— Ричард Бах. Дар Крыльев —
Летал когда-нибудь на самолете? Если нет — обязательно попробуй. А вот если да, то признай: тебе понравилось. Шум двигателя, волнительное и неспешное выруливание огромной крылатой махины на взлетную полосу, улыбчивая стюардесса, нежно помогающая тебе застегнуть ремни безопасности, разгон, отрыв от земли — и вот, спустя несколько минут, ты уже над облаками любуешься восходом.
А теперь представь, что ты не на пассажирском месте, а за штурвалом. На ум приходит самое подходящее сравнение — «небо и земля». Быть пассивным наблюдателем, от которого ничего не зависит, и быть пилотом, поднимающим в воздух чудо инженерной мысли. — совершенно разные уровни восприятия, чувств, знаний, эмоций и ответственности. Но как стать пилотом?
Школа AirTraining
Школа была основана в 2006 году с целью обеспечить рынок и страну профессиональными пилотами и развить сферу авиации: хороших, опытных пилотов всегда не хватает. За 11 лет работы школа выпустила 140 пилотов, которые успешно реализовали себя в частной и коммерческой авиации.
Кто будет учить
Обучение проводится опытными действующими пилотами коммерческих авиалиний, каждый из которых имеет за плечами более 10 000 часов налета. Академический персонал регулярно пополняет свои знания на семинарах и мастер-классах в области обучения. Преподаватели, которые будут давать тебе теоретические знания, являются практикующими работниками авиации с большим стажем профессиональной деятельности.
Кстати, то, что школа латвийская, вовсе не означает, что летать ты сможешь только в Латвии. Выпускники получают лицензии европейского образца EASA PART-FCL PPL(A) или EASA CPL(A)+ ATPL(frozen), которые признаются во всем мире.
Лицензии пилота и карьера
В школе предусмотрено два типа основных лицензий пилота — частная PPL и коммерческая CPL.
PPL — пилотирование для удовольствия. Эта лицензия не требует специфических знаний в точных науках — получить ее может любой желающий. С лицензией можно продолжить обучение, брать уроки высшего пилотажа и развивать свои навыки. Или осуществлять доставку грузов и людей в труднодоступные регионы, до которых не добраться привычными средствами. А можно просто летать с друзьями и близкими, показывая города и интересные места с высоты птичьего полета.
IR(A) — полеты по приборам. Лицензия позволяет управлять самолетом в условиях недостаточной видимости, а обучение дает необходимые для этого навыки.
Также есть квалификация NVFR. Она позволит выполнять полеты в ночное время суток. Для коммерческих пилотов, проходящих программу IR, эта квалификация является обязательной.
Что будет во время обучения
Во-первых, качественный и легкий в усвоении материал и незаменимый опыт преподавателей. Во-вторых, летать ты будешь не на разваливающихся табуретках, а на новых Cessna 172S YL-ESB , Cessna 172S YL-YAK , PIPER Seneca PA-34-200 PA-34-200 . Это надежные и простые в управлении самолеты, на которых выросло не одно поколение пилотов.
Теоретическая подготовка возможна в нескольких формах — индивидуальной, групповой и заочной. Кстати, обучение будет проводиться на русском языке с плавным переходом на англоязычную терминологию.
PPL-лицензия предполагает 45 летных часов, 153 часа теории и порядка 6 месяцев обучения. CPL — 200 летных часов, 750 часов теории и до 2 лет обучения.
Как записаться
На сайте AirTraining есть контактные данные. Тебе дадут полноценную консультацию и ответят на все вопросы, касающиеся как обучения, так и проживания или переезда в Латвию.
Комментарии
(0)