1. Хороший сайт
Если бизнес-эпопея только началась и огромных средств на раскрутку попросту нет, стоит начать с малого. Создание собственного сайта поможет расширить географию продаж товаров и услуг и упростить поиск потенциальных клиентов. Создать сайт «на первое время» достаточно просто. Необязательно отваливать кучу денег разрабам — сейчас есть много бесплатных агрегаторов, предлагающих широкий спектр персонализации и настроек. Но про надежность тоже не стоит забывать. И речь не только о защите от вирусов, но и о сбоях в работе.
Исследования Amazon показали, что задержки в загрузке сайта даже на одну секунду могут привести к потере 1.6 миллиарда зелёных. Если же мы говорим о молодом бизнесе, счёт идёт в клиентах, которые в случае долгих загрузок могут больше никогда не вернуться к тебе. Причиной низкой скорости загрузки сайта являются ошибки в программном коде и структуре сайта. Чтобы этого избежать, нужно выбирать надёжные платформы, такие как, например, конструктор сайтов «Буклет». «Буклет» не перегружает сайты дополнительной рекламой и имеет четко прописанный программный код, что позволяет уменьшить скорость загрузки до 1–2 секунд и подходит для создания продающих сайтов, где важно как можно быстрее зацепить клиента. Конструктор на «Буклете» интуитивно понятен в использовании, но в случае неполадок оперативная техподдержка поможет решить любую проблему. Ещё одним преимуществом для начинающего бизнеса является то, что даже с бесплатным пакетом услуг заказчик не ограничен в количестве создания страниц.
Создать свой сайт на «Буклете»→
2. Собственные приложения
Для достаточно крупного предприятия и бизнеса в целом важным и необходимым этапом в завоевании рынка является разработка и запуск собственного приложения. Бесспорным плюсом мобильных приложений является легкий доступ к ним. Они всегда под рукой на рабочем столе. Не нужно заходить в браузер, вводить название и ждать, пока нужный ресурс загрузится, — всё это заменяет один клик по иконке. Разработка мобильного приложения — штука недешевая, поэтому стоит ответственно подойти к выбору разработчика, ведь от качества функционирования напрямую зависит, будут ли им пользоваться и окупится ли оно. Если же приложение уже разработано, то остается правильно его подать. Основная сложность в том, что две основные площадки — AppStore и Google Play — переполнены приложениями, а топы формируются массовой аудиторией, которой в основном нужны игры и приложения для «Инстаграма».
Самостоятельно раскрутить собственное приложение практически невозможно, поэтому стоит обратиться к тем, кто с этим на ты. Спецами в продвижении мобильных приложений являются APPDiamond, которые за 6 лет работы подняли в топ такие приложения, как BlaBlaCar, «Мой Билайн», «Яндекс.Браузер» и бесчисленное количество игр. APPDiamond проводит комплексный анализ приложения, помогает исправить недочёты и разрабатывает уникальные пути продвижения. В их арсенале не только реклама в социальных сетях, но и сотрудничество с блогерами в различных сферах. Также APPDiamond занимается разработкой мобильных приложений с нуля под iOS и Android и введением их в пользовательский оборот.
3. Продвижение социальных сетей
Ни один бизнес не станет хуже, если, помимо основного сайта, завести аккаунты в социальных сетях. Это позволит расширить способ поиска клиентов и рекламировать новинки. Как показывает практика, больше внимания привлекают те аккаунты, в которых много подписчиков, а на аккаунты с малым количеством фолловеров смотреть особо не хочется: подсознательно срабатывает недоверие. Поэтому стоит заниматься не только разработкой качественного и интересного контента, но и привлечением аудитории. Теорий о том, как это сделать, в интернете пруд пруди, но на это нужно время, что не всегда играет в пользу начинающего бизнеса, так как важно как можно быстрее начать продавать. Чтобы не тратить лишние силы и нервы, проще и выгоднее обратиться к специалистам, которые подберут оптимальные пути выхода аудитории к вашим аккаунтам. Стоит опасаться недобросовестных СММщиков, которые просто накручивают ботов или фейковые аккаунты.
4. Контекстная реклама
Ты встречаешься с ней повседневно, особенно если гуглишь что-то. Первые несколько помеченных рекламой ссылок — это и есть оно. Также контекстная реклама встречается отдельными вставками на сайтах-партнерах. Сейчас этот способ рекламы считается одним из самых эффективных и надёжных, поскольку таких гигантов, как «Яндекс» и «Гугл» сложно обдурить. Они следят за качеством и не допускают подозрительные ресурсы в топ запроса. Работает это всё через «Яндекс.Директ» и «Гугл Эдвордс». Несмотря на большое количество видеоуроков в Сети, правильно разместить рекламу, которая была бы эффективна, может далеко не каждый.
Нужно понимать, что контекстная реклама подразумевает поиск по ключевым словам. Чтобы получать как можно больше кликов с каждого запроса, нужно проводить исследования способа поиска товара и услуг целевой аудиторией. В случае с агентством контекстной рекламы Smart Direct правильно подобранные слова помогли их клиентам увеличить приток просмотров и заказов: квесты в реальности купили 5525 тысяч человек, 1012 заказов на загранпаспорта и визы и многое другое. Smart Direct осуществляет весь цикл изучения и внедрения рекламы в «Яндекс.Директ» и «Гугл Эдвордс», а также настраивает веб-аналитику. Но это не нужно воспринимать как волшебную палочку, которая в один миг озолотит тебя. Просто настроить не выйдет — нужен ежемесячный мониторинг, чтобы оптимизировать рекламу. Это поможет увеличить количество заявок, снизить их стоимость и контролировать качество.
5. Отслеживание трендов маркетинга
Современный бизнес рука об руку идёт с онлайн-маркетингом, чтобы находить новые способы рекламы и продажи товаров. Литературы и статей на эту тему в интернете тьма тьмущая, но написаны они таким языком, что без переводчика не разберешься. Зачастую под набором сложных слов скрывается белый шум, слова ради слов, а не ради смысла. Чтобы избежать этого, найди для себя ресурс, который будет писать о сложных вещах понятным языком. К таким можно отнести SEOnews, который составляет подробные руководства и кейсы, понятные и полезные как профессионалам, так и новичкам. Ресурс работает с 2005 года и на данный момент является авторитетным и серьёзным онлайн-журналом. Также на его сайте можно найти свежие исследования digital-рынка РФ и мира, статьи от профессионалов в интернет-маркетинге с рабочими методами продвижения и многое другое, что поможет твоему бизнесу заработать. А ещё SEOnews поможет найти подрядчика для выполнения любой услуги по интернет-маркетингу. Помни: кто не следит за трендами, тот остается на обочине.
Комментарии
(1)В статье вычитала полезные моменты, спасибо! Но еще важный момент — это где брать нужные качественные материалы, если бизнес связан с производством. Вот к примеру сама начала искать клей для полиграфии, потому, что с родственниками занялась предпринимательским делом в этой сфере.