1. Высокий заработок
Под данным ресурса TRUD.com, в 2018 году средняя заработная плата барберов варьировалась от 45 до 60 тысяч рублей в месяц. Но мы с тобой прекрасно понимаем, что статистика — штука довольно поверхностная. Ведь заработок барбера — это не только сама услуга стрижки; в него входят и чаевые, и процент от проданных средств по уходу, и свои частные клиенты, которые могут обращаться к тебе напрямую.
Учитывая все эти пункты, барбер может получать от 45 до 200 тысяч рублей. Но важно помнить, что решающим фактором в этом ремесле являются навыки барбера. Пропорция довольна проста: чем лучше стрижешь, тем больше востребован и, соответственно, больше зарабатываешь. Именно поэтому настоящий барбер постоянно развивается, повышая свою квалификацию. Понимая это, BORODACH ACADEMY не только обучает новичков с нуля, но и проводит курсы повышения квалификации для уже практикующих парикмахеров.
2. Интересное рабочее место
Рабочее место барбера — это всегда аутентичные, удобные кресла, стильный зал, хорошая музыка, а в некоторых случаях даже приставки с большим телевизором, в который можно залипнуть в свободное время. В интерьере барбершопа всегда отражается мужское начало. Это может быть брутальный минимализм или винтаж и олдскул с повешенными на стены гитарами, велосипедами, байками и всем другим, что делает зал комфортным и приятным для мужского глаза. А теперь представь обычную офисную работу: монотонные, понурые лица, строгий дресс-код, горы папок с документами и так далее. Неудивительно, что люди ходят на работу как на каторгу.
3. Стрижка — это творчество
Многие пробуют себя в этом деле, чтобы отвлечься от рутинной работы, но их затягивает. В стрижке барбер не просто следует трендам — он, как художник, определяет, что для чего и как. Каждая стрижка становится отображением видения автора. А если мастер выполняет работу механически, не получая удовольствия от процесса, не хочет экспериментировать и пробовать что-то новое, то скоро эта работа ему надоест.
4. Новые знакомства
Да, барбершоп — штука не из дешевых, и позволить себе такое удовольствие может далеко не каждый. Как правило, это успешные мужчины, которые смогли реализовать себя в жизни. Общаясь с ними, барбер может не только набраться чужого опыта, узнать что-то новое и чему-то научиться, но и сдружиться. Заводить новых и влиятельных знакомых в наше время очень важно. Пусть это и звучит меркантильно, но нашим миром правят связи. Кто его знает, возможно именно клиент, которому ты равнял бороду, однажды тебя здорово выручит.
5. Знать все тренды и соответствовать им
Барбер должен следить за собой. Только так клиент сможет доверить ему и свою внешность. Мастер должен быть в курсе всех нововведений и трендов, пробуя их на себе, чтобы понять специфику прически или метода стрижки, не превращая клиентов в подопытных кроликов. Постоянные эксперименты и точное знание своей анатомии позволяют барберам всегда выглядеть хорошо.
6. Барбер — одна из древнейших профессий
Это касается в первую очередь самопозиционирования: важно понимать, что ты не просто парикмахер. Первые упоминания о парикмахерском искусстве уходят далеко в историю — одно из первых датируется 5 веком до нашей эры. В то время этим занимались знахари и жрецы, занимающие высокое место в обществе. Позже были греки, которые открывали мужские салоны, куда попасть мог далеко не каждый. В 1308 году была основана первая барбер-организация «Почтенный союз парикмахеров», который фактически определял и направлял всю парикмахерскую индустрию.
В 1540 году организации парикмахеров и хирургов объединились, разделив между собой сферы деятельности: хирурги не стригут и не бреют, а цирюльники обходятся без хирургического вмешательства. Отсюда, кстати, и появился символ всех нынешних барбершопов — цилиндрический столб с красно-белой спиралью, где красный — хирургия, а белый — стрижка. Затем был упадок, вызванный модой на парики, затем — вновь взлёт, когда в 1893 году Артур Молер открыл школу для парикмахеров в Чикаго. А потом вновь пошла мода на мужские салоны, где мужчины брились, общались, пили виски и отдыхали от жён.
Как видишь, профессия барбера занимала особое место в жизни общества и прошла путь от удела сильных мира сего до рядовой процедуры. Возвращение моды на барбершопы — это не просто минутное веяние моды, а возврат на своё законное место. Сейчас барбершопы ближе к мужским салонам конца 19 века, где мужчина может не просто привести себя в порядок, но и отдохнуть в компании таких же мужчин.
Комментарии
(1)А где 7 причина???????