Слушай подкасты нашей студии
Слушать

Тренды маркетинга в 2024 году: какие инструменты помогут продвинуть продукт на рынке

Сегодня практически все направления бизнеса ищут клиентов через интернет. Как следствие, веб-маркетинг развивается крайне динамично — это сложная область со своими правилами и закономерностями. Вместе с интернет-агентством «Клевер» расскажем о двух эффективных инструментах для продвижения своего бизнеса.

Тренд 1. Комплексный подход

Суть комплексного маркетинга — непрерывное взаимодействие клиента и бренда, объединение digital-каналов в единую систему, их полная цифровизация и аналитика полученных результатов.

Цепилова Галина МихайловнаДиректор интернет-агентства «Клевер»

«Мы начали внедрять комплексный маркетинг в 2022 году и уже можем говорить об отличных результатах — их легко отследить по кейсам наших клиентов. Самые высокие результаты показали ниши стоматологии, В2В и строительство.

За счет одновременного внедрения современных инструментов аналитики, CRM-систем, а также разделения целевой аудитории по различным каналам рост прибыли у отдельных клиентов достигал 288 %».

Тренд 2. Гиперлокальный таргетинг

Это новый подход в рекламе для В2В-сегмента, который помогает экономить бюджеты и привлекать целевую аудиторию.

Гиперлокальный маркетинг — реклама, показ которой настраивается по месту нахождения пользователя в Яндекс.Директ. Такая настройка позволит показать рекламное объявление людям по определенному адресу. Расширенный геотаргетинг — отличный способ выделить свою целевую аудиторию и сузить показы до теплых и горячих клиентов.

Татьяна ЖелезноваДиректор по интернет-маркетингу агентства «Клевер»

«Обычно геотаргетинг используют для продвижения локальных бизнесов: кафе, ресторанов, магазинов одежды. Специалисты агентства «Клевер» нашли способ  использовать адресную настройку показов рекламы для более масштабных проектов — сферы B2B».

Почему гиперлокальный таргетинг эффективен

Основная проблема продаж в B2B-сегменте — выйти на теплую и горячую аудиторию, понятно рассказать об услуге и о том, зачем она нужна бизнесу.

Адресный таргетинг позволяет заинтересовать клиента максимально точечно — реклама по адресу нахождения организации, которая является потенциальным клиентом, отсекает большой объем пользователей, которые по ряду параметров могут быть похожи на вашу целевую аудиторию. Это делает рекламу эффективной и дешевой.

С помощью гиперлокального таргетинга можно значительно увеличить эффективность рекламы в рекламных сетях Яндекса.

Татьяна ЖелезноваДиректор по интернет-маркетингу агентства «Клевер»

«В интернет-агентстве «Клевер» мы провели исследование адресной рекламы на нескольких проектах. Цифры эффективности гиперлокального таргетинга для B2B впечатляют».

За последние два года продвижение в интернете сильно подорожало. Достичь результата и не потратить бюджет впустую поможет аналитика и цифровизация результатов.

«Клевер» поможет с развитием, продвижением и автоматизацией бизнеса — от разработки продающего сайта до внедрения гиперлокального таргетинга в рекламу.

Реклама

LjN8KJq5U

Читать также:

Задай вопрос редакции,

возможно, мы ответим на него в наших следующих статьях.

Комментарии

(0)