Открыть свое дело не так трудно, как может показаться. Совсем не обязательно бросать основную работу, чтобы стать бизнесменом. Если ты грамотно распоряжаешься своим временем, то найдешь 2-3 часа каждый день, чтобы идти к своей бизнес-цели. В наши дни это легче, чем когда-либо. Угадай, почему? Всё верно — благодаря полезным сервисам. Лови очередную подборку.
1. SeoPult
Если у тебя есть сайт — значит, его нужно продвигать. Это делают абсолютно все владельцы интернет-проектов, а многие даже нанимают штат seo-специалистов и маркетологов для такой работы. Но в целом ты можешь обойтись и своими собственными силами — главное, использовать правильные сервисы.
Контент-маркетинг, закупка ссылок, продвижение статьями и трафиком, управление репутацией — лишь основные инструменты SeoPult. Все эти процессы гибко настраиваются и запускаются в несколько кликов (есть база знаний по работе, терминологии, как что работает, на что влияет). А чтобы эффективность была максимальной, система снабжена массой инструментов для анализа конкурентов, собственного сайта и сбора статистики. Все это позволит сэкономить средства и минимизировать временные затраты, выведя свои проекты в топ Google и Яндекса. Также в SeoPult доступен агентский сервис, где тебе помогут настроить продвижение и будут курировать проект.
2. ИнвойсБокс
Так уж сложилось, что народ пользуется огромным множеством платежных систем типа Visa, MasterCard, электронными деньгами и разношерстными интернет-банками. У тебя самого наверняка их с десяток. И если твой бизнес связан с онлайн-продажами и расчетами через сайт, то остро стоит вопрос о правильной и удобной для тебя и клиентов организации приема платежей.
Платежных систем в наши дни довольно много, но «ИнвойсБокс» за те же деньги делает больше, чем любая другая ПС:
— разработка, внедрение и сопровождение решений для приема оплаты через платежные системы;
— подключение B2C платежных систем (российских, европейских, китайских) и техническая поддержка;
— менеджмент продаж;
— привлечение клиентов;
— поддержка клиентов;
— контроль расчетов с платежными системами;
— сопровождение корпоративных продаж российским и европейским покупателям;
— предоставление отсрочек оплаты корпоративным клиентам;
— контроль дебиторской задолженности;
— консалтинг и адаптацию систем продаж под национальные рынки;
— взаимодействие с платежными системами и разрешение проблем;
— юридическую поддержку;
— защиту от мошенничества;
Одним словом, с помощью «ИнвойсБокс» можно создать единый, но удобный для разного типа пользователей способ оплаты, который ты сможешь контролировать через личный кабинет системы, не беспокоясь о сбоях или задержках.
3. SCIM
SCIM — это своеобразный представитель органайзеров, которые сейчас модно называть сервисами для управления задачами. Но SCIM — нечто более масштабное. Его основная цель — охватить управление не просто задачами, а всеми бизнес-процессами, с которыми сталкиваются как компании в целом, так и просто директора, менеджеры и другие работники.
При этом в системе работает множество пользователей, между которыми строится взаимосвязанная иерархия. Можно искать партнеров, новых сотрудников и других людей, добавляя нужных в свои круги. Это если кратко — в системе множество подпунктов, с которыми будет необходимо разобраться, но они того стоят. Мы не сможем рассказать обо всем, лучше ознакомиться самому, так как это, к тому же, бесплатно.
4. Nozbe
Независимо от того, есть ли у тебя большая команда или ты работаешь в одиночку, тебе пригодится сервис для управления делами. Как правило, в фундаменте работы таких сервисов лежат различные концепции/подходы, и одним из самых популярных является GTD (Getting Things Done — «сделай всё, что запланировал»). Интересная методика, о ней даже книга есть. А на практике она реализована в кроссплатформенном сервисе Nozbe.
При этом в каждом проекте могут быть разные участники (отдел продаж, семья, партнеры), которые также могут назначать задачи тебе. Большим плюсом является возможность общаться внутри Nozbe, хранить в нем фотографии, видео, документы и распечатывать списки дел. Короче, попробуй, посмотри блог на сайте с кейсами — сможешь успевать больше, делая меньше.
5. Track It
Track It — сервис отслеживания почтовых отправлений. Таких ты, возможно, знаешь немало, но этот обладает гораздо большими преимуществами по сравнению с остальными. Базовый функционал сервиса: нативное отслеживание любых посылок по всему миру (более 500 почтовых и транспортных компаний), автоматическое определение компании по номеру посылки, поддержка большинства языков, уведомления.
Еще хочется отметить уникальную функцию универсального поиска на AliExpress, Amazon и Ebay. Поиск лотов будет производиться по всем лотам, даже закрытым для твоего региона. После регистрации можно будет искать, например, редкие лоты и товары в автоматическом режиме — тебе придет оповещение на email, если лот появится на площадке. Ну и стоит упомянуть расширение для Chrome — при покупке заказы автоматом будут попадать в личный кабинет Track It. Короче, крайне интересная альтернатива другим сервисам.
6. OneBox CRM
Наверняка у тебя возникал вопрос, как компании выстраивают внутренние процессы, как руководители умудряются контролировать большие системы, в которых десятки подчиненных, сотни бизнес-процессов и тысячи клиентов. Ну, помимо иерархии и различных методологий управления, они используют такие вещи, как CRM (cистема управления взаимоотношениями с клиентами). Приведем пример очень навороченной OneBox CRM.
Но OneBox CRM не ограничивается этим. В твоем распоряжении будет детальная аналитика, статистика по каждому действию, продажам, эффективности бизнеса в целом, отделов и каждого сотрудника в частности. Она подскажет, кто плохо работает, кто лучший сотрудник, сама скорректирует их работу, спрогнозирует и подскажет, что делать дальше. Звучит как фантастика, но это чистая правда. Тебе стоит узнать о ней побольше самому.
Комментарии
(0)