Образ жизни
16 октября, 2020

5 причин, почему стоит завести органайзер личных вещей

Не всегда следует полагаться лишь на свою память. Рассказываем, почему тебе стоит завести личный инструмент для инвентаризации.

Представим ситуацию: ты собираешься на собеседование в компанию мечты, где тебе нужно представить лучшие наработки и проекты. Идеальный костюм подобран, прическа сделана, борода приведена в порядок, настроение на высоте. Ты спокойно идешь в офис, как вдруг у самого входа обнаруживаешь, что забыл папку с портфолио — от нее-то и зависел успех…

Все люди порой теряют вещи, даже будучи последними педантами или чистюлями от Бога со склонностью контролировать всё вокруг. Хорошо, что современные технологии предлагают необычные решения проблемы. Рассказываем о сервисе StuffKeeper, который позволит не упустить из виду даже самые мелкие предметы, и разбираемся, для чего еще он пригодится.

1. Поможет распланировать переезд

Типичная проблема тех, кто меняет локацию: уже при распаковке коробок выясняется, что чего-то недостает. Куда-то пропал набор отверток, а содержимое кладовки и вовсе испарилось. Лишь потом становится известно, что часть вещей выбросили, ошибочно приняв за мусор.

StuffKeeper поможет избежать беспорядка при сборах. Ты можешь создать систематизированный список комнат и в каждом из пунктов оставить обозначения, в какой коробке или пакете будет находиться та или иная вещь. Ты не затеряешься в составленном тобою перечне — всё благодаря возможности добавлять фотографии.

2. Позволит не забыть о долгах

Наверняка у Ланнистеров был личный помощник, который время от времени напоминал отправиться к тем или иным лордам, чтобы забрать то, что им причитается. В противном случае они давно бы перешли на StuffKeeper. Приложение позволяет оставлять данные о знакомых, которым нет-нет да и займешь «до зарплаты». Наверное, если бы оно умело говорить, фраза «я тебя запомнил» была бы его любимой.

Теперь, чтобы не терять одолженное, не нужно сильно стараться. Просто создай карточку человека, добавь его фото и затем создавай подпункты, где распишешь, что именно одолжил и на какой срок. Попросили на время дрель — оставляй заметку; нужно занять тысячу-две — заноси об этом данные, не боясь, что всё вылетит из головы. Главное, не забывай списываться со знакомыми, чтобы твои вещи не ушли к ним, что называется, «с ногами».

3. Сохранит порядок в доме


Да, ты можешь накупить десятки органайзеров, подписать их и заботливо разложить предметы по секциям. Но как быть с помещениями, где бываешь реже всего, например с кладовкой, гаражом или чердаком? Вещи в них рискуют попасть в категорию забытых навеки, а купленные им на замену только добавят хаоса в квартире или гараже.

Со StuffKeeper такого не произойдет, ведь, помимо хранения информации из глубинных отделов твоей памяти, у него есть функция быстрого поиска вещей редкого пользования. Для этого нужно всего лишь фотографировать ключевые участки, где оставляешь те или иные предметы (стену с инструментами в гараже, комод с нужными и не очень предметами в подвале).

Проведи инвентаризацию — составь список того, что находится в зонах, и занеси его в StuffKeeper. Обновляй информацию каждый раз, когда добавляешь новые вещи или переносишь старые в другой отсек. Так ты сможешь структурировать всю систему хранения и не ломать голову в поисках любых вещей (хоть горнолыжных очков для зимних поездок, необходимых раз в пятилетку, хоть ключа на семнадцать). А еще с помощью этого приложения можно отправить редко востребованные предметы на самые дальние полки без страха потерять их, тем самым сэкономив место для чего-то более важного.

4. Сэкономит деньги

«Чем старое носить, лучше новое купить» — зачастую завет общества потребления касается и потерянных вещей. Не нашли открывашку для банок? Нет проблем, возьмем другую. Куда-то запропастился ремень? Повод устроить шоппинг. Правда, потом выясняется, что где-то в глубине кухонной полки консервных ножей уже шесть или даже восемь, и каждый из них не самый дешевый…

Поступаем так же, как и в случае, когда нужно сохранить чистоту и порядок: скачиваем приложение, проводим ревизию всех полок, шкафчиков и комодов, выкидываем или раздаем ненужное, остальное фотографируем, сортируем по новой и делаем снимки хранилищ. Систематизированный список позволит не запутаться и не тратить впустую деньги на очередной красный шарф или провод для зарядки телефона.

5. Поможет не перегружать память


Если у тебя есть пагубная привычка держать всё в голове, сознательно игнорируя заметки, записные книжки и прочие средства фиксации мыслей, но при этом периодически упускать из памяти что-то важное, StuffKeeper сможет направить тебя на путь истинный.

Большинство современных людей страдает от информационной перегрузки, постоянно забывая даже о том, что они ели на завтрак. Наверняка и ты не раз сталкивался с такой ситуацией: нужно срочно выходить, чтобы не опоздать на работу, однако, вместо того чтобы поторопиться, приходится по несколько раз перепроверять, закручен ли кран в ванной, выключен ли утюг, закрыта ли дверь на замок. И сам бы рад больше ни на чём не зацикливаться, но не можешь — вдруг что-то забыл? А в голове тем временем проносится миллиард мыслей об очередном просмотренном интервью на YouTube, которые никак ситуации не помогают.

Возвращаемся к StuffKeeper. Для таких случаев в нём можно создать вкладку, с помощью которой ты или близкий тебе человек точно не будете возвращаться к перепроверке. Это возможно благодаря синхронизации нескольких устройств, даже если они разных платформах (Android, iOS). Закрыл кран — сделал фото и сохранил его в списке. Выключил утюг — сфотографировал его. Одолевает чувство страха? Пересмотрел список, понял, что всё в порядке, отправился дальше по своим делам.


Безвозвратно можно потерять только лучшие годы жизни — для всего остального есть StuffKeeper. Приложение обладает понятным с первого использования функционалом. Здесь не нужно по несколько часов искать нужную кнопку — достаточно просто нажать на необходимую вкладку и, если возникает необходимость, создать подпункты, где ты сохранишь данные о предметах или задолженностях.

Благодаря сервису ты сэкономишь деньги, время и силы. Просто один раз удели время наведению порядка и созданию списка — и затем находи внезапно понадобившуюся вещь за считанные секунды. Вопрос о покупке новой отпадет сам собой.

StuffKeeper позволяет синхронизировать между собой сразу несколько устройств — ты можешь устраивать инвентаризацию, сохраняя данные в домашнем планшете, и затем просматривать данные о предметах с телефона.

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМАМ: