получать комментарии от других. Если хочешь, чтобы твои фотографии увидело больше людей, необходима постоянная активность. Публикуй что-нибудь по пять раз в день (только обойдись без селфи), используй лишь подходящие к картинке хэштеги и не переусердствуй с ними.