Слушай подкасты нашей студии
Слушать

Как понять, что твои сотрудники действительно работают

Вторая волна COVID-19 вновь поставила работодателей перед необходимостью переводить сотрудников на удаленную работу, что снова провоцирует множество трудностей. И если с удаленной инфраструктурой у большинства компаний проблем не возникает, то вот с продуктивностью коллектива всё не так радужно.

Сегодня мы решили выяснить, насколько эффективно работники справляются со своими обязанностями, сидя дома. Разобраться в этом поможет «Мегаплан». Давай познакомимся поближе.

Какие трудности преследуют сотрудников на удаленке


Один из основных побочных эффектов при переходе на работу из дома — удлинение рабочего дня. В среднем это время составляет около 2,5 часов, что достаточно ощутимо. И если бы такие временные затраты проходили бесследно, то и переживать было бы не за что. Однако это не так. Такой стиль работы рано или поздно может привести к снижению эффективности, эмоциональному выгоранию и даже спровоцировать текучку кадров.

Но контролировать сотрудников, как это было в офисе, больше не получается. Нельзя зайти в отдел и узнать, кто и какой задачей занят, — теперь у каждого личное изолированное пространство, в котором появление коллег совсем не ожидается. И это, естественно, пугает руководство.

Также на удаленке осложняется процесс коммуникации между сотрудниками. Возможности быстро уточнить у команды, что и как необходимо делать дальше, уже не представляется. Нужно открывать кучу рабочих чатов, искать среди контактов нужного человека и отправлять ему сообщение.

Однако всё это решается достаточно эффективно, а главное — бескровно. С помощью «Мегаплана».

Что такое «Мегаплан»

«Мегаплан» представляет собой сочетание всех достоинств CRM, облачной системы управления проектами и приложений для контроля за рабочим временем сотрудников, наделенное всем соответствующим функционалом. Это комплексное решение для оптимизации бизнес-процессов.

Здесь собраны все необходимые функции и инструменты как для общения с клиентами, так и для коммуникации с подчиненными и для отслеживания процесса выполнения рабочих задач.

«Мегаплан» также можно интегрировать в работу сторонних сервисов для бухгалтерского и кадрового учета, систематизировав все данные в одном месте, и не страдать от переизбытка информации в множестве рабочих программ.

Как это работает

Взаимодействие с клиентами. «Мегаплан» позволяет с легкостью вести коммуникацию с заказчиками внутри единого чата в удобном формате — посредством текста или аудиосообщений. Система автоматически формирует карточку клиента после первого сообщения. Также сервис поддерживает интеграцию с мессенджерами — многим заказчикам так удобнее. Встроенные алгоритмы «Мегаплана» дублируют всю переписку в закрепленную СRM-карточку, а чтобы ответить на сообщение, не нужно переключаться на телефон — всё можно делать непосредственно в одном интерфейсе.

Управление продажами. Помимо единой базы клиентов, в «Мегаплане» можно отслеживать статусы заявок и результаты менеджеров в воронке продаж, а также автоматизировать построение сценариев самих сделок. Это, в свою очередь, поможет сократить время на холодные звонки и продавать эффективнее, сведя человеческий фактор к минимуму.

Автоматизация рутинных процессов. Подготовка любых отчетных документов и прочих бумаг отнимает у сотрудников достаточно времени, которое можно потратить с гораздо большей пользой. «Мегаплан» способен существенно ускорить эти действия. В сервисе собрана целая библиотека готовых шаблонов, куда нужно будет лишь внести данные о конкретной компании и сделке.

Узнать больше о «Мегаплане»

Так что насчет контроля за персоналом?

За это отвечает функционал облачной системы управления проектами и алгоритмы учета рабочего времени. С помощью первого можно назначать ответственных за выполнение конкретных задач и устанавливать срок сдачи проекта, отслеживая его выполнение на встроенной доске. Также отображается полный список задач каждого сотрудника со сроками — полная прозрачность.

Второй же позволяет оценить скорость отклика работника и результат его работы и понять, был ли человек эффективен в конкретный день. Ведь присутственные часы уже давно не отображают полной картины происходящего.

К тому же «Мегаплан» позволяет вовремя определять проблемы и находить их решение за счет удобного механизма обратной связи (текстовые и аудиосообщения, личные и командные видеочаты без ограничения по количеству участников). Сотрудник, испытывающий затруднения, легко может «набрать» более опытному коллеге и получить консультацию, не останавливая выполнение проекта. За конфиденциальность данных тоже переживать не приходится: видеоконференции доступны только сотрудникам компании и защищены сквозным шифрованием.

Кстати, «Мегаплан» доступен не только на рабочем столе компьютера. Разработчик реализовал удобное мобильное приложение, с помощью которого ты можешь отслеживать прогресс в делах компании, не будучи привязанным к рабочему устройству в офисе.

Тарификация

У «Мегаплана» очень гибкие тарифы. Ты можешь пользоваться ограниченным количеством функций, вроде облегченной или продвинутой CRM с определенным числом пользователей либо без него, дополнительно подключив сервис с системой отчетности и управлением проектами.

Еще имеется 14-дневный бесплатный период, во время которого ты можешь по максимуму протестировать все возможности сервиса и принять решение о его внедрении.

Посмотреть тарифы

«Мегаплан» представлен на рынке CRM-систем уже двенадцать лет, и за это время им стали пользоваться почти полмиллиона компаний из полутора тысяч городов России. Среди них крупнейшие представители своих отраслей, такие как «Альфа-Банк», «Первый канал», «Азбука вкуса», «Ростелеком» и многие другие. Ты можешь пополнить их ряды и вывести свой бизнес на качественно новый уровень производительности.

Начать пользоваться «Мегапланом»

Читать также:

Задай вопрос редакции,

возможно, мы ответим на него в наших следующих статьях.

Комментарии

(0)