Однако есть еще один вариант — бизнес-центры. Грамотно реализованная и размещенная там реклама может привлечь B2B-клиентов. О том, как это работает, нам рассказали специалисты рекламного агентства Indoor Russia.
Особенность целевой аудитории
Когда речь идет о B2C-продвижении, важно максимально расширить охват, чтобы зацепить как можно больше представителей ЦА. В B2B всё наоборот: важно точечное воздействие на потенциальных клиентов. В бизнес-центрах сосредоточена аудитория, влияющая на внутренние процессы компаний. Именно в них расположены офисы крупнейших российских и международных организаций, таких как Coca-Сola, Microsoft, «Яндекс», Unilever, «Роснефть», «Аэрофлот», Mail Group, Samsung, BMW, Volkswagen Group, LG, Morgan Stanley и многих других из топ-250.
По данным Indoor Russia, основная аудитория бизнес-центров включает:
— 4 % владельцев бизнеса и акционеров;
— 15 % топ-менеджеров (генеральные, исполнительные директора, заместители, руководители департаментов);
— 81 % сотрудников и руководителей среднего звена.
Таким образом, твоя реклама начинает воздействовать не на простых обывателей, а на профессионалов, заинтересованность которых может перерасти в партнерство.
Причины эффективности рекламы в бизнес-центрах
Сейчас количество наружной рекламы достигает запредельных масштабов. Это приводит к тому, что она становится частью уличного ландшафта, и мы перестаем воспринимать ее. Мы можем проехать десятки билбордов и спустя пять минут не вспомнить, что на них было изображено.
Бизнес-центры же — это закрытые и труднодоступные объекты. Рекламы здесь немного, а доверие к ней выше, ведь это не снятые на принтере копии рукописных объявлений, повешенные на скотч. К тому же все рекламные материалы размещаются в самых проходимых местах, где их просто невозможно не заметить. Из-за отсутствия рекламного шума всё внимание будет приковано к твоей рекламе — 57 % сотрудников увидят ее еще в первый день после размещения, а к концу недели охват устремится к 100 %.
Также важны частота и длительность контакта с рекламой. В среднем корпоративные сотрудники проводят в бизнес-центрах треть активного времени суток. За эти восемь часов человек контактирует с рекламой от одного до шести раз в день, а средняя длительность контакта варьируется от пяти до шестидесяти секунд. Благодаря этому реклама не просто замечается — она заучивается наизусть.
Наличие форматов под разные задачи
Несмотря на то, что основная цель — подписание контрактов и осуществление продаж, прийти к ним можно разными способами. Так, например, Indoor Russia выделяет несколько основных форматов рекламного размещения в бизнес-центрах, исходя из основных задач компании:
— лайтбоксы: позволяют увеличить продажи, вывести на рынок новый товар или услугу и положительно влиять на имидж продукта и бренда;
— видеостены и мониторы: оказывают впечатляющий имиджевый эффект, увеличивают продажи, знакомят с особенностями продукта через видео;
— брендирование лифтов: вызывает WOW-эффект, выводит товары и услуги на рынок, выстраивает имидж;
— букирование для промоакций: позволяет раздать пробники или провести демонстрацию продукции, увеличивает узнаваемость бренда, упрощает выход новых товаров на рынок.
Комментарии
(0)