Автосервис «Автопилот»: ремонт автомобилей в Москве рядом с тобой

Сергей Осипов
26 января, 2021
8.8k
0
Образ жизни
в избранное
партнерский материал

Что практически сразу делают люди, купившие свою первую машину? Мы уверены, что набирают в поисковиках «автосервис Москва ремонт», «техобслуживание KIA» (или любая другая марка). А всё потому, что начинающим водителям крайне сложно найти компанию, где не предлагали бы лишнего и не пытались обмануть. В таких ситуациях на помощь приходят отзывы клиентов и сервисы для сравнения цен. Мы решили вклиниться в этот ряд полезных источников информации и рассказать, почему техническое обслуживание автомобиля лучше всего производить в автосервисе «Автопилот».

1. Качество работ


Любой хороший автосервис должен давать гарантию на произведенное техническое обслуживание. Нет никакого смысла возить машину на ремонт, чтобы потом его переделывать. У многих новичков случаются ситуации, когда после визита в автосервис проблема не только не устраняется, но даже усугубляется. Совсем всё плохо, если на логичные претензии некому ответить, потому что «сотрудник здесь больше не работает».

В «Автопилоте» вероятность таких случаев нулевая, потому что компания дает двухлетнюю гарантию на выполненные работы и вдобавок страхует свою профессиональную деятельность.

2. Ассортимент услуг по ремонту автомобилей


Наличие нужного вида ремонта — один из главных критериев выбора автосервиса. Ведь если в компании нет ни оборудования, ни подходящих специалистов, то и обращаться туда не стоит.

В автосервисе «Автопилот» проводят ремонт и обслуживание автомобилей с неисправностями:

— передней и задней подвески;
— рулевого управления;
— тормозной и топливной систем;
— трансмиссии;
— двигателя;
— систем отопления и охлаждения;
— электрики.

Посмотреть каталог услуг

3. Большое количество отзывов

Без рекомендаций невозможно понять, хороший автосервис на самом деле или нет. Отличная репутация «Автопилота» подтверждена сертификатами качества 2GIS и «Яндекса»: пользователи этих приложений признали компанию одной из лучших.

Также стоит помнить, что по-настоящему качественная мастерская может оказаться поблизости. Убедиться в этом можно, посмотрев расположение автосервиса на карте и прочитав о нём отзывы. Филиалы «Автопилота» находятся буквально по всей Москве, а обратиться к ним можно, позвонив по телефону горячей линии или конкретного техцентра. Сделать это можно и на сайте, а также в фирменном мобильном приложении.

Стоимость технического обслуживания и ремонта автомобиля в «Автопилоте» известна до начала работ, так что ты гарантированно не попадешь в ситуацию, когда итоговая цена будет существенно отличаться от заявленной. Единственный фактор, способный повлиять на число в чеке, — марка твоего авто, но об этом ты узнаешь заранее.

4. Собственная программа лояльности


Всегда приятно, когда компании идут навстречу клиентам и регулярно радуют их разнообразными бонусами и спецпредложениями. «Автопилот» не остался в стороне и даже пошел гораздо дальше. Сервис предлагает уникальную VIP-карту, которая в течение целых трех лет обеспечит тебе бесплатно:

— работы по замене масла;
— диагностику автомобиля по 45 параметрам (оценка состояния подвески, тормозов, рулевого управления и осветительных приборов, а также осмотр узлов и агрегатов на наличие течей и повреждений);
— проверку «сход — развал»;
— оценку и диагностику автомобиля при покупке (можно привезти авто в любой гараж «Автопилота» и проверить ее состояние;
— услуги по замене всех технических жидкостей;
— антибактериальную обработку кондиционера и замену салонного фильтра.

А еще ты сможешь пользоваться 10% кешбэком и бесплатным эвакуатором в пределах 10 км от МКАД. «Автопилот» делает всё возможное, чтобы техническое обслуживание автомобиля стало для тебя удовольствием, а не только необходимостью.

Записаться на ремонт машины в «Автопилот»