Слушай подкасты нашей студии
Слушать

6 сервисов для тех, кто хочет стать успешным предпринимателем

Не бывает легкого и простого бизнеса. Любое дело требует вложения денег, мозгов и физических сил. Но, к счастью, сейчас есть много инструментов, (о которых мы не устаем писать, так как желаем тебе процветания), которые облегчают различные бизнес-процессы, как, например, эти весьма полезные сервисы.

1. Bloxy

С чего можно начать бизнес или активную рекламу текущего проекта? С Landing Page, посадочных одностраничных сайтов, цель которых — быстро и красочно описать услуги и предложения так, чтобы максимальное количество пользователей ими воспользовалось. Чтобы создать такие, не нужно быть программистом или дизайнером — достаточно воспользоваться сервисом Bloxy.

Bloxy — продвинутый, но простой конструктор Landing Page, промо-страниц, интернет-магазинов и многостраничных сайтов. Создать красивый, профессиональный сайт на нем можно буквально за минуты, собирая готовые дизайнерские секции в единое целое. Расставляешь блоки, заполняешь информацией, выбираешь визуальные эффекты — и вот тебе профессиональный работающий сайт.

При этом конструктор достаточно гибок: ты можешь придавать элементам тот стиль, который тебе нужен, добавлять изображения, менять иконки, настраивать эффекты и анимации. Сайт на выходе сразу будет адаптирован под все разрешения и устройства. Но самое интересное то, что ты можешь создать полноценный e-commerce магазин: с корзиной, приемом платежей и встроенной CRM для учета заказов. А для тех, кто в теме, доступны интеграции с системами аналитики, email-рассылками, A/B тестирование, мультилендинги, динамические тесты и прочие приятные фишки для увеличения конверсии или продаж.

2. Buzzoola

Без рекламы сейчас бизнесу выжить чертовски сложно. Особенно без хорошей. Пользователи на автомате фильтруют классические плашечки и яркие баннеры с прямолинейными текстами. Ты и сам мог заметить по себе — это просто перестает работать. А вот что реально может привлечь пользователей — нативная реклама и правильный контент-маркетинг. Нативная реклама уместна на любой площадке, так как вполне для нее естественна, не выглядит как реклама, а наоборот, вписывается в окружающий ее контент.

И есть сервис, который привлекает клиентов для твоего бизнеса именно таким образом — Buzzoola. Основными форматами на платформе являются видео и нативные текстово-графические блоки, которые публикуются на премиальных площадках рунета (на тематических сайтах, в соцсетях и приложениях). Такие объявления не выглядят как рекламные, так как похожи на окружающий их контент. Благодаря технологии Programmatic (технология алгоритмических закупок рекламы), нативная реклама будет показана только заинтересованным пользователям — для тебя это будет означать значительное повышение эффективности.

Сервис решает множество задач как больших, так и малых компаний, будь то региональные застройщики, глобальный бренд, представленный по всей стране, интернет-магазин или какое-то уникальное производство. С твоей стороны нужен лишь контент и небольшая настройка рекламной кампании в сервисе — всё остальное начнет работать само. Ты будешь иметь полную детальную статистику по кампаниям и сможешь тонко настраивать их, увеличивая эффективность. Будущее именно за таким подходом к рекламе, и нам это нравится. А тебе нужно всего лишь попробовать.

3. IPtelefon

IPtelefon — крупный разработчик программных продуктов и оператор связи. Мы уже писали о нем в одной из прошлых подборок. Сейчас же расскажем о реальном бизнес-кейсе, основанном на технологиях и средствах этого оператора. Особенно это пригодится расширяющемуся бизнесу, принимающему заказы со всей страны.

Итак, инструменты. Есть Hive — облачная АТС и IP-SIM-карта, работающая на базе IP-телефонии. Multi IP-SIM — это что-то вроде универсальной сим-карты, номер которой привязан не к ней самой, а на уровне телефонной станции. Это позволяет, например, запустив несколько региональных сайтов и объявлений с разными, якобы местными номерами для связи, создать видимость физического присутствия филиала компании в нужном регионе. Клиенты будут звонить на разные номера, но все вызовы попадут как раз на IP-SIM. Это не только выглядит привлекательнее для клиентов (никто не будет звонить по междгороду ради каких-нибудь смартфонов, например), но и позволяет чуть ли не в одиночку работать со всей Россией. Облачная АТС Hive в данном случае выступает распределителем — на смартфоне отобразится, откуда идет звонок, что позволит тебе моментально сориентироваться.

И второй, более крутой кейс. Данную связку можно прикрутить в пару кликов к CRM-системе (о них мы тоже немало писали). В данном случае amoCRM — входящие звонки с объявлений или сайтов будут автоматически попадать в базу данных. Так как обе системы связаны, все звонки и контакты будут на лету сохраняться в карточке клиента. Но фишка в том, что зачастую разные номера используются для разных групп товаров и регионов. Когда поступит звонок, ты не только сможешь определить, откуда он, но и по какой категории товаров и какому объявлению! Ну а amoCRM бережно сохранит всю эту информацию. Короче, получается готовый, чертовски дешевый и продуманный конвейер продаж.

4. «Джино»

Мы написали выше о конструкторе лендингов, но остается открытым вопрос: где размещать сайт, если он создается вручную? В целом ответ прост — на хостинге. Хостинг — это место, услуга физического размещения сайта на сервере хостинг-провайдера, который обеспечивает бесперебойный доступ к сайту пользователям и возможности по управлению им. Если говорить о хостинге для бизнеса и просто интернет-проектов, то стоит обратить внимание на «Джино».

Провайдер «Джино» существует уже более 15 лет и, в отличие от многих других, имеет собственные сервера (большинство компаний используют чужие мощности), занимается активными разработками и самостоятельно контролирует работу своих сервисов. Это важно, так как обеспечивает максимальное качество услуг и оперативное решение проблем.

Если тебе требуется небольшой информационный сайт, то подойдет классический хостинг с гибкой настройкой услуг и функций (ты не будешь переплачивать за ненужные фичи). Если интернет-проект достаточно большой, вроде интернет-магазина, — облачный хостинг «Спектр» с мгновенной установкой популярных CMS, индивидуальной настройкой и отсутствием каких-либо ограничений. Ну а если предполагается крупный кастомный web-сервис, который должен выдерживать запросы от тысяч пользователей, то подойдет VPS — выделенный виртуальный сервер с посуточной тарификацией, выбором ОС, SSD-дисками и кучей других фишек. Все варианты имеют удобную панель управления, с которой сможет справиться даже твоя бабушка, демократичные цены, умную службу поддержки по любым вопросам и возможность на месте купить домен. Цены на .ru и .рф там, кстати, сверхнизкие.

5. Labrika

Практически любая компания сейчас привлекает клиентов и получает заказы через собственный сайт. Просто потому, что это эффективный инструмент взаимодействия. Но чтобы на сайт хлынул поток клиентов, недостаточно его наличия — каким бы красивым и продвинутым он ни был, каждую позицию в поисковых системах придется завоевывать, стремясь занять первые строчки выдачи в гугле и яндексе.

Тут тебе пригодится сервис Labrika. Это огромный набор инструментов для анализа и продвижения сайтов. Он способен проверить сайт по более чем 100 параметрам и проанализировать его на соответствие 139 требованиям поисковых систем. К твоим услугам комплексные SEO и технический аудит, анализ ссылок и сайтов конкурентов, получение характеристик ключевых слов и множество других фишек.

Если в двух словах, то всё это поможет вывести сайт на топовые позиции. Тут потребуются некоторые знания по SEO и вообще по продвижению, но «Лабрика» дает подсказки во время работы с ее инструментами (подсказки есть в самом интерфейсе). Также нелишним будет изучить основные термины и понятия в справочном разделе сервиса.

6. «ИнвойсБокс»

Зачастую мы писали о сервисах, которые улучшают бизнес-процессы, связанные с обычными клиентами, но насчет работы с юридическими лицами ничего не было (стоит заметить, что некоторые сегменты бизнеса живут именно за счет корпоративных продаж). И если ты работаешь именно с ними, то тебе пригодится сервис «B2B.ИнвойсБокс».

Как ты знаешь, работа, связанная с юрлицами, предполагает оформление счетов, документов, отправки их покупателям, подтверждение получения оплаты и всё в таком духе. Все эти действия требуют времени и наличия персонала, который будет заниматься бухгалтерией, — короче, требуется целый корпоративный отдел. Так вот сервис «B2B.ИнвойсБокс» может легко его заменить. Описанные выше процессы будут автоматически обрабатываться системой «ИнвойсБокс», снимая с бизнеса существенную нагрузку. Что еще умеет сервис: полностью вести документооборот, моментально подтверждать оплату, предоставлять клиентам овердрафт, а сотрудникам интернет-магазинов и ритейла — легкий способ оформления счетов.

С системой работают множество предпринимателей и крупных клиентов вроде банков и авиакомпаний. Кстати, это позволяет средствами «ИнвойсБокс» привлекать новых клиентов из более чем 200 000 организаций, использующих сервис.

Читать также:

Задай вопрос редакции,

возможно, мы ответим на него в наших следующих статьях.

Комментарии

(0)