Образ жизни,Стиль

6 барберов,
меняющих культуру мужского стиля

  • 7942
  • 0
  • Евгений Энтропов
Барбершопы стали неотъемлемой частью жизни крупных городов, с каждым месяцем их становится всё больше. Для многих людей это не просто место, где они раз в месяц-полтора поправляют стрижку. Это своего рода мекка, куда приходят отдохнуть с друзьями, а многие даже с сыновьями. Барбершопы — это не противопоставление салонам красоты, для мужчин это их полная замена. Конечно, в барбершопе можно отдохнуть, но это лишь дополнение к хорошему сервису и услугам, ориентированным исключительно на мужчин. Ты видел когда-нибудь стол в салоне красоты и стол в барбершопе? Вот поэтому, единожды посетив барбершоп, ты сразу поймешь, за что отдаешь свои деньги: за атмосферу мужского клуба, перфекционизм мастеров и индивидуальность, которую получаешь, сидя в барберском кресле.

В то время как в Европе и США культура барбершопов была, есть и только крепнет с каждым днем, у нас же ситуация иная. И максимально агрессивно, отчасти жестко и по-своему за задачу формирования этой культуры взялась крупнейшая в России сеть барбершопов TOPGUN.

Ребята решили провести на одной из крупнейших площадок Москвы BARBERSHOW, куда позвали крутых барберов из США, Великобритании и Италии. Одна из главных интриг этого вечера — кто же из барберов России получит три BMW 5-series и кто выиграет семь iPhone7? Королевский масштаб мероприятия дополнят выступление БАСТЫ, стендап от Comedy, шоу Sila Sveta. Но самая главная часть шоу — это приглашенные барберы. Зарубежные звезды проведут шесть мастер-классов. Многие из них будут впервые в России, поэтому мероприятие поистине эксклюзивное. Именно о них мы сейчас и расскажем.

Джош Ламонака


Этот человек изменил саму систему обучения искусству барберинга. Произошло это на BARBERCON в Нью-Йорке — крупнейшем мероприятии, посвященном барберингу, где он стал «Учителем года 2017» и получил мировую известность благодаря своему уникальному подходу в обучении.

Философия подхода отражена в бренде MENSPIRE, который он создал вместе с Самуэлем Палмером в 2012 году. Продвигая бренд по всему миру, он посетил десятки различных мероприятий, шоу и выставок, таких, как BARBERS DAY в Бразилии, SALON INTERNATIONAL в Великобритании, TEACH IN в США. Теперь подошла очередь и нашей страны — настоящий подарок для российского барберинга и всех заинтересованных.


Джош является членом федерации MHFED, занимающейся развитием, продвижением и стандартизацией парикмахерского ремесла, а также считается законодателем моды в сфере мужских стрижек.

Эрик Пачинос

У Эрика Пачиноса был совсем иной путь — уже в 12 лет он знал о мужских стрижках не меньше, чем местные барберы.

Стремясь к совершенству, будучи крайне увлеченным ребенком, Эрик делал себе стрижки в своей ванной комнате. И зачастую это могло занимать до 3 часов работы. Полученные навыки позволили ему начать зарабатывать на стрижках в старших классах школы. Но продлилось это недолго, ведь в начале 90-х барберы перестали перестали считаться представителями престижной профессии.

Эрика Пачиноса по праву называют звездным барбером. За более чем 15-летний стаж он успел поработать со звездами первой величины — такими, как Пи Дидди (Шон Джон Комбс), Jay Z (Шон Кори Картер), Ludacris (Кристофер Брайан Бриджес), Кевин Харт и многими другими. Он является ведущим мастером и преподавателем в школе барберов WAHL Clippers.

Baldy


Baldy является членом UK & Ireland American Crew Elite. Этот титул присуждается всем, кто делает огромный вклад в развитие обучения по American Crew, креативные процессы, шоу-программы, открытие новых мужских салонов и барбершопов, а также является лицом мужской индустрии красоты UK&Ireland.

Baldy работает представителем инструментов компании Andis в UK и за последние три года провел огромное количество мастер-классов для мужских мастеров и барберов Британии, Америке и России. У Baldy она очень четкая и в то же время мягкая, с хорошей долей юмора. Он постоянно работает над качеством обучения, и его очень хорошо знают в мире. Baldy — это человек, у которого огромное количество оригинальных идей, неиссякаемое творчество и нестандартные подходы к обучению, работе и жизни.

У него два барбершопа в Британии, отличающихся от всех остальных уникальной атмосферой и мастерами высокого класса. Именно он придумал и внедрил метод «skull fade», который приняли и полюбили барберы всего мира.

Паоло и Элизео Саломоне


Если предыдущие участники стремятся создавать на фундаменте барберинга нечто новое, то братья Саломоне — настоящие ценители и мастера старой школы. Впрочем, неудивительно, ведь они итальянцы, а значит, понимают толк в подобных вещах. Именно поэтому они создали крайне успешную и известную Школу Традиционного Барберинга, в которой любой желающий может научиться работать с волосами и бородой так, как это делали на протяжении последних пары сотен лет.

Так что эти ребята знают о барберинге всё. Элизео обладает безграничными теоретическими знаниями и практическими навыками в области работы с волосами и бородой, а Паоло является экспертом по части ухода и мужской косметики. Именно он создал самый популярный у современных барберов бренд Solomon’s Beard, продукты которого получили признание во всем мире.


Братья — владельцы бренда косметики для бороды Solomon’s Beard и сети знаменитых барбершопов Barber Shop Crew.

Джош О’мира-Патель


Несмотря на то, что заниматься барберингом он начал относительно недавно, Джош достиг небывалых высот. Это как раз тот случай, когда человек находит дело всей жизни. Он и сам заявляет следующее: «Я чувствую, что родился, чтобы быть барбером».

Каждый клиент для него — холст, на котором Джош создает настоящие произведения искусства. На BARBERSHOW он собирается показать всё то, чему научился за эти годы, и поделиться своими творческими и техническими наработками.


Девиз Джоша: «Обыденное скучно». Креатив и уникальность в каждой своей работе позволили ему попасть в топ-3 лучших молодых барберов Великобритании.

Крис Боссио


Если к кому и идти за вдохновением, то именно к этому человеку. Изначально он видел барберинг лишь как способ немного заработать, но быстро понял, что для него это не просто работа, а призвание, которым он будет заниматься всю жизнь. Обладая творческой свободой и бесконечной любовью к парикмахерскому искусству, он вместе со своей командой #TOMBSQUAD продвигает и развивает барберинг по всему миру, стремясь вывести ремесло на качественно иной уровень. Будучи мастером своего дела и имея огромный креативный опыт в создании мужских стрижек, он ведет собственный канал на YouTube, на котором проводит мастер-классы, показывает интересные техники и секреты стрижки.


Владелец барберского бренда Tomb45, совладелец барбершопов Headlines и основатель команды #TOMBSQUAD.

Таким образом, BARBERSHOW будет интересно не только с точки зрения развлечений и погружения в атмосферу мужского стиля, но и с профессиональной. Познакомиться с работой столь известных мастеров — настоящий подарок для всех, кто развивается в российском барберинге. На подготовку шоу ушло почти полтора года, было решено очень много задач. Некоторым из приглашенных баберов даже пришлось изменить свои графики, чтобы принять участие в мероприятии. Впрочем, неудивительно — сами они говорят, что по масштабу шоу сопоставимо с аналогичным в Нью-Йорке. Среди партнеров множество зарубежных компаний и российских брендов — всего более 25. Генеральными партнерами выступили всемирно известные бренды American Crew и WAHL. В общем, ребята подготовились достойно. Так что рекомендуем не тянуть и быстрее покупать билеты.