Слушай подкасты нашей студии
Слушать

5 приложений для управления компанией удалённо

Современная компания — это не всегда пафосный централизованный офис, в котором все отделы находятся в одном месте. Напротив, всё чаще встречается бизнес, разбросанный по всей стране, а то и по миру. Это может проявляться как в найме удалённых сотрудников и фрилансеров, так и в разделении производства и постоянных разъездах. В любом случае каждый владелец хочет минимизировать расходы и увеличить прибыль без потери качества. И сейчас мы расскажем о сервисах, которые могут в этом помочь.

1. Time Doctor

Если у тебя нет возможности постоянно отслеживать рабочие процессы своего штата или он разбросан по миру, тебе поможет Time Doctor. С его помощью можно отслеживать продуктивность и занятость сотрудников, смотреть статистику посещения сайтов, время, затраченное на решение задач (например, в «Битрикс24» или в Jira), получать снимки рабочего стола. Обнаружишь вкладку VK или YouTube в браузере — и доказательства, что сотрудник неэффективно использует рабочее время, у тебя в руках. Анализируя собственные отчеты на дэшборде, работники используют время более продуктивно. Если же нужно сделать перерыв, трекер можно поставить на паузу — и ты не будешь платить за время, которое сотрудник использовал не для работы. Такая прозрачность повышает доверие к менеджерам и к коллективу.

Повысить эффективность компании с Time Doctor →

2. Trello

Приложение поможет организовать и структурировать рабочий процесс. Для каждого проекта, заказа или клиента создаётся отдельная карточка с установками, которая будет передаваться от сотрудника к сотруднику в зависимости от этапа исполнения. Это позволит сохранять продуктивность и отчётность, даже если у твоей компании нет централизованного офиса и все сотрудники работают из дома. Тебе не нужен будет специальный менеджер — ты сам сможешь управлять и назначать задания. Интерфейс Trello прост и интуитивно понятен.

3. «Битрикс24»

Если Trello помогает организовать производственный процесс, то благодаря «Битрикс24» можно вести статистику продаж (общий оборот, сравнение показателей разных периодов, выявлять интерес ЦА и так далее), работать с клиентами (иметь общую структурированную базу контактов, осуществлять автоматическую отправку сообщений, обратный звонок на сайт и многое другое) — это позволяет сократить расходы и время на использование отдельных приложений. «Битрикс24» объединяет в себе множество функций, что делает его универсальным решением под любой тип бизнеса.

4. ThunderBird

Чем больше компания, тем больше клиентов, а значит, важно не упустить никого из них. Как правило, для разных целей у делового человека несколько электронных ящиков. Это накладывает дополнительные сложности мониторинга: не заметил во время сообщение — потерял клиента. Чтобы избежать этого, нужен надёжный почтовый клиент — таким и является ThunderBird. Он объединяет в одном месте все почтовые ящики, благодаря чему потерять важное сообщение почти невозможно.

5. Slack

Налаженная коммуникация — неотъемлемая часть рабочего процесса, особенно когда коллега или начальник не сидит в соседнем кабинете. Чтобы быстро уточнить важную информацию, нужен надёжный мессенджер, который не отвлекал бы работника сторонними, личными сообщениями. Лидером в этом является корпоративный мессенджер Slack, обладающий собственным хостингом, интеграцией с крупными информационными ресурсами и шифрованием, обеспечивающим защиту от промышленного шпионажа. Им пользуются ведущие мировые компании: Ebay, Samsung, Pinterest, TIME и, минуту внимания, NASA — это ли не показатель надёжности?

Читать также:

Задай вопрос редакции,

возможно, мы ответим на него в наших следующих статьях.

Комментарии

(1)

tony67

Slack не удобен. Не хранит историю и Англоязычен.Работал в 2х организациях со slack все плевались. Сейчас перешли на Teams очень удобен и есть мемасик, а так же можно создавать свои.)