Карьера и Бизнес

5 причин,
почему начинающие предприниматели терпят поражение

  • 12772
  • 0
  • Митхун Чакраборти
brodude.ru_22.12.2014_sk5AWLrOwULLu

Стать предпринимателем и начать свой собственный бизнес является одним из наиболее сложных и пугающих приключений, которым кто-либо из нас мог бы заняться. Чтобы быть успешным, ты должен оставаться сфокусированным, принимать мудрые решения и по-настоящему верить в себя и свое дело.

Тем не менее, ты можешь прочесть хоть сотню полезных книг о бизнесе, изучить истории успешных предпринимателей и все равно потерпеть неудачу.

Ниже приведены пять самых распространенных ошибок, почему многие начинающие предприниматели перегорают и терпят крах. Потрать время, чтобы ознакомиться с ними, и, быть может, станет на пять вещей меньше, о чем ты беспокоишься, начиная свой бизнес.

1. Неделегирование задач

Ты волк-одиночка, который уверен, что справится с любой задачей самостоятельно. Ты сам пытаешься сделать логотип, применяя свои начальные знания фотошоп. Хочешь самостоятельно разработать концепцию сайта и нарисовать макет и считаешь, что сам справишься с бухгалтерией.

В конечном итоге ты тратишь по пять часов в день, чтобы посмотреть обучающие ролики по фотошопу, бухгалтерии и всему прочему, что взвалил на себя.

Излишне говорить, что вместо того, чтобы тратить драгоценное время, ты просто должен был заплатить дизайнеру, чтобы он разработал логотип, сценаристу – для съемки рекламного ролика, маркетологу, бухгалтеру и так далее. Каждый должен заниматься тем, в чем он силен, а не браться за все и сразу.

Многие предприниматели – перфекционисты, и поэтому они пытаются сделать все самостоятельно. Проблема в том, что они тратят на это слишком много времени вместо того, чтобы концентрироваться на руководящих вещах и стратегии.

2. Информационная перегрузка

Когда ты что-то начинаешь, важно узнать как можно больше для того, чтобы принимать разумные решения.

Затем ты должен принять меры и быть достаточно гибким, чтобы в любой момент повернуть. Тем не менее, многие предприниматели обманывают себя, думая, что они должны знать все, чтобы избежать любого риска.

Важно сосредоточиться на тактике, но наступает время, когда нужно просто рискнуть.

В конце концов, ты должен знать достаточно, чтобы совершить сделку или продажу. В противном случае у тебя случится аналитический паралич, если будешь пытаться все понять и предугадать.

Наиболее важным фактором при начале своего бизнеса является потребительский спрос. Если ты не уверен, что кто-то купит твой товар или услугу, то принимаешь ошибочные решения в своей компании. Ты просто тратишь впустую месяцы своей жизни.

Прежде чем открыть бизнес, спроси у своих знакомых и друзей, они бы стали покупать тот или иной товар? Если большинство ответит отрицательно, стоит принять это к сведению. Также важно изучать конкуренцию на рынке товара, которым ты планируешь торговать. Наличие конкурентов еще и означает, что твой товар/услуга пользуется спросом.

3. Отсутствие соучастия

Ты можешь быть очень рад и одержим до сумасшествия своей идеей, но не жди, что твое окружение имеет те же чувства. Будь то люди, которых ты нанимаешь, или соучредители, ты можешь использовать только свои таланты.

Почти каждый бизнесмен считает, что он единственный, кто понимает свой бизнес. На самом деле может оказаться, что сотрудники просто недостаточно мотивированы. Они всего-навсего не могут увидеть более широкую картину своего соучастия в твоем бизнесе.

Все, что ты можешь и должен сделать, это поделиться своим видением, рассказать о потенциале бизнеса и о сумасшедшем доходе.

4. Работа с критикой

Всегда найдутся те, кто против. Принимать словесный удар со смирением является одной из величайших черт предпринимателя. Ты должен понимать, что критика это то, что отражает чужое мнение к твоему бизнесу.

Чужие мнения вряд ли нужно принимать всерьез, особенно мнения людей, которые никогда не были в твоем положении. Другое дело, если клиенты не очень рады твоим услугам или товарам, в этом случае бизнес будет проигрывать конкурентам.

Лучшим решением будет выслушать, чем не довольны клиенты, и попросить их поделиться тем, что, как они считают, могло бы улучшить твой продукт (услугу) настолько, что они станут платить за него.

5. Сумасшедшая личная жизнь

Только по этой причине слишком много предпринимателей вылетело из бизнеса. Это известный факт, что, для того чтобы много получить, нужно многим пожертвовать. Ты должен работать изо дня в день, и у тебя вряд ли будет оставаться время на самого себя. Но, если уж ты посвящаешь время отдыху со своей подругой или друзьями, отдыхай по полной. Занимайся работой в рабочее время, но, когда общаешься со своими близкими, не отвлекайся на работу.

Лучше всего взять за правило проводить один день или хотя бы вечер вдали от электронных писем и мобильных телефонов, чтобы полностью посвятить себя близким. Считай, что это еженедельный ритуал для тебя, чтобы подготовиться, немного расслабиться и получить удовольствие.

Твоя личная жизнь не должна быть сумасшедшей. Умей балансировать, иначе рискуешь потерять либо отношения, либо бизнес, а иногда и то, и другое одновременно.