IQOS — это международный бренд, охватывающий более 40 стран мира. Именно поэтому особенно приятно, что в России эта акция стартует раньше, чем в других странах. И это неудивительно: именно здесь IQOS чуть больше чем за 3 года объединил вокруг бездымного будущего более 1,5 миллионов людей.
Основная задача кампании — построить уверенный и вдохновляющий диалог с сообществом пользователей IQOS. Бренд призывает своих пользователей поделиться историями из жизни — тем, что их вдохновляет и что делает каждый их день неповторимым. Каждый человек должен доверять своим чувствам, ценить свою уникальность, видеть новые возможности и смело двигаться навстречу изменениям.
Александр Маленков, писатель, журналист, главный редактор журнала MAXIM
Новая кампания разработана в штаб-квартире «ФМИ» в Лозанне при участии ведущих коммуникационных агентств. В России ее поддержали известные медиаперсоны и друзья бренда: Алена Долецкая, Александр Маленков, Наталья Синдеева, Николай Усков, Яна Зубцова. Поддержать кампанию можно во всех официальных каналах коммуникации бренда IQOS, среди которых официальный сайт и социальные сети, где пользователи смогут поделиться своими историями о том, что вдохновляет их на изменения жизни к лучшему.
Больше информации здесь: iqos.simplyamazing.ru или в Instagram @iqos_simply_amazing_ru.
Комментарии
(0)