Слушай подкасты нашей студии
Слушать

5 самых высокооплачиваемых киберспортивных турниров

То, что в последние годы многократно возросла популярность киберспорта, особого удивления ни у кого не вызывает. Однако тебя вполне может удивить количество денег, которые циркулируют в этой индустрии по всему миру. Например, один только профессиональный немецкий игрок Куро Салехи Тахасоми заработал на победах в игровых турнирах больше 5 миллионов долларов.

Славу в игровых кругах Куро принесла Dota 2, которая является лишь одним из многочисленных представителей киберспорта, получившего широкое распространение благодаря доступности интернета. Сегодня мы расскажем, какие еще игры, наряду с Dota 2, воплотили мечту геймеров всего мира, позволив некоторым из них разбогатеть, занимаясь в самом буквальном смысле любимым делом. И да, к сожалению, FIFA в этот список не вошла.

5. Fortnite

Непрекращающийся всплеск популярности этой игры, начатый в 2018 году, а также постоянные показы на популярном потоковом сервисе Twitch подтвердили востребованность Fortnite у самой широкой аудитории. Будучи онлайн-шутером, Fortnite обеспечивает удовольствие не только от самого участия в игре, но и от просмотра. Если твой младший брат засиживается за этой игрой долгими часами, то не торопись его отгонять от компьютера. Возможно, в будущем это принесет значительные дивиденды, ибо некоторым уже принесло.

Количество профессиональных игроков: 1 389

Общая сумма призовых: $ 28 347 150

4. StarCraft II

StarCraft II — это стратегия в реальном времени, которая является продолжением культовой игры 1998 года. Если ты ничего не слышал об этой игре, то упустил из виду одну из самых крутых космических стратегий в истории. Хотя вряд ли ты о ней не слышал. StarCraft II выпущен компанией Blizzard — теми же парнями, которые создали бессмертную классику World Of Warcraft, а также Overwatch и Hearthstone. На поле стратегий в реальном времени доминирующую роль играют участники из азиатских стран. Но европейские игроки постепенно создают им все большую конкуренцию.

Количество профессиональных игроков: 1 888

Общая сумма призовых: $ 40 897 911

Почувствуй себя старым: игры, которые отмечали юбилей в 2017 году

3. League of Legends

League of Legends — ролевая видеоигра с элементами стратегии в реальном времени, которая насчитывает около 100 миллионов активных ежемесячных пользователей. Команда разработчиков игры, Riot Games, всячески поощряет конкуренцию игроков во всем мире с помощью своей внутриигровой системы ранжирования с 40-минутными игровыми сессиями, позволяющими участнику перейти на новый уровень. League of Legends без стеснения можно назвать одним из лидеров игровой индустрии, внесшим колоссальный вклад в развитие киберспорта.

Количество профессиональных игроков: 6 068

Общая сумма призовых: $ 89 821 699

2. Counter-Strike: Global Offensive

Эта серия Counter-Strike является классическим, более утонченным и профессиональным ответом на детскую эстетику Fortnite. Global Offensive предлагает доступные игровые локации, отголосками прослеживающиеся в других популярных шутерах, таких как Call of Duty, например. Оригинальный Counter-Strike появился на свет в 2000 году и с тех пор заложил основу жанра командных шутеров на ПК. По сути, Counter-Strike — самый мощный аргумент заставить взрослого мужика снова засесть за игры.

Количество профессиональных игроков: 11 067

Общая сумма призовых: $ 97 107 767

1. Dota 2

Помимо выше упомянутого Куро Тахасоми, сколотившего состояние на этой игре, Dota 2 ответственна за обогащение австралийского подростка Анатана Фама, заработавшего в прошлом году на турнирах 3 миллиона долларов. Первая Dota создавалась как модификация Warcraft III. На разработку Dota 2 привлекалась уже независимая команда профессионалов с солидным финансированием. Результат позволяет назвать Dota 2 лидером киберспорта по сумме призового фонда, за происходящим в котором наблюдают тысячи поклонников со всего мира.

Количество профессиональных игроков: 2 868 игроков

Общая сумма призовых: $ 243 051 661

Игры для тех, кто любит думать

Читать также:

Задай вопрос редакции,

возможно, мы ответим на него в наших следующих статьях.

Комментарии

(0)