5 составляющих, без которых невозможен современный бизнес

в избранное
Создать успешный бизнес в наше время — дело трудное. Обусловлено это не только высокой конкуренцией, но и бешеной динамикой развития механизмов продвижения. Если каких-то сто лет назад было достаточно просто громко кричать, что твоя «мастерская» лучше всех, то сейчас это даже представить смешно. Современный маркетинг значительно расширил арсенал средств, который необходим для привлечения клиентов. Некоторые из них мы уже воспринимаем как должное, а другие до сих пор активно исследуются, чтобы достичь пика эффективности. Одно можно сказать точно: кто не в трендах — тот в минусах. И сейчас мы расскажем о том, на что обязательно должен обратить внимание любой бизнесмен, чтобы его дело процветало.

1. Хороший сайт

Если бизнес-эпопея только началась и огромных средств на раскрутку попросту нет, стоит начать с малого. Создание собственного сайта поможет расширить географию продаж товаров и услуг и упростить поиск потенциальных клиентов. Создать сайт «на первое время» достаточно просто. Необязательно отваливать кучу денег разрабам — сейчас есть много бесплатных агрегаторов, предлагающих широкий спектр персонализации и настроек. Но про надежность тоже не стоит забывать. И речь не только о защите от вирусов, но и о сбоях в работе.

Исследования Amazon показали, что задержки в загрузке сайта даже на одну секунду могут привести к потере 1.6 миллиарда зелёных. Если же мы говорим о молодом бизнесе, счёт идёт в клиентах, которые в случае долгих загрузок могут больше никогда не вернуться к тебе. Причиной низкой скорости загрузки сайта являются ошибки в программном коде и структуре сайта. Чтобы этого избежать, нужно выбирать надёжные платформы, такие как, например, конструктор сайтов «Буклет». «Буклет» не перегружает сайты дополнительной рекламой и имеет четко прописанный программный код, что позволяет уменьшить скорость загрузки до 1–2 секунд и подходит для создания продающих сайтов, где важно как можно быстрее зацепить клиента. Конструктор на «Буклете» интуитивно понятен в использовании, но в случае неполадок оперативная техподдержка поможет решить любую проблему. Ещё одним преимуществом для начинающего бизнеса является то, что даже с бесплатным пакетом услуг заказчик не ограничен в количестве создания страниц.

Создать свой сайт на «Буклете»→

2. Собственные приложения

Для достаточно крупного предприятия и бизнеса в целом важным и необходимым этапом в завоевании рынка является разработка и запуск собственного приложения. Бесспорным плюсом мобильных приложений является легкий доступ к ним. Они всегда под рукой на рабочем столе. Не нужно заходить в браузер, вводить название и ждать, пока нужный ресурс загрузится, — всё это заменяет один клик по иконке. Разработка мобильного приложения — штука недешевая, поэтому стоит ответственно подойти к выбору разработчика, ведь от качества функционирования напрямую зависит, будут ли им пользоваться и окупится ли оно. Если же приложение уже разработано, то остается правильно его подать. Основная сложность в том, что две основные площадки — AppStore и Google Play — переполнены приложениями, а топы формируются массовой аудиторией, которой в основном нужны игры и приложения для «Инстаграма».

Самостоятельно раскрутить собственное приложение практически невозможно, поэтому стоит обратиться к тем, кто с этим на ты. Спецами в продвижении мобильных приложений являются APPDiamond, которые за 6 лет работы подняли в топ такие приложения, как BlaBlaCar, «Мой Билайн», «Яндекс.Браузер» и бесчисленное количество игр. APPDiamond проводит комплексный анализ приложения, помогает исправить недочёты и разрабатывает уникальные пути продвижения. В их арсенале не только реклама в социальных сетях, но и сотрудничество с блогерами в различных сферах. Также APPDiamond занимается разработкой мобильных приложений с нуля под iOS и Android и введением их в пользовательский оборот.

Продвинуть своё приложение→

3. Продвижение социальных сетей

Ни один бизнес не станет хуже, если, помимо основного сайта, завести аккаунты в социальных сетях. Это позволит расширить способ поиска клиентов и рекламировать новинки. Как показывает практика, больше внимания привлекают те аккаунты, в которых много подписчиков, а на аккаунты с малым количеством фолловеров смотреть особо не хочется: подсознательно срабатывает недоверие. Поэтому стоит заниматься не только разработкой качественного и интересного контента, но и привлечением аудитории. Теорий о том, как это сделать, в интернете пруд пруди, но на это нужно время, что не всегда играет в пользу начинающего бизнеса, так как важно как можно быстрее начать продавать. Чтобы не тратить лишние силы и нервы, проще и выгоднее обратиться к специалистам, которые подберут оптимальные пути выхода аудитории к вашим аккаунтам. Стоит опасаться недобросовестных СММщиков, которые просто накручивают ботов или фейковые аккаунты.

4. Контекстная реклама

Ты встречаешься с ней повседневно, особенно если гуглишь что-то. Первые несколько помеченных рекламой ссылок — это и есть оно. Также контекстная реклама встречается отдельными вставками на сайтах-партнерах. Сейчас этот способ рекламы считается одним из самых эффективных и надёжных, поскольку таких гигантов, как «Яндекс» и «Гугл» сложно обдурить. Они следят за качеством и не допускают подозрительные ресурсы в топ запроса. Работает это всё через «Яндекс.Директ» и «Гугл Эдвордс». Несмотря на большое количество видеоуроков в Сети, правильно разместить рекламу, которая была бы эффективна, может далеко не каждый.

Нужно понимать, что контекстная реклама подразумевает поиск по ключевым словам. Чтобы получать как можно больше кликов с каждого запроса, нужно проводить исследования способа поиска товара и услуг целевой аудиторией. В случае с агентством контекстной рекламы Smart Direct правильно подобранные слова помогли их клиентам увеличить приток просмотров и заказов: квесты в реальности купили 5525 тысяч человек, 1012 заказов на загранпаспорта и визы и многое другое. Smart Direct осуществляет весь цикл изучения и внедрения рекламы в «Яндекс.Директ» и «Гугл Эдвордс», а также настраивает веб-аналитику. Но это не нужно воспринимать как волшебную палочку, которая в один миг озолотит тебя. Просто настроить не выйдет — нужен ежемесячный мониторинг, чтобы оптимизировать рекламу. Это поможет увеличить количество заявок, снизить их стоимость и контролировать качество.

Заказать контекстную рекламу→

5. Отслеживание трендов маркетинга

Современный бизнес рука об руку идёт с онлайн-маркетингом, чтобы находить новые способы рекламы и продажи товаров. Литературы и статей на эту тему в интернете тьма тьмущая, но написаны они таким языком, что без переводчика не разберешься. Зачастую под набором сложных слов скрывается белый шум, слова ради слов, а не ради смысла. Чтобы избежать этого, найди для себя ресурс, который будет писать о сложных вещах понятным языком. К таким можно отнести SEOnews, который составляет подробные руководства и кейсы, понятные и полезные как профессионалам, так и новичкам. Ресурс работает с 2005 года и на данный момент является авторитетным и серьёзным онлайн-журналом. Также на его сайте можно найти свежие исследования digital-рынка РФ и мира, статьи от профессионалов в интернет-маркетинге с рабочими методами продвижения и многое другое, что поможет твоему бизнесу заработать. А ещё SEOnews поможет найти подрядчика для выполнения любой услуги по интернет-маркетингу. Помни: кто не следит за трендами, тот остается на обочине.

Читать SEOnews→