6 сервисов, которые помогут твоему бизнесу стать эффективнее

в избранное
партнерский материал
Тема бизнеса становится всё более интересной для тех, кто ещё вчера и не думал открывать собственную компанию. Для кого-то это возможность больше зарабатывать, а кто-то хочет перестать работать «на дядю». И какие бы ни были у тебя причины, открывая бизнес или уже являясь предпринимателем, ты не сможешь обойтись без дополнительных инструментов. Вот несколько сервисов для бизнеса, которые сделают работу более простой и комфортной.

1. Enloop — разработка бизнес-плана

Неважно, собираешься ты открывать микробизнес по продаже кроссовок из Китая или большую компанию по лизингу техники, тебе необходим надёжный бизнес-план для построения эффективной стратегии. Сервис Enloop отличается от многих других платформ для создания бизнес-планов тем, что позволяет выйти за рамки базовых шаблонов и предлагает полнофункциональное программное обеспечение с оценкой производительности в режиме реального времени, чтобы ты мог понять, насколько твой бизнес-план хорош по сравнению с другими участниками платформы.

После создания бизнеса-плана в Enloop можно настроить автоматическую синхронизацию с твоими финансовыми данными для поддержания актуальности информации. Сервис имеет такие встроенные инструменты, как анализ прогнозируемых результатов, создание отчётов о финансовых прогнозах, коллективное редактирование бизнес-плана и другие функции, полезные для бизнесмена.

Подробнее об Enloop

2. Logaster — кредитный калькулятор

Многие виды бизнеса просто не могут обойтись без инвестиций. Но если поиски инвестора, готового вложить в твою идею деньги, ни к чему не приводят, вариант получить необходимую сумму всё же есть: кредит. Но как понять, сможешь ли ты вернуть заём, сколько переплатишь по процентам и вообще целесообразно ли его брать? На этот вопрос ответит кредитный калькулятор от Logaster. Это простой в использовании бесплатный онлайн-инструмент для расчёта кредита всего за несколько минут. С помощью этого сервиса ты сможешь просчитать ежемесячные платежи с учётом процентной ставки, а также фактическую переплату, что позволит определить рентабельность кредитного продукта для твоего бизнеса.

Работать с калькулятором очень просто: вводишь сумму кредита в долларах, евро или рублях, процентную ставку и срок взятия займа — после этого калькулятор покажет ежемесячный платёж, переплату и полную стоимость займа. Кстати, на сайте калькулятора выложена полезная информация о том, что нужно знать для принятия решения о кредитовании, и полезные статьи для начинающего бизнесмена.

Подробнее о Logaster

3. Appery — конструктор приложений

Любому бизнесу в 2020 году нужно своё приложение, если он хочет охватить как можно большее число потенциальных покупателей. Но его разработка — достаточно дорогое удовольствие. Если ты ограничен в средствах, есть более бюджетное решение: конструктор Appery, в котором можно самостоятельно сделать приложение, даже не имея навыков программирования. Реализовано это с помощью шаблонов и готовых блоков, которые ты можешь сочетать между собой так, как считаешь нужным. Отличие этого конструктора от других в том, что он имеет широкую специализацию и в нём можно сделать как платформу для заказов, так и интересную игру, с помощью которой можно будет нативно продвигать бренд или реализовать любую другую идею.

А если ты всё же знаком с программированием — используй серверные службы Appery для разработки более сложных инструментов. Кроме того, ты можешь сделать основную работу в конструкторе, а после заплатить специалисту для более тонкой настройки, что также сэкономит и время, и деньги.

Подробнее об Appery

4. Boomerang — управление электронной почтой

Для того, кто пользуется Gmail или Outlook, Boomerang будет удобным инструментом, который можно встроить в браузер. Вместо того чтобы гадать, получил ли контакт твоё электронное письмо, ты можешь проверить папку отправленных и сразу увидеть, было ли оно открыто. С помощью этой программы ты можешь планировать отправку писем в оптимальное время, откладывать непрочитанные сообщения, так чтобы Boomerang напомнил тебе об этом позже, а также настроить получение напоминания о том, что кто-то не отвечает на твоё письмо.

Кроме того, в Boomerang встроен помощник — искусственный интеллект, который помогает писать более эффективные электронные письма в режиме реального времени. Помимо компьютеров, Boomerang можно использовать и на устройствах на iOS и Android.

Подробнее о Boomerang

5. RescueTime — отслеживание времени

Нередко владельцы компаний сталкиваются с тем, что не успевают что-то сделать, хотя, казалось бы, работы на полдня. То же самое касается и сотрудников. Чтобы понять, в чём причина этого, ты можешь использовать RescueTime — программу, которая работает в фоновом режиме на компьютере или смартфоне и отслеживает действия в течение дня. В программе можно посмотреть отчёты, которые покажут, на что работник тратил время. Также в RescueTime можно настроить блокировку отвлекающих факторов и получать рекомендации по улучшению каждого аспекта рабочего дня.

Отметим, что в RescueTime есть рейтинг, который называется пульсом продуктивности. Он складывается из соотношения деятельности, которая считается продуктивной, и отвлекающих действий. По этому рейтингу можно определять сотрудников, которые продуктивно работают в течение всего дня, и тех работников, кто постоянно отвлекается от поставленных задач.

Подробнее о RescueTime

6. Join.me — видеоконференции

Несмотря на то, что ограничительные меры сняты, массовые собрания и тренинги всё ещё остаются рискованными. И в этих условиях бизнесу не обойтись без программного обеспечения для виртуальных конференций. Join.me — это платформа, созданная специально под эти цели: она позволяет легко собрать всех участников на одной странице в режиме совместной работы.

Помимо собраний и тренингов, Join.me можно использовать для проведения вебинаров (к примеру, для рекламирования своего продукта) или пресс-релизов нововведений без необходимости ездить по разным городам, выступать на выставках или отраслевых конференциях. Join.me можно интегрировать с такими платформами, как Trello, Slack, Google Suite, и другими инструментами коммуникации.

Подробнее о Join.me