1. Думают о безопасности
Миллениалы изучили социальные сети и стали использовать их для того, чтобы делиться своими мыслями, выражать свое мнение и сообщать всему миру о каждом событии в жизни. Зумеры действуют из соображений самосохранения и безопасности. Они более сдержанны и делятся в Сети только определенной информацией. К примеру, многие из поколения Z больше любят Snapchat, так как в нём максимум через сутки удаляется весь опубликованный контент, а не хранится годами, как, например, пост на Facebook. Это нелишняя осторожность, и она им свойственна не только в Сети.
2. Предпочитают живое общение
В отличие от миллениалов, активно пользующихся мессенджерами, зумеры предпочитают встречаться с друзьями вживую. В основном это связано с их возрастом: 78 % зумеров — школьники. Конечно, поколение Y в школьные годы тоже много времени проводило на встречах. Но тогда такая увлекательная штука, как интернет, была лишь у тех, кому знакомы слова Zyxel и Acorp. В общем, причин оставаться дома было намного меньше. Так что стоит отдать должное поколению Z.
3. Инвестируют в себя
В результате опроса выяснилось, что 60 % миллениалов планируют купить автомобиль в ближайшие пять лет. Кроме этого, они планируют траты на путешествия и квартиры. Это связано с тем, что многие из поколения Y состоят в браке, имеют стабильный доход. Зумеры инвестируют в себя, в образование в первую очередь. В списке приятных покупок зумеров и миллениалов практически одно и то же: книги, электроника, одежда. Поколение Y добавляет к списку продукты и косметику, а поколение Z — товары для спорта. Выходит, будто одни любят есть, а вторые — тренироваться. Это, конечно, не так. Но зумеры больше увлечены спортом, чем миллениалы.
4. Лучше используют интернет
Мы уже говорили о том, как миллениалы любят жить в социальных сетях. Общение онлайн было увлечением большинства из них, и с появлением интернета — чатов, форумов, icq и тому подобного — у парней много времени уходило на поисковые запросы типа «голая Зена». С тех пор изменилось не много. Поколение Y тратит больше времени в Сети на поиск развлекательного контента, в то время как зумеры выискивают что-то полезное, ищут новые возможности. Миллениалы ищут новые серии сериалов, зумеры учатся тому, как заработать на профиле в Instagram, например.
Разумеется, не все из миллениалов озабочены только сериалами и развлечениями, но всё же зумеры извлекают больше пользы из времяпровождения в интернете. Как минимум потому, что чаще они используют его как средство для достижения цели, а не как источник развлечения. Многие из них начинают зарабатывать в подростковом возрасте через социальные сети, и кто-то начинает вполне успешную карьеру, будучи школьником, и при этом тратит меньше средств, чем родители. Зумеры знают, что такое самодисциплина. Поэтому им нетрудно проходить обучение онлайн. К тому же в онлайн-школах они видят больше пользы из-за их разнообразия.
5. Не боятся пробовать что-то новое
Это почти обо всём. Поколение Y предпочитает проверенные варианты: работа, покупки и прочее. Если речь идет о технике или вещах — они выбирают бренды, проверенные временем. В случае, когда возникают сомнения по поводу того или иного приобретения, миллениалы выносят этот вопрос на обсуждение с родными. Зумеры охотнее приобретают новинки — главное, чтобы у них была приемлемая цена. Иногда это просто погоня за модой, но мы же о вещах, в которых они лучше. Они следят за инновационными разработками, тянутся ко всему новому и не боятся пробовать.
6. Не злоупотребляют алкоголем
Мы уже говорили, что поколение Z больше интересуется спортом, чем миллениалы. Отчасти поэтому их и не интересует алкоголь так, как интересует поколение Y. Большинство из них расслабляются, выйдя на улицу для пробежки или чтобы прогуляться к турникам и сделать подтягивания. Миллениалы чаще прибегают к традиционному методу расслабления — пиво в баре, пиво дома и подобное. С питанием, кстати, у зумеров тоже дела обстоят лучше. Как-то они побольше заботятся о своем здоровье.
Очередное доказательство того, что миллениалы ни на что не способны