Карьера и Бизнес

Как
правильно писать сопроводительное письмо

  • 8692
  • 0
  • Доктор Кто
brodude.ru_5.07.2014_zpbLvupgrI0px

Сопроводительное письмо может стать для тебя ключом у успеху, а может, напротив, уничтожить в глазах работодателя даже самое привлекательное резюме.

Всего лишь несколько лишних фраз - и у тебя уже нет никаких шансов.
1 «Я — трудоголик»  
Конечно, работодателю импонирует твоя любовь к работе, однако, еще больше ему импонирует сотрудник, который работает хорошо, с умом и фантазией, а не тот, кто работает много. Твоя одержимость может не быть полезной

2 «Я идеально подхожу на эту должность»  
Очень дешевый прием, чувак, очень дешевый. Заявляя такое с порога, не удосужившись даже пройти собеседование, вникнуть в особенности предстоящей работы, ты сам ставишь на себе клеймо «пустомели».
3 «Я стремлюсь к карьерному росту»  
Подобные слова ставит на тебе другое клеймо - «карьерист». Работодатель хочет, чтобы ты работал, в первую очередь, на благо компании, и только потом на собственное благо. Карьерист же озабочен только собственным продвижением.
4 «У меня нет никакого опыта»  
Эта фраза для нанимателя звучит примерно так: «Я вам явно не подхожу, но вы все-таки потратьте еще немного своего времени на чтение этого письма». Ты нарываешься на грубость, дружище! Если у тебя действительно нет опыта работы в аналогичной должности или вообще в этой сфере лучше сосредоточь внимание работодателя на своих знаниях и умениях, а не на том
«5 У меня есть опыт»  
Просто обозначить наличие опыта — тоже довольно опасная позиция. Если уж ты решился написать об этом, то помимо упоминания самого факта выполнения тобой аналогичной работы, придется рассказать о профессиональных достижениях на упомянутом поприще и достигнутых тобой результатах.

Кроме того, простое упоминание наличие опыта превращает написанное тобой сопроводительное письмо в некий шаблон. Письмо, ради самого факта письма едва ли понравится нанимателю.
6 «Механическое» приветствие  
Нет ничего хуже, чем приветствие в формате «Здравствуйте, уважаемый менеджер по персоналу». Если ты не можешь выяснить, как зовут того человека, который занимается кадровым вопросом в интересующей тебя компании, напиши просто «Добрый день» или «Здравствуйте». Главное, чтобы письмо не выглядело так, будто его написал робот.